Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Конструирование – мощнейший стимул развития внимания и памяти дошкольников, абстрактного мышления, творческой активности и дружелюбия. Педагог стремится воспитать не послушного исполнителя, а творца, помогая детям раскрыть свои аналитические способности и художественные таланты, почувствовать себя художниками и дизайнерами, развивать ручные навыки и умения. Конструирование – это деятельность, в процессе которой дети возводят сооружения, создают игрушки и поделки из разнообразных материалов. Конструирование развивает технические и творческие способности, что способствует гармоничному развитию личности ребенка.

IMG 20210331 WA0004

 

Повышение квалификации — это один из видов профессионального обучения педагогов, с целью повышения уровня теоретических знаний, а также совершенствования практических навыков и умений, повышающихся в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.

В соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «педагогические работники обязаны выполнять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, систематически повышать свой профессиональный уровень».

Для того чтобы успешно обучать, сам педагог должен быть хорошо подготовленным. Педагоги МБДОУ Детского сада 174 «Микроша" Надежда Валерьевна, Ольга Владимировна и Ольга Алексеевна стали слушателями курсов повышения квалификации по программе "Социокультурные истоки в дошкольном образовании" в городе  Алатыре.

Программа профессиональной переподготовки предусматривала следующие виды занятий: лекции, практические занятия, мастер-класс, консультации, выполнение самостоятельной работы и провели самоанализ и анализ просмотренных занятий: итоговое занятие с детьми второй младшей группы «Ласковая песня". На заключительном этапе курсов был образован традиционный, ресурсный круг, где все высказали какой опыт получили, в ходе которой отметили важность и своевременность организации данной программы повышения квалификации. Многие педагоги подчеркнули, что переосмыслили и собственные взгляды на проблему духовно-нравственного воспитания.

Педагоги очень рады, что побывали г. Алатыре и прикоснулись к истокам Русской православной культуры и увезли с собой абсолютную уверенность в желании более эффективно внедрять в образовательный процесс программу «Социокультурные истоки».

IMG 6225d91902b59aa86080c844b0422f79 V

Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Стимулируя ее развитие, мы работаем над подвижностью органов артикуляции, готовим руку к письму, развиваем внимание, мышление и даже влияем на формирование произвольности у детей.  Существует огромное количество игр и игрушек для развития мелкой моторики. 

Особый     интерес у малышей группы «Смешарики» вызывает мозаика: круглые, квадратные, с шестигранными пластинками. “Мозаика” – это оригинальная, увлекательная, развивающая игра для детей, совмещающая в себе элементы конструктора, настольной игры, головоломки и набора для творчества. С ее помощью можно выкладывать разнообразные узоры и даже создавать целые картины. Из обычной мозаики малыши создают целый сказочный мир!  Роль мозаики в развитии ребенка сложно переоценить.

Воспитатель Орлова А. Н, используя мозаику, развивает у детей не только мелкую моторику рук, но и внимание, память, воображение, речь, воспитывает усидчивость, вырабатывает у детей художественный вкус, способствует закреплению сенсорных эталонов (цвет, форма), а самое главное, закладывает творческое начало. Детям очень нравятся забавные игры с мозаикой.

IMG 9637122f2db021b3b594ee5cb2acc929 V

IMG c63475ba7a1ca75cc0b2921f61f8e8c9 V

Зелёный лук крайне полезен для здоровья организма в самом начале весны, когда организм истощен и ощущает недостаток полезных веществ. Содержащиеся витамины спасут от авитаминоза, а также предотвратят размножение бактерий вызывающих простудные вирусные заболевания.
Ребята младшей группы начали витаминизироваться с помощью зелёного лука, который сами посадили и вырастили. 

IMG c2add7ec2c581fe77eb000808749ff56 V

IMG 69ce0b6b62b2ba1b036730267a57ff8b V

IMG c2add7ec2c581fe77eb000808749ff56 V

 

Наступила весна. Это время когда природа «просыпается». Детям очень интересно наблюдать за набуханием почек и их превращением в настоящие листья, как появляются первые цветы на проталинке.

А нашим малышам интересно самостоятельно ухаживать за растениями, и наблюдать за их ростом. Вот мы и решили устроить огород на окне. Мы посадили лук. Малыши узнали о пользе лука. Сколько заботы и внимания было уделено этому овощу. А сколько радости было у ребят, когда они вырастили свой первый урожай.

 

IMG ab96238da2d96a9621ff6da9a02148a2 V