Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

В пункте 3.2.5 ФГОС дошкольного образования  описаны условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста. Особое внимание уделяется поддержке индивидуальности и инициативы детей,  созданию условий для принятия ими  решений, выражения своих чувств и мыслей.

В связи с этим, у педагогов детских садов возникла необходимость в нахождении новых методов и приёмов, направленных на развитие осознанной активности ребёнка,  формирование у него способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источнику мотива и умения учиться, развитию познавательных интересов и готовности к успешному обучению в детском саду.Одним из условий воспитывающей деятельности является рефлексия

Рефлексия - эффективный метод адекватной самооценки в условиях реализации ФГОС

Учитель - логопед Герасимова Н.В. на своих занятиях активно использует метод рефлексии, который способствует повышению  познавательной деятельности в ходе логопедических занятий. Рефлексия "Внесение листочки".

IMG 1d6c9961bef1909640d9be6bbeea0fe7 V 1

IMG c05778f379ba31eb146e8dde725841d0 V

IMG 1d6c9961bef1909640d9be6bbeea0fe7 V