Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Экологическое воспитание в ДОУ направлено на формирование у дошкольников экологической культуры. В решение данной задачи немаловажное значение имеет уголок природы.
Под руководством педагогов воспитанники подготовительной группы систематически наблюдают и ухаживают за комнатными растениями. Полное и систематическое использование всех возможностей уголка природы позволяет сформировать у детей обширные знания о мире природы, о роли человека в сохранении природных богатств, а также воспитать основы экологического разумного поведения.
Физическое воспитание в ДОУ - является важным звеном в образовании детей и в настоящее время приобретает еще более актуальное значение.
Физическая культура занимает одно из ведущих мест в воспитании гармонично-развитой личности.
Потребность в движениях, двигательная активность, проявляемая ребёнком, физиологически обоснована, вызывает положительные изменения в его физическом и психическом развитии, совершенствование всех функциональных систем организма (сердечнососудистой, дыхательной, мышечной и др.). Маленький ребёнок проявляет большую потребность в движении.
Занятия проводиться, используя гимнастическое оборудование (гимнастические скамейки, лесенки, брёвна, ребристые и гимнастические доски), а также индивидуальные физкультурные пособия (обручи, мячи, ленточки, мешочки с песком). В физкультурные занятия детей обязательно включают игровые элементы.
В гости приходят куклы, зайцы, мишки, львёнок, и др. герои, которые хотят посмотреть или которых надо поучить делать то или иное движение.
Таким образом использование в работе традиционных и нетрадиционных форм дает свои положительные результаты. Дети становятся более ловкими и подвижными, легко идут на контакт. У них улучшается внимание и настроение.
Одним из самых любимых и увлекательных для детей и видов деятельности является конструирование. Кроме педагогических достоинств, конструирование оставляет яркий эмоциональный след в памяти ребёнка, иногда сохраняющийся на всю жизнь.
Для облегчения работы и ориентирования детей используются схемы конструирования, рисунки-подсказки, в наглядной форме подсказывающие этапы работы, облегчающие соединение деталей конструкции.
Дети осваивают новые навыки с большим интересом. Ребята средней группы с удовольствием занимаются, конструирован, ем из различных материалов.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» – определяет права, свободы, обязанности и ответственность педагогических работников
Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – педагоге. Именно педагог является основной фигурой при реализации на практике основных нововведений. И для успешного введения в практику различных инноваций, для реализации в новых условиях, поставленных перед ним задач педагог должен обладать необходимым уровнем и профессиональной компетентности, и профессионализма.В связи с этим, одной из задач образовательной организации является повышение уровня квалификации педагогов.
7 апреля учитель - логопед Герасимова Н.В. участвовала в выставке-фестивале авторских пособий "Я могу", на которой представила игру "Пёс Дружок". Встреча прошла в дистанционной форме. На ней были представлены методические разработки логопедов г. Чебоксар, а также приняла участие логопед из Воронежа Черненко Т.В. с игровым пособием куклой Глашей.
Детская книга – это первый мост, который мы строим к знаниям. Книги служат для того, чтобы расширять представление ребенка о мире, знакомить его с вещами, природой, всем, что его окружает. Прививать любовь к книгам нужно с самого раннего детства.
Чтение книг очень увлекательное и интересное занятие во второй младшей группе раннего возраста «Смешарики». Воспитатель Орлова А. Н. знакомит детей с русским фольклором во всём многообразии его жанров - от колыбельных песен, потешек, считалок, дразнилок, загадок, пословиц до сказок, с русской классикой. Особую роль в осознании текста играют иллюстрации, которые воспитатель демонстрирует при чтении различных книг. Книга вводит ребёнка в удивительный мир человеческих чувств, радостей и страданий, отношений, побуждений, мыслей, поступков, характеров.
Детям очень нравиться слушать и рассматривать картинки.