Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Рисование является одним из самых интересных видов творческой деятельности детей дошкольного возраста. «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» — пишет В. А. Сухомлинский.

От рисования ребенок получает только одну пользу. Особенно важно взаимодействие рисования с мышлением малыша. При этом включаются в работу двигательные, зрительные, мускульные и осязательные анализаторы. Помимо того, живописание развивает память, сосредоточенность, мелкую моторику, учит ребенка вдумываться и подвергать вещи анализу, соразмерять и находить разницу, составлять и мыслить.

Для рисования могут быть удобны цветные и восковые мелки, карандаши, гуашевые краски, акварель. Обратить внимание стоит на выбор карандашей для детей. Они должны быть достаточно мягкими, чтобы оставлять следы даже при незначительном усилии. Краски желательно приобрести ярких оттенков, обязательно иметь разного размера кисти.

IMG 1a534282a3c0bb4a4e6ac719021757fe V

IMG e612141955814bf82059c457c931308c V

Мелкая моторика развивается постепенно, это индивидуальный процесс и у каждого ребенка он проходит своими темпами. Сначала движения малыша неловкие, неумелые и негармоничные. Чтобы помочь малышу совершенствовать мелкую моторику, нужно играть с ним в развивающие игры. Существует множество занятий, игр и упражнений для развития мелкой моторики.

Так, педагог-психолог детского сада проводит занятия на развитие мелкой моторики с воспитанниками. Весь комплекс упражнений можно разделить на три части: пальчиковая гимнастика, упражнения для пальцев и кистей рук с использованием различных предметов, отработка графических навыков.

На занятии используются цветные шнурки для создания геометрических фигур, мозаика. Кроме того, ребята учатся сортировать предметы, отрабатывают навыки рисования и обводки.

IMG 20210413 093240

IMG 20210413 093207

В целях вашей безопасности и безопасности ваших детей, как можно чаще беседуйте с ними о том, как себя вести в чрезвычайных ситуациях, в том числе при пожаре. Пожары очень опасны. При пожаре могут сгореть вещи, квартира и даже целый дом. Но главное, что при пожаре могут погибнуть люди. Но главное избегайте потенциальную опасность — ПОЖАРА! Не забывайте с детьми повторять правила пожарной безопасности!

Вопросы, на которые каждый ребёнок должен знать ответы:

1. Что нужно знать, если возник пожар в квартире?

2. Можно ли играть со спичками и зажигалками?

3. Чем можно тушить пожар?

4. Можно ли самостоятельно пользоваться розеткой?

5. Знать единый номер экстренных оперативных служб.

6. Главное правило при любой опасности (не поддаваться панике).

7. Можно ли без взрослых пользоваться свечами?

8. Можно ли трогать приборы мокрыми руками?

Педагоги напомнили воспитанникам о правилах безопасности поведения, когда родителей нет дома. Воспитатели   уделили этому вопросу большое внимание, родителям были даны следующие рекомендации: необходимо быть более бдительными и следить за детьми в квартирах, не оставлять их без присмотра.

 

IMG 6547d592432d44fa942a65ec1db44c1d V

С природным миром дошкольники знакомятся преимущественно во время прогулок. Задача педагога - познакомить их с окружающим миром, понять и полюбить его. Основным методом считается наблюдение.

 В младшей группе "Веселая полянка " прошло организованное наблюдение под руководством педагога Ивановой С.М. Дети наблюдали за распускающимся бутоном - домиком цветка. Рассматривали первые весенние цветы. Радовались встрече со знакомыми растениями, потрогали, но не сорвали. Уточняли их цвет и величину. Воспитатель обращала внимание детей на почки - домики листьев. Закрепили представления о строении дерева.

 Наблюдение позволяет показать природные объекты в естественной среде. Этот вид деятельности наполняет малыша эстетическими и эмоциональными впечатлениями. Прямое взаимодействие с природной средой обеспечивает накопление ярких, запоминающихся сведений о мире

IMG 2ae86c757f834581376be288031bce96 V

IMG 49af106e924aad191135fa4e53f2f17a V

Ребенок постоянно играет. Ведь игра – это основной способ восприятия информации, окружающей реальности, моделей поведения.

Через игру ребенок понимает, как все должно быть устроено. Одним из вариантов увлекательной, обучающей и развивающей игры является детский конструктор.  

Конструктор "Яркие фантазии» – это развивающая игра, которая привлечет внимание Вашего ребёнка. Благодаря конструктору ребенок сможет проявить фантазию и создавать сложные и объемные фигуры., способствует развитию мелкой моторики, представлений о цвете и форме и ориентировки в пространстве. Такое сочетание различного рода воздействий благоприятно отражается на развитии речи, облегчает усвоение ряда понятий и даже постановку звуков, так как развитие мелкой моторики оказывает стимулирующее влияние на развитие речедвигательных зон коры головного мозга.

IMG b4e06060cc25c6486f3644fbec1ded08 V

IMG fd3b3f97bbf47156cabab1e4f129a65e V