Подарки на Новый год 2020 своими руками
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
«Лепка во второй группе раннего возраста №1 “Солнышко».
Развивающие занятия с детьми 2-3 лет, или развитие пальчиков при помощи лепки – это наилучший период для знакомства с пластилином и получения удовольствия от процесса. Лепка для ребенка от 2 до 3 лет полезна тем, что развивает воображение, творческие способности и мелкую моторику.
Во второй группе раннего возраста №1 ”Солнышко” воспитатель Петрова Н.Н. провела занятие по лепке на тему: ”Орешки для белочки”.Целью занятия являлось: заинтересовать детей процессом лепки, продолжать обучать приёмам лепки - раскатывать кусок пластилина в ладонях круговыми движениями, лепить на дощечке, развивать мелкую мускулатуру пальцев рук.
В лепке уточняются и закрепляются представления ребенка о предметах окружающего мира.
Профессиональное и личностное самоопределение педагога-психолога.
Обеспечение повышения квалификации педагогов-психологов города Чебоксары.
19 декабря на базе МБДОУ «Детский сад № 162» г. Чебоксары состоялась очередная встреча сообщества педагогов-психологов детских садов города Чебоксары на тему «Профессиональное и личностное самоопределение педагога-психолога. Обеспечение повышения квалификации педагогов-психологов г. Чебоксары».
Как отметила Ольга Старостина, заместитель директора МБУ «Центр ППМСП «Развитие» г.Чебоксары, добиться качественного уровня психолого-педагогического сопровождения детей возможно только с педагогами, обладающими высоким профессионализмом. В форме живого диалога педагоги-психологи обсудили существующие проблемы и наметили новые ориентиры профессиональной деятельности.
Секреты успешного публичного выступления с использованием мультимедийной презентации раскрыла Иванова Светлана, педагог-психолог МБУ «Центр ППМСП «Развитие» г. Чебоксары.
С первых минут педагоги погрузились в профессиональную, творческую атмосферу, где познакомились с самопрезентациями педагогов-психологов ДОУ. Работу педагога-психолога можно по-разному представить: с помощью видеоролика, психологической метафоры, авторского психологического монолога. Во время обратной связи, педагоги-психологи отметили, что подобные мероприятия позволяют представить лучшие практики в сфере дошкольного образования, способствуют повышению профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала педагогов-психологов столичных детских садов.
«Елочка-красавица»
Новый год- это сказка, волшебство, ведь именно в эти дни исполняются все желания детей, даже взрослые хотят в это верить.
Зеленая красавица - атрибут Нового Года. В Европе еще в 17 веке ели украшали яблоками, орехами , цветной бумагой. В России только в 30-е годы 19 века этот праздник стал популярным. Царь Николай I приказал наряжать елку. Эта традиция вошла прочно в нашу жизнь. Ель олицетворяет молодость, верность, бесстрашие, достоинство.
В канун Нового года воспитанники МБДОУ «Детский сад №174» г. Чебоксары младшей группы номер № 6 "РОМАШКА" нарядили в группе елку и услышали рассказ воспитателя Надежды Дмитриевны о том, почему все люди наряжают елку.
Детям понравился рассказ и они с удовольствием спели песенку для елочки.
«В преддверии Нового года»
Приближаются новогодние праздники - любимая пора всех ребят и взрослых. Новогодний утренник - это время чудес и радости! Красивая елка, первые карнавальные костюм.
В детском саду утренник - это не только развлекательное мероприятие, но и большая трудная подготовительная работа. Во второй группе раннего возраста №8 "Светлячок" воспитатель Архипова Марина Ивановна только начинает знакомить детей с чудесным праздником "Новый год". В течении недели ребята рассматривают игрушки на елочке, а в течении месяца готовятся к Новогоднему утреннику: разучивают тексты песен, движения и перестроения в танцах, правила игр.
Если педагог проявляет внимание, заинтересованность во время музыкальных занятий, видит перспективу возможных проблем и пути их решения, тогда утренник пройдет без стресса как для детей, так и для воспитателей.
«Обучение педагога-психолога в БОУ «Центре образования и комплексного сопровождения детей» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики».
Каждый ребенок хочет расти в окружении любящих его людей. Но, к сожалению, реальность такова, что дети иногда остаются без родительской ласки. Чтобы помочь несовершеннолетним вырасти достойными гражданами своей страны, государство всячески способствует передаче оставшихся без попечительства малышей в семьи, которые выявили желание взять на воспитание ребенка.
Существует несколько форм устройства детей к лицам, которые вызвались заменить им родителей. Семьи, взявшие себе малыша, в обиходе называются замещающими. Этот термин не закреплен в законодательстве, но его использование достаточно распространено. Замещающая семья – понятие, объединяющее различные формы устройства детей к некровным родителям или воспитателям. Основными видами передачи несовершеннолетних, лишенных заботы, являются усыновление, опека (попечительство), помещение ребенка в приемные семьи.
В городе Чебоксары действует с 1992 года Бюджетное общеобразовательное учреждение Чувашской Республики «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. Этот центр является координирующим центром психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в постинтернатный период, а также сопровождения замещающих семей.
Для педагогов-психологов города Чебоксары БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии » в помощьорганизовали семинар по программе «Организация работы педагога-психолога ДОО с замещающими семьями в режиме адаптации и организации деятельности региональной пилотной площадки по применению профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», где педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №174» Титова Надежда Геннадьевна с 10 по 11 декабря 2018 года прошла обучение.
"Книга - лучший друг"
Всем родителям хочется, чтобы их ребенок был любопытен и стремился к знаниям. Одним из лучших средств развития во все времена была книга. Слушая чтение ребенок знакомится с прошлым, настоящим и возможным будущим мира, учится размышлять, анализировать, творчески подходить ко всему.
Малыши группы «Капитошка» МБДОУ «Детский сад №174» большую часть свободного времени проводят за книгами: рассматривают красочные иллюстрации, просят воспитателей им почитать.
Совместное чтение формирует у детей нравственное отношение к миру, правила вежливости и самые простые правила жизни. Малыши с большим нетерпением ждут знакомства с новыми героями сказок, произведений. Ведь на основе разнообразных поступках героев формируется понимание добра и зла, дружбы, сочувствия, долга, чести.
«Игровой стретчинг»
Охрана и укрепление здоровья детей является первоочередной задачей воспитательно-образовательного процесса. В последнее время дети чаще страдают заболеваниями, связанными с нарушением опорно-двигательного аппарата. Физкультурные занятия являются основной организационной формой физкультурно-оздоровительной работы с детьми, посещающими детский сад, поэтому, именно они должны стать основным средством оздоровления детей и профилактик различных заболеваний. В настоящее время появилось много новых методик, направленных на обновление содержания физкультурных занятий. Одна из методик, которую использует инструктор по физической культуре Кальметова Надежда Никифоровна, это - игровой стретчинг. Автором методики является Е. В. Сулим.
Для чего же нужен игровой стретчинг и на что он направлен?
Игровой стретчинг - это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме. Упражнения стретчинга носят имитационный характер и выполняются в ходе физкультурного занятия. Упражнения выполняются в медленном, а значит, безопасном ритме. Благодаря стретчингу, увеличивается подвижность суставов, мышцы становятся более эластичными и гибкими, дольше сохраняют работоспособность. Стретчинг повышает общую двигательную активность. Упражнения стретчинга направлены на формирование правильной осанки. Кроме этого воспитывается выносливость и старательность.
Экскурсия на швейную фабрику «Kaysarow»
В рамках реализации муниципального проекта «Энциклопедия профессий от «А» до «Я» 29 ноября воспитанники МБДОУ «Детский сад №174» г. Чебоксары группы №9 «Весёлая полянка» побывали на экскурсии, на швейной фабрике «Kaysarow».
Экскурсовод Ксения Петровна рассказала детям обо всех этапах производства текстильных изделий. Они узнали, что швеям требуется большая усидчивость, внимательность и аккуратность в работе. Они были удивлены количеством швейных машин. Увидели, как раскраивают одежду, обрабатывают отдельные детали и соединяют их. Также были на складе, где хранится много разной ткани. Ребята открыли для себя, что на швейной фабрике задействованы работники различных профессий: швеи, технологи, художники - дизайнеры, конструкторы, модельеры.
В конце экскурсии детям вручили дипломы о прохождении экскурсионного тура по швейной фабрике, а так же маленькие подарки. Дети и педагоги выразили огромную благодарность работникам фабрики за предоставленную возможность – за проведение познавательной экскурсии.
«Наша горка»
Места прогулок в детских садах – это целый маленький мир, в котором можно и спокойно поиграть, и побегать. Песочницы – для малолетних творцов, веранды – для юных хозяев, тематические фигуры – для игр с распределением ролей. Однако зимой почти все игры на детских площадках становятся недоступными. И тогда настоящим выходом становятся снежные постройки в детском саду. Зимние постройки в детском саду могут быть очень разнообразны по своему дизайну и сложности, они способны стать не только объектом для детских игр, но и прекрасным украшением территории детского сада.
Одной из самых первых построек на участках детского сада, конечно, является горка. Соорудить горку из снега на первый взгляд дело не хитрое. Казалось бы, набрал снега, накидал из него кучу, а затем придал форму горки. И все горка готова! Но нет, не все так просто, как может показаться в начале, и в этом убедились ребята старшей группы «Победа». Конечно, им очень хотелось поскорее прокатиться с горочки, поэтому они помогли воспитателю накидать в кучу снег, придать этой самой куче форму горки, и все, кажется можно и прокатиться, посчитали они. Однако не получилось, первый же ребенок, как залез на эту самую горку, провалился в нее по пояс, почему же так? Читала в их глазах немой вопрос воспитатель. Тогда ребятам объяснили, что мало придать куче снега форму горки, очень важно после придания формы ее залить и что бы обязательно прихватила морозом. Только тогда горка будет готова!
Сейчас ребята с нетерпением ждут морозов, что бы вместе с воспитателем залить свою горку и непременно покататься на ней.
подраздел 1 - новогоднее украшение окон
подраздел 2 - новогоднее украшение холлов
подраздел 3 - новогоднее украшение световым освещением и иллюминацией
подраздел 4 - новогоднее украшение музыкальных залов
На этом сайте вы можете почерпнуть идеи для волшебных праздничных поделок, которые можно смастерить вместе с детьми к новому году: подарки, сувениры своими руками, новогодние открытки, украшения на елку, украшения для окон и комнаты http://maminsite.ru/early.files/novogodnie_podelki.html
Подарки на Новый год 2020 своими руками
06.12.2019
Мастер- класс «Сапожки для Санты своими руками»
Дед Мороз- это персонаж славящийся своей добротой и своим поздравлениями!
Cегодня 6 декабря официальный день рождения его зарубежного коллеги Санта Клауса. И мы не могли оставить это событие без внимания.
Нашей культуре Санта Клаус не близок, это рождественский персонаж зарубежных традиций, мы выросли с верой в Деда Мороза и Снегурочку. Однако за последние годы, Санта прочно вошел в нашу современную жизнь, его знают наши дети - из сказок, фильмов и рекламной атрибутики, поэтому мы с детьми старшей группы 174 детского сада г. Чебоксары решили поздравить его! Сначала мы с детьми узнали, в чем же отличие Санта Клауса и Дедушки Мороза, начиная с деталей костюма и заканчивая поведением в целом.
После ознакомления мы приступили к созданию подарка для Санты. Был проведён мастер- класс «Сапожки для Санты своими руками»
У каждого ребёнка сапожки получились разные от простых до более сложных, а самое главное сделанные с душой, фантазией и удовольствием. И что важно для детей, это подарок созданный своими руками. Ведь ни одна даже самая дорогая игрушка не принесёт ребёнку той радости, восторга, незабываемых впечатлений от подарка сделанного своими руками.
Дети были в восторге от полученных результатов и остались с хорошим предновогодним настроением и новыми знаниями!
02.12.2019 г.
«Новогоднее окно»
Наносить различные рисунки на окна к новому году уже стало доброй традицией в России. И это правильно. Стоит любым, даже самым нехитрым способом, украсить окна – и дух праздника уже стучится в дом. Как будто из сказки – узоры на стеклах, словно нарисованные рукой Деда Мороза.
Традиция украшать окна под Новый год пришла из глубокого прошлого. Еще кельты украшали ставни и подоконники еловыми веточками, чтобы отгонять злых духов. С этой же целью китайцы подвешивали перед окнами звенящие украшения – чтобы мелодичные колокольчики отпугивали своим звучанием демонов.
У нас в России традиция наносить рисунки на окнах на Новый год появилась во времена Петра I, который свои указом повелел наряжать не только елки, но и украшать жилища. В то время окна украшались снежинками, тканевыми композициями и, конечно, зубной пастой.
В МБДОУ «Детский сад №174» г.Чебоксары все педагоги готовились к встрече зимы. Вот, что из этого получилось...
Правила безопасности при украшении новогодней елки электрическими гирляндамиЧтобы праздник прошел без происшествий, специалисты рекомендуют ответственно подойти к выбору электрических гирлянд и соблюдать правила их эксплуатации: - используйте электрические гирлянды заводского изготовления, на упаковке которых есть знак сертификации пожарной безопасности; - при обнаружении неисправностей (нагреве проводов, мигании лампочек и т.д.) обесточьте гирлянды; - перед использованием гирлянды тщательно проверяйте электропроводку, особое внимание обращайте на изоляцию и соединение проводов; - не используйте одновременно больше трех гирлянд: от перегрева сетей может произойти короткое замыкание; - если уходите из дома или ложитесь спать, не оставляйте гирлянды включенными; - при уличном украшении, например, фасада своего дома, не используйте гирлянды и удлинители, предназначенные для работы внутри помещений; - при выборе гирлянд старайтесь отдать предпочтение менее мощным: чем меньше мощность лампочек, тем меньше создаваемый ими нагрев и риск возгорания. Если пожар все-таки произошел, обесточьте электрическую гирлянду, вызовите пожарных. Если ситуация позволяет, можно приступить к самостоятельному тушению возгорания: накройте плотной тканью, примените огнетушитель. |
Раздел 1. График новогодних утренников |
Раздел 4. Мастерская Деда Мороза (мастер-классы, образцы игрушек, украшений) |
|
Юбилей детского сада "Микроша"
28 ноября 2018 года МБДОУ "Детский сад № 174 "Микроша" отметил свой 30-ти летний юбилей. За прошедшие годы он повидал немало. В ноябре 1988 года он впервые открыл свои двери для дошколят. Дети росли, развивались, учились рисовать, петь песни, танцевать, играть, дружить. Детский сад прощался с ними, принимал новых детей и жизнь продолжалась. Шло время. И вот уже бывшие выпускники приводят своих детей в детский сад, в тот самый, в который когда- то ходили они сами.
Празднование юбилейного дня рождения стало настоящим событием для детей, сотрудников и родителей детского сада. Уже при входе ощущалась атмосфера торжества. Детский сад украсили яркими воздушными шарами, звучали поздравления, светлые улыбки сотрудников - все говорило о том, что здесь любят и ждут всех гостей. На торжественное мероприятие были приглашены воспитатели, сотрудники детского сада и конечно же дорогие родители. Особого внимания удостоились люди, внесшие существенный вклад в воспитание подрастающего поколения - наши дорогие ветераны, отработавшие в детском саду немалое количество лет. Заведующая детского сада Николаева Светлана Александровна поздравила и поблагодарила весь коллектив отметив, что каждый сотрудник - это талант, а вместе сплоченный и дружный коллектив, где царит понимание, безграничная преданность своему делу и любовь к детям. Но самые главные участники этого праздника конечно же стали наши дети. На концерте для гостей и родителей воспитанники пели добрые и трогательные песни, исполняли зажигательные, веселые танцы и читали прекрасные стихотворения. Праздничная программа, в которой приняли участие дети и воспитатели детского сада сопровождалась поздравлениями и самыми теплыми пожеланиями процветания и долголетия нашему детскому саду.
Коллектив детского сада гордимся тем, что детский сад – не просто место, куда родители приводят своих детей, а пространство для творческой самореализации, поисков и открытий детей и взрослых, их интенсивной, насыщенной, интересной жизни!
«Зима и дети»
С наступлением зимы все преобразилось до неузнаваемости. Все вокруг покрылось белоснежной шубой. Не секрет, что городские ребятишки мало общаются с природой. Да и природы как таковой в городах осталась не много.
Воспитанники МБДОУ «Детский сад №174» г. Чебоксары 14 группы "Маленькая страна" ежедневно выходят на прогулку. Наблюдения за живой природой воспитывают детей эстетически и нравственно, делают их внимательными и чуткими, это очень важный эмоциональный опыт. Дети искренне радуются зиме. Заиндевелые деревья ассоциируются у них со сказкой, волшебством. Ведь действительно, искрящиеся переливы и причудливые узоры снежинкой завораживают даже нас, взрослых. И хочется забыть про суету, остановиться хотя бы на мгновение и насладиться этой чистой, нетронутой красотой природы.
Консультация учителя-логопеда
«Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста»
Ежемесячно учитель-логопед Герасимова Н.В. проводит с воспитателями групповые консультации. В ноябре темой консультации была «Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста». Данная тема актуальна на сегодняшний день, в связи с увеличением количества дошкольников, которые не произносят звуки речи.
Педагоги были ознакомлены с причинами несовершенства речевой деятельности, с этапами формирования фонематического слуха у детей, а также с играми и упражнениями по устранению данного нарушения.