Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

В целях недопущения распространения случаев заболевания коронавирусной инфекцией в детском саду 174 в дежурной группе ведётся профилактическая работа.

Особое внимание направлено на соблюдение режима проветривания помещений, работы бактерицидных ламп, наличие дезинфицирующих средств, средств индивидуальных защиты органов дыхания, организована ежедневная утренняя и вечерняя термометрия воспитанников. Проведены беседы с родителями и детьми о правилах гигиены и защиты от вирусных инфекций.

IMG 352abb06042f7fbf6da90d141471ca9b V

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ПИСЬМО ОТ 20 СЕНТЯБРЯ 2010 Г. N 7666-17 О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ О ПОРЯДКЕ УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) О ФАКТАХ ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИЯХ, ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕРКИ ЭТИХ СВЕДЕНИЙ И ПОРЯДКА РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ И ПРИНЯТИЮ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

ПРОКУРАТУРА ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ РАЗЪЯСНЯЕТ: О ДОБРОВОЛЬНЫХ ПОЖЕРТВОВОВАНИЯХ РОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ ЧАС "КОРРУПЦИИ - НЕТ!"

ПРЕЗЕНТАЦИИ

СОЦИАЛЬНЫЙ РОЛИК "НЕТ КОРРУПЦИИ"

КОРРУПЦИЯ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

1 Антикоррупционная политика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 174 «Микроша»общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики скачать
2 Кодекс этики и служебного поведения работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 174 «Микроша» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики скачать
3 План реализации антикоррупционных мероприятий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 174 «Микроша» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики скачать
4 Положение о конфликте интересов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 174 «Микроша» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики скачать
5 Положение о сотрудничестве с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 174 «Микроша» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики скачать
6 Отчет о реализации мер антикоррупционной политики в МБДОУ «Детский сад № 174 «Микроша» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики в 2019 году скачать
7 Порядок уведомления работодателя о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонуршений муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 174 «Микроша» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики скачать
8 Приказ о назначении ответственного (-ых) за профилактику коррупционных и иных правонарушений скачать
9 Приказ о недопущении составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов скачать
10 Приказ о назначении лица ответственного за проведение антиккорупционных мероприятий в ДОО
скачать
11 Приказ об предупреждении и профилактикикоррупции в ДОО скачать
12 Приказ о недопущении состовления неофициальной отчетности скачать
13 Приказ об утверждении плана антикоррупционных мероприятий в ДОО на 2021 г. скачать
14 Приказ об утверждении локальных актов по антикоррупционной политики скачать
15 Приказ об организации антикоррупционной политики скачать

 

 

 

Воспитанники младшей группы с удовольствием посещают дополнительную услугу "Умнички". И одно из любимых занятий малышей-игры с блоками Дьенеша.Ребята помогают персонажам выполнять разные задания с блоками (например, "собери машинку" - дети накладывают фигуры на образец, в данном случае, изображение машины), тем самым, закрепляя определенные свойства фигур: размер, цвет, форму.

Игры с логическими блоками по методике Дьенеша учат малыша не только думать, следить за координацией движений, но и говорить, способствуют развитию речи.

IMG 20200220 094527 resized 20200401 062551578

В целях недопущения распространения случаев заболевания вирусных инфекций и защиты здоровья детей в МБДОУ «Детский сад 174» г. Чебоксары ведётся профилактическая работа как с дошкольниками, так с педагогами и родителями.

В детском саду во всех группах, прошла акция: «Чистота рук – залог здоровья». Педагогами проведены различные мероприятия с детьми: беседы с рассматриванием иллюстраций: «Как правильно мыть руки?», «Чистые руки - залог здоровья», «Кто же они такие эти микробы?».

Во всех группах размещены рекомендации для родителей, памятки, буклеты. Ежедневно осуществляется мониторинг состояния здоровья сотрудников и воспитанников ДОУ, усилены меры по дезинфекции помещений, оборудования, игрушек, спортивного инвентаря и др.

IMG 20200324 080943 resized 20200324 081738430

IMG 20200324 080403 resized 20200324 081739053

IMG 20200324 081457 resized 20200324 083338253

 

  1. Ссылка на портал органов власти
  2. План мероприятий в ДОУ
  3. Новости, фото

27 марта весь мир чествует великое искусство, имя которому – театр.Театр является одной из самых ярких и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он способствует творческому развитию детей, помогает раскрепоститься, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребёнка.

Педагоги и воспитанники МБДОУ «Детского сада №174» г. Чебоксары не остаются в стороне и ежегодно активно принимают участие в праздновании «Всемирного дня театра» в рамках реализации муниципального проекта «Театр глазами детей».

В ходе мероприятия ребята попробовали себя в роли артистов в разных видах театра: театр Бибабо, театр ростовых кукол, пальчиковый театр. В завершении воспитанников ждал сюрприз – театрализованное представление «Золотое яичко» по программе «Социокультурные истоки».

С каким же интересом дети наблюдали за происходящим на сцене!

Зрители наградили артистов дружными аплодисментами.

IMG a0314e0d7e26b82a1b04f7b608771fa9 V

IMG 55b206a92e9bea6a711af66a26f67788 V

IMG ae2b826d47b6fd29b35687058b6525ba V

IMG c7b17c7f3d4bbb37ddeec63981b11000 V

В рамках мероприятий, посвященных празднованию 75-ой годовщины Победы в ВОВ в детском саду прошел литературный марафон "Ради жизни на земле". Ребятам напомнили о тех героических годах, в которых приняли участие наши прадедушки и прабабушки. Воспитанники пели песни военных лет, познакомились с произведениями, посвященные ВОВ.

IMG 0b2778db6ce4943571f1a8cca011e8d1 V

IMG 20200326 102745 resized 20200326 093138802

IMG 20200326 103317 resized 20200326 093138458

IMG 20200326 110712 resized 20200326 093137745

IMG 20200326 104156 resized 20200326 093138096

IMG 20200326 102138 resized 20200326 093137405

IMG 57d5379909bc969d52e40df5e17ae36e V

IMG c5656cda3b93d4091f796e73dcbbdda1 V

 Модель профессиональной взаимосвязи всех специалистов ДОУ (педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре) в работе с ребенком с ограниченными возможностями здоровья следующая:

     Педагог-психолог:

• организует взаимодействие педагогов;

• организует специальную коррекционную работу с детьми, входящими в группу риска;

• повышает уровень психологической компетентности педагогов детского сада;

• проводит консультативную работу с родителями.

• проводит психопрофилактическую и психодиагностическую работу с детьми;

• разрабатывает коррекционные программы индивидуального развития ребенка;

     Учитель-логопед:

• диагностирует уровень импрессивной и экспрессивной речи;

• консультирует педагогических работников и родителей о применении логопедических методов и технологий коррекционно-развивающей работы;

• проводит индивидуальные занятия (постановка правильного речевого дыхания, коррекция звуков, их автоматизация, дифференциация и введение в самостоятельную речь, подгрупповые занятия (формирование фонематических процессов);

• составляет индивидуальные планы развития;

     Музыкальный руководитель:

• Использует на занятиях элементы музыкотерапии и др.

• Осуществляет музыкальное и эстетическое воспитание детей;

• Учитывает психологическое, речевое и физическое развитие детей при подбор материала для занятий;

     Инструктор по физической культуре:

• Осуществляет укрепление здоровья детей;

• Совершенствует психомоторные способности дошкольников.

     Воспитатель:

• воспитывает культурно-гигиенические навыки, развивает тонкую и общую моторику;

• консультирует родителей о формировании культурно-гигиенических навыков, об индивидуальных особенностях ребенка, об уровне развития мелкой моторики.

• организует индивидуальную работу с детьми по заданиям и с учетом рекомендаций специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда);

• применяет здоровьесберегающих технологии, создает благоприятный микроклимат в группе;

• проводит занятия по продуктивным видам деятельности (рисование, лепка, конструирование) по подгруппам и индивидуально. Организует совместную и самостоятельную деятельность детей;

     Медицинский персонал:

• осуществляет контроль за состоянием здоровья детей посредством регулярных осмотров, за соблюдением требований санитарно-эпидемиологических норм.

• проводит лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия;

Для оптимального осуществления интеграции на этапе дошкольного детства необходимо соблюдать специальные условия воспитания и обучения детей с ОВЗ, организовывать безбарьерную среду их жизнедеятельности. В процессе образовательной деятельности в детском саду важно гибко сочетать индивидуальный и дифференцированный подходы, что будет способствовать активному участию детей в жизни коллектива.

Необходимо также организовать активную работу с родителями (законными представителями). Методы могут быть абсолютно разными по форме, но направленные на решение одной проблемы – объединить работу семьи и педагогов в единое целое. Только при совместной и непрерывной работе педагогов и семьи будет положительный результат.

     В детском саду для родителей предлагают следующие формы работы:

• Дни открытых дверей – родители (законные представители) посещают группу, вместе с ребенком, наблюдают за работой специалистов.

• Консультирование – дифференцированный подход к каждой семье, имеющей «особого»ребенка. Главное, чтобы родители верили в своих детей и были помощниками для педагогов.

• Проведение совместных праздников, где родители могут видеть достижения своего ребенка, участвовать совместно с ребенком в конкурсах, соревнованиях и т. п.

• Семинары-практикумы – где родители (законные представители) знакомятся с литературой, играми, учатся применять полученные знания на практике.

Паспорт проекта: «Мы выбираем спорт!»

План работы на учебный год: «Мы выбираем спорт!»

Фотоотчет за 2020-2021 год:

26.02.21 Лыжня зовет 

IMG 20210226 134812

02.02.2021 Зимние забавы

IMG 6045 

IMG 6040

 27.01.2021 Веселый стадион

IMG 5899

IMG 5906

22.01.2021 Мороз и солнце-день чудесный 

IMG 5762

IMG 5746

20.01.2021, Мороз не велик, а стоять не велит 

IMG 5646

15.01.2021г."Юные хоккеисты"

QRMY5068

RZIQ8867

25.12.2020 г. "Юные фигуристы"

IMG 5024

IMG 5016

18.12.2020 г. "Все на старт"

IMG 4899

IMG 4917

16.12.2020 г. "Наши сани едут сами"

IMG 4785

IMG 4751

11.12.2020 г. " Спорт, игра, - физкультура, Ура!"

IMG 4622

09.12.2020 г. "Лыжные гонки"

IMG 4577

IMG 4584

04.12.2020 г "Зимние радости"

IMG 4466

IMG 4452

17.11.2020 г. "Спортивное развлечение "Чувашские подвижные игры"

45290522 346699716095235 152612926899879936 n

45299915 346699756095231 4622424050847711232 n

14.10.2020 г. "Спортивное развлечение "Зайка в гостях у ребят"

IMG ad06dbf52143848760b4b3af4932bdf5 V

IMG 27db84fa512d6af228f0b644fc5ba8b4 V

Спортивное развлечение "Обруч наш друг"

121120299 343479016938787 1835887476621888932 n

121099539 343478903605465 7451961814076306941 n

Паспорт проекта: «Здоровые дети – счастливые родители»

План работы на учебный год: «Здоровые дети – счастливые родители»

Фотоотчет:

22.03.2021 "Фотоконкурс "Я помогаю на кухне"

IMG 7d19f14a24833d0e5907a6f035c5df14 V

IMG 7fd52745654c6ec2e1553207e5f0bace V

IMG cc564067dd1553b36c292b35d4e51843 V

16.02.2021. "Эксперементальная деятельность "Натуральный сок своими руками" 

IMG 6db8b4fddc12c72ce5082d5bff5aa019 V

IMG 711120f276c3f01fe332ea82f47c9406 V

19.01.2021 г. "Консультация для родителей по организации питания"

IMG 20160204 152539

IMG 20160204 152634

22.12.2020 г. " Лук и чеснок от семи недуг"

IMG 2d3b3c90e23765ae739a11b909936701 V

IMG 349cd5af8074b166e457a472f2aa87eb V

24.11.2020 г. " Фотоконкурс "Традиции семейного обеда"

IMG 0c42eaa1b3158a89afa05aac58e9d49e V

IMG 5609d7096fe91c062557d0ed97ce2b60 V

20.10.2020 г. "Театрализованое развлечение "Праздник урожая"

Добрая дорога в сказку 2

Добрая дорога в сказку 1

29.09.2020 г. " Цикл позновательных бесед с детьми "Витамины с нашего огорода"

IMG 94655f3fe4a77b1b6b7c9a033f0f8ba5 V

IMG 25111032229fd06915a2549b7ebe6ee8 V

В рамках реализации муниципального проекта «Мы память бережно храним» воспитанники подготовительной группы № 10 посетили Культурно-выставочный центр «Радуга» и познакомились с уроженцами Чувашии, воевавших на всех фронтах Великой Отечественной войны, самоотверженно сражаясь в крупнейших битвах, обеспечивая победу, которая определила исход всей войны.

С огромным удовольствием приняли участие в квест-игре «Аты-баты, шли солдаты!». Ребята стали бойцами Красной Армии и встали на защиту городов Отечества, успешно прошли испытания на военном полигоне и шифровальной станции. Юные бойцы выполнили задания на карте, проследив победный путь Красной Армии от Чебоксар до Берлина, а затем расписали бравого генерала из гипса.

IMG 726e5f034019ce6d89d6ece21d4ba6af V

IMG c99f7f6c104bdadcb68ceb67b9efccd2 V

IMG cfa5ce6fe1cbf9ff0e5be15186de88bc V

IMG eb9e98135f2a36f75998c08856b07a99 V

IMG d59939ef9522d8fd3f33634a07668a11 V

IMG 03ad572caf36d4974d724ba01949e4ba V