Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В целях недопущения распространения случаев заболевания коронавирусной инфекцией в детском саду 174 в дежурной группе ведётся профилактическая работа.
Особое внимание направлено на соблюдение режима проветривания помещений, работы бактерицидных ламп, наличие дезинфицирующих средств, средств индивидуальных защиты органов дыхания, организована ежедневная утренняя и вечерняя термометрия воспитанников. Проведены беседы с родителями и детьми о правилах гигиены и защиты от вирусных инфекций.
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В РОССИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
ПРИЧИНЫ КОРРУПЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ И МЕХАНИЗМЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ ЧАС "КОРРУПЦИИ - НЕТ!"
Ответственное лицо за профилактику коррупционных и иных правонарушений
1 | Антикоррупционная политика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 174 «Микроша»общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики | скачать |
2 | Кодекс этики и служебного поведения работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 174 «Микроша» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики | скачать |
3 | План реализации антикоррупционных мероприятий муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 174 «Микроша» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики | скачать |
4 | Положение о конфликте интересов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 174 «Микроша» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики | скачать |
5 | Положение о сотрудничестве с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 174 «Микроша» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики | скачать |
6 | Отчет о реализации мер антикоррупционной политики в МБДОУ «Детский сад № 174 «Микроша» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики в 2019 году | скачать |
7 | Порядок уведомления работодателя о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонуршений муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 174 «Микроша» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики | скачать |
8 | Приказ о назначении ответственного (-ых) за профилактику коррупционных и иных правонарушений | скачать |
9 | Приказ о недопущении составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов | скачать |
10 | Приказ о назначении лица ответственного за проведение антиккорупционных мероприятий в ДОО |
скачать |
11 | Приказ об предупреждении и профилактикикоррупции в ДОО | скачать |
12 | Приказ о недопущении состовления неофициальной отчетности | скачать |
13 | Приказ об утверждении плана антикоррупционных мероприятий в ДОО на 2021 г. | скачать |
14 | Приказ об утверждении локальных актов по антикоррупционной политики | скачать |
15 | Приказ об организации антикоррупционной политики | скачать |
Законодательство Российской Федерации
Законодательство Чувашской Республики
Муниципальные правовые акты города Чебоксары
Нормативно-правовые документы управления образования администрации города Чебоксары
Воспитанники младшей группы с удовольствием посещают дополнительную услугу "Умнички". И одно из любимых занятий малышей-игры с блоками Дьенеша.Ребята помогают персонажам выполнять разные задания с блоками (например, "собери машинку" - дети накладывают фигуры на образец, в данном случае, изображение машины), тем самым, закрепляя определенные свойства фигур: размер, цвет, форму.
Игры с логическими блоками по методике Дьенеша учат малыша не только думать, следить за координацией движений, но и говорить, способствуют развитию речи.
В целях недопущения распространения случаев заболевания вирусных инфекций и защиты здоровья детей в МБДОУ «Детский сад 174» г. Чебоксары ведётся профилактическая работа как с дошкольниками, так с педагогами и родителями.
В детском саду во всех группах, прошла акция: «Чистота рук – залог здоровья». Педагогами проведены различные мероприятия с детьми: беседы с рассматриванием иллюстраций: «Как правильно мыть руки?», «Чистые руки - залог здоровья», «Кто же они такие эти микробы?».
Во всех группах размещены рекомендации для родителей, памятки, буклеты. Ежедневно осуществляется мониторинг состояния здоровья сотрудников и воспитанников ДОУ, усилены меры по дезинфекции помещений, оборудования, игрушек, спортивного инвентаря и др.
27 марта весь мир чествует великое искусство, имя которому – театр.Театр является одной из самых ярких и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он способствует творческому развитию детей, помогает раскрепоститься, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребёнка.
Педагоги и воспитанники МБДОУ «Детского сада №174» г. Чебоксары не остаются в стороне и ежегодно активно принимают участие в праздновании «Всемирного дня театра» в рамках реализации муниципального проекта «Театр глазами детей».
В ходе мероприятия ребята попробовали себя в роли артистов в разных видах театра: театр Бибабо, театр ростовых кукол, пальчиковый театр. В завершении воспитанников ждал сюрприз – театрализованное представление «Золотое яичко» по программе «Социокультурные истоки».
С каким же интересом дети наблюдали за происходящим на сцене!
Зрители наградили артистов дружными аплодисментами.
В рамках мероприятий, посвященных празднованию 75-ой годовщины Победы в ВОВ в детском саду прошел литературный марафон "Ради жизни на земле". Ребятам напомнили о тех героических годах, в которых приняли участие наши прадедушки и прабабушки. Воспитанники пели песни военных лет, познакомились с произведениями, посвященные ВОВ.
Модель профессиональной взаимосвязи всех специалистов ДОУ (педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре) в работе с ребенком с ограниченными возможностями здоровья следующая:
Педагог-психолог:
• организует взаимодействие педагогов;
• организует специальную коррекционную работу с детьми, входящими в группу риска;
• повышает уровень психологической компетентности педагогов детского сада;
• проводит консультативную работу с родителями.
• проводит психопрофилактическую и психодиагностическую работу с детьми;
• разрабатывает коррекционные программы индивидуального развития ребенка;
Учитель-логопед:
• диагностирует уровень импрессивной и экспрессивной речи;
• консультирует педагогических работников и родителей о применении логопедических методов и технологий коррекционно-развивающей работы;
• проводит индивидуальные занятия (постановка правильного речевого дыхания, коррекция звуков, их автоматизация, дифференциация и введение в самостоятельную речь, подгрупповые занятия (формирование фонематических процессов);
• составляет индивидуальные планы развития;
Музыкальный руководитель:
• Использует на занятиях элементы музыкотерапии и др.
• Осуществляет музыкальное и эстетическое воспитание детей;
• Учитывает психологическое, речевое и физическое развитие детей при подбор материала для занятий;
Инструктор по физической культуре:
• Осуществляет укрепление здоровья детей;
• Совершенствует психомоторные способности дошкольников.
Воспитатель:
• воспитывает культурно-гигиенические навыки, развивает тонкую и общую моторику;
• консультирует родителей о формировании культурно-гигиенических навыков, об индивидуальных особенностях ребенка, об уровне развития мелкой моторики.
• организует индивидуальную работу с детьми по заданиям и с учетом рекомендаций специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда);
• применяет здоровьесберегающих технологии, создает благоприятный микроклимат в группе;
• проводит занятия по продуктивным видам деятельности (рисование, лепка, конструирование) по подгруппам и индивидуально. Организует совместную и самостоятельную деятельность детей;
Медицинский персонал:
• осуществляет контроль за состоянием здоровья детей посредством регулярных осмотров, за соблюдением требований санитарно-эпидемиологических норм.
• проводит лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия;
Для оптимального осуществления интеграции на этапе дошкольного детства необходимо соблюдать специальные условия воспитания и обучения детей с ОВЗ, организовывать безбарьерную среду их жизнедеятельности. В процессе образовательной деятельности в детском саду важно гибко сочетать индивидуальный и дифференцированный подходы, что будет способствовать активному участию детей в жизни коллектива.
Необходимо также организовать активную работу с родителями (законными представителями). Методы могут быть абсолютно разными по форме, но направленные на решение одной проблемы – объединить работу семьи и педагогов в единое целое. Только при совместной и непрерывной работе педагогов и семьи будет положительный результат.
В детском саду для родителей предлагают следующие формы работы:
• Дни открытых дверей – родители (законные представители) посещают группу, вместе с ребенком, наблюдают за работой специалистов.
• Консультирование – дифференцированный подход к каждой семье, имеющей «особого»ребенка. Главное, чтобы родители верили в своих детей и были помощниками для педагогов.
• Проведение совместных праздников, где родители могут видеть достижения своего ребенка, участвовать совместно с ребенком в конкурсах, соревнованиях и т. п.
• Семинары-практикумы – где родители (законные представители) знакомятся с литературой, играми, учатся применять полученные знания на практике.
ФОТО
Паспорт проекта: «Мы выбираем спорт!»
План работы на учебный год: «Мы выбираем спорт!»
Фотоотчет за 2020-2021 год:
26.02.21 Лыжня зовет
02.02.2021 Зимние забавы
27.01.2021 Веселый стадион
22.01.2021 Мороз и солнце-день чудесный
20.01.2021, Мороз не велик, а стоять не велит
15.01.2021г."Юные хоккеисты"
25.12.2020 г. "Юные фигуристы"
18.12.2020 г. "Все на старт"
16.12.2020 г. "Наши сани едут сами"
11.12.2020 г. " Спорт, игра, - физкультура, Ура!"
09.12.2020 г. "Лыжные гонки"
04.12.2020 г "Зимние радости"
17.11.2020 г. "Спортивное развлечение "Чувашские подвижные игры"
14.10.2020 г. "Спортивное развлечение "Зайка в гостях у ребят"
Спортивное развлечение "Обруч наш друг"
Паспорт проекта: «Здоровые дети – счастливые родители»
План работы на учебный год: «Здоровые дети – счастливые родители»
Фотоотчет:
22.03.2021 "Фотоконкурс "Я помогаю на кухне"
16.02.2021. "Эксперементальная деятельность "Натуральный сок своими руками"
19.01.2021 г. "Консультация для родителей по организации питания"
22.12.2020 г. " Лук и чеснок от семи недуг"
24.11.2020 г. " Фотоконкурс "Традиции семейного обеда"
20.10.2020 г. "Театрализованое развлечение "Праздник урожая"
29.09.2020 г. " Цикл позновательных бесед с детьми "Витамины с нашего огорода"
В рамках реализации муниципального проекта «Мы память бережно храним» воспитанники подготовительной группы № 10 посетили Культурно-выставочный центр «Радуга» и познакомились с уроженцами Чувашии, воевавших на всех фронтах Великой Отечественной войны, самоотверженно сражаясь в крупнейших битвах, обеспечивая победу, которая определила исход всей войны.
С огромным удовольствием приняли участие в квест-игре «Аты-баты, шли солдаты!». Ребята стали бойцами Красной Армии и встали на защиту городов Отечества, успешно прошли испытания на военном полигоне и шифровальной станции. Юные бойцы выполнили задания на карте, проследив победный путь Красной Армии от Чебоксар до Берлина, а затем расписали бравого генерала из гипса.