Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Музыкальный фестиваль «Я люблю Россию»
Каждый год в нашей стране отмечается празднование Дня России, которое проходит 12 июня. И наш детский сад не исключение.
Сегодня, 8 июня в МБДОУ "Детский сад № 174 "Микроша" прошел музыкальный фестиваль "Я люблю Россию" приуроченный к этому празднику. Воспитатели в группах провели познавательные беседы с детьми на эту тему, ребята узнали для себя много полезного и интересного.
Но какой же праздник без музыки! Конечно, наши старшие воспитанники приготовили различные музыкальные подарки: они пели, танцевали, водили хороводы, играли на музыкальных инструментах. А наши маленькие дошколята учились у старших детей, какими нужно быть артистами, певцами и танцорами!
Наш музыкальный фестиваль порадовал всех детей и взрослых! Надеемся, что такой фестиваль станет доброй традицией в нашем саду.
03.07.2017 г.
Лето – прекрасное время года.
Лето – это прекрасная пора, которая позволяет на весь год получить заряд энергии, бодрости и здоровья. Это самый прекрасный период для общения ребёнка с природой, для проведения игр, закаливающих и оздоровительных мероприятий на свежем воздухе.
Во время прогулок дети средней группы №11 «Радуга» МБДОУ «Детский сад 174 «Микроша» ежедневно наблюдают за природными явлениями, участвуют в исследовательской и трудовой деятельности, играют в разнообразные игры.
Массу новых и ярких впечатлений получают ребята во время весёлых игр- забав. Если конкурс рисунков на асфальте, то готовим мелки; если день белого кораблика, то бумагу для конструирования; если праздник мыльных пузырей, то наборы с раствором; если игры с песком и с водой, то ёмкость с водой, песочные наборы и т.д.
Дошколята активно вовлекаются в увлекательный педагогический процесс. И задача воспитателя – сделать пребывание в группе ярким, интересным, красочным, сказочно красивым, весёлым и незабываемым.
29.06.2017 г.
"День рыбалки"
29 июня 2017 годав детском саду прошел день рыбалки. Подводный мир для детей – это настоящее подводное приключение, путешествие, полное природных чудес и волшебных морских существ. В ходе беседы в средней группе № 4 «Как рыбка на стол попала» и «Кто такие рыболовы», воспитатель Замуткина Т.В. рассказала детям, что означает этот день, она познакомила воспитанников с подводным царством и их обитателями. А занимательные подвижные игры «Веселая рыбалка», «На рыбалке», «Ловля рыбок», отгадывание загадок по данной теме и изготовление поделки «Рыбка» в технике оригами, воспитывает у детей бережное отношения к природе.
23.06.2017 г.
"День забав"
"Если дунуть посильней, Будет много пузырей! Раз, два, три, четыре, пять, Ни за что их не поймать."
Л. Гуляева
Мыльные пузыри любят все и взрослые, и дети. Пускать пузыри – это очень увлекательный процесс, который дарит много позитивных эмоций. Сегодня для детей детского сада было представлено «Шоу мыльных пузырей». Это поистине волшебное представление, которое поражает воображение. Артисты заставляли маленькие пузырьки собираться в грозди, а потом образовывать один большой пузырь, который в свою очередь «танцевал» под музыку которые переливались всеми цветами радуги и восхищали не только детей, но и взрослых. Шоу с мыльными пузырями на детей произвело потрясающее впечатление. Но, а самым интересным моментом в представлении являлся, конечно же, человек в мыльном пузыре, а точнее - участниками этого номера были сами наши воспитанники. Им удалось побывать на одно мгновение в самом центре большущего мыльного пузыря.
Это "Шоу мыльных пузырей" запомнится надолго своей необычностью, неординарностью, и дети будут восторженно говорить о нём и несколько месяцев спустя.
19.06.2017
"Наблюдение за одуванчиками"
Природа является одним из основных средств эстетического воспитания детей. Красота природы не оставляет безучастных даже самых маленьких детей. Важно, чтобы дети научились чувствовать прекрасное с тем, чтобы в дальнейшей своей жизни дети умели воспринимать мир во всей его красоте и многообразии. Одним из основных методов ознакомления детей с природой в детском саду является ежедневные наблюдения.
19 июня 2017 года в МБДОУ «Детский сад №174» города Чебоксары дети второй группы раннего возраста №15 «Паровозик из Ромашково» вместе с педагогом Труневой И.А. рассматривали на участке одуванчики. Рассмотрели его внешний вид: листья, стебель, цветок. Обратили внимание, что у одуванчика два платья: одно платье у него желтое, а другое платице белое. Заметили, что яркая желтая окраска цветка привлекает пчел. А белое платье состоит из белых, пушистых семян. Если подуть на такой одуванчик, то пушинки семена разлетятся в разные стороны, а куда упадут, на следующий год там вырастут новые одуванчики. В конце наблюдения дети дули на одуванчики и смотрели, как семена разлетаются в разные стороны.
Как воздушный шар на ножке
Одуванчик у дорожки
Одуванчик шарик белый
Дунул я и полетел он.
12.06.2017 г.
Лето – это пора, когда дети могут в свое удовольствие играть, бегать, загорать.Удивительный мир лета встречает ребёнка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн. И столько вокруг удивительного и неизведанного. Все хочется рассмотреть поближе, а ещё лучше потрогать руками!
Педагоги с воспитанниками очень много времени проводят на свежем воздухе, на своем участке. Одним из самых любимых занятий детей является игры с песком. Играя в песочнице, дети чувствуют себя настоящими волшебниками. Ребята активно включаются в процесс творчества, и каждая работа становится удивительной и неповторимой. Данный род занятий позволяют развивать фантазию, способствуют развитию мелкой моторики, улучшают психологическое состояние и повышают настроение.
06.06.2017 г.
"День рождения великого поэта"
6 июня в России отмечается день рождения Пушкина. Литературное творчество Александра Сергеевича Пушкина сопровождает нас на протяжении всей жизни. Этот праздник всегда привлекал к себе внимание общественности, праздновался на государственном уровне. Сейчас Пушкинский день в нашей стране отмечается ежегодно.
В нашем детском саду мы тоже не оставили без внимания такой замечательный праздник, ведь с произведениями А.С. Пушкина дети знакомятся с детского сада. На мероприятии, организованном в честь дня рождения А.С. Пушкина воспитанники старшего дошкольного возраста путешествовали по сказкам поэта. В гости к ребятам пришел Культурно-выставочный центр Радуга. Вместе с КВЦ "Радуга" ребята побывали в таких сказках, как «Сказка о рыбаке и рыбке», «Петушок – золотой гребешок», «Сказка о царе Салтане», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».
Каждый ребенок, знакомясь со сказками А.С.Пушкина, берет из них ощущение радости жизни, светлую веру в свершение чуда, в реальность мечты. Одновременно простые, но с глубоким смыслом, они приковывают внимание ребенка любого возраста, позволяя ему взглянуть на мир с другой, сказочной стороны
07.06.2017 г.
Физическая составляющая является важной частью воспитания в целом. Этому аспекту уделяется внимание с детского сада. Каждое утро в нашем дошкольном учреждении начинается с зарядки, которая позволяет укреплять здоровье детей.
Начинается зарядка со строевых упражнений. Затем следуют разные виды ходьбы в чередовании с бегом, которые усиливают дыхание, кровообращение. После ходьбы и бега дети перестраиваются для выполнения общеразвивающих упражнений. За ними даются прыжки и более интенсивный бег. Заканчивается утренняя гимнастика ходьбой с различными положениями рук.
Ежедневные физические упражнения предупреждают нарушения осанки и деформации скелета (искривления позвоночника, уплощения грудной клетки, изменения формы ног), хорошо укрепляют весь организм и повышают сопротивляемость его к различным заболеваниям.
Лето – это пора, когда дети могут в свое удовольствие играть, бегать, загорать.Удивительный мир лета встречает ребёнка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн. И столько вокруг удивительного и неизведанного. Все хочется рассмотреть поближе, а ещё лучше потрогать руками!
Педагоги с воспитанниками очень много времени проводят на свежем воздухе, на своем участке. Одним из самых любимых занятий детей является игры с песком. Играя в песочнице, дети чувствуют себя настоящими волшебниками. Ребята активно включаются в процесс творчества, и каждая работа становится удивительной и неповторимой. Данный род занятий позволяют развивать фантазию, способствуют развитию мелкой моторики, улучшают психологическое состояние и повышают настроение.
Информационная справка.
Лето – прекрасная пора! Как много интересного и занимательного в поле, в лесу, на лугу. Сколько радости приносит маленькому человечку хождение босиком по утренней росе, купание в реке или пруду. Хорошо, когда есть возможность поехать в летом в деревню или на дачу. Но, к сожалению, с каждым годом дети все чаще остаются в городе. Как же сделать их жизнь содержательной, интересной, а лето в условиях города не забываемым?
В летний период, когда непосредственно образовательная деятельность (далее НОД) в группах уже не проводятся и детей в дошкольном учреждении не так много, перед педагогами встает задача выстроить необходимую для этого времени систему работы.
Специфика общественного воспитания обусловлена тем, что в течении продолжительного периода и большую часть дня (более 70 % времени) дети проводят в ДОУ. Растущий и развивающий организм ребенка очень чувствителен к воздействию благоприятных и не благоприятных факторов окружающей среды. Поэтому оздоровительная работа и закаливающие мероприятия в летний период является важной частью в условиях ДОУ.
Успешное проведение летней оздоровительной компании во многом определяется комплексным подходом к планированию, организации и медико-педагогическому контролю.
Методы и формы профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий подбираются в зависимости от вида ДОУ, с учетом состояния здоровья детей, кадрового состава, педагогических возможностей воспитателей и специалистов.
Оздоровительная работа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на восстановление ухудшенного за учебный год функционального состояния организма ребенка.
Центральное место занимает режим дня. Бюджет времени в летний период имеет некоторые отличительные черты: длительность активного отдыха с отсутствием НОД увеличивается и в организованных формах должна составлять не менее 50 % объема суточной активности.
Организация педагогического процесса в разновозрастных группах в летний период имеет свою специфику, требует от педагога умения сопоставлять программные требования с возрастными и индивидуальными особенностями дошкольников, правильно распределять внимание, понимать и видеть каждого ребенка и всю группу в целом.
План летних оздоровительных мероприятий в ДОУ
1. Ссылка на баннер "Лето-2017" сайта управления образования администрации города Чебоксары http://gov.cap.ru/SiteMap.aspx?gov_id=139&id=2423953
2. План летних оздоровительных мероприятий в ДОУ