Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Восприятие мира у ребенка формируется под воздействием окружающей среды, в том числе и на детских площадках, находящихся на территории детского сада.

Благоустройство и озеленение территории детского сада – ответственная и важная задача, которая должна осуществляться в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами, учитывать возрастные особенности детей и климатические условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

Территория детского сада насыщена зеленью, зеленая защитная полоса из ряда деревьев и кустарников расположена по периметру земельного участка ДОУ и способствует улучшению воздушной среды, снижению уровня шума и скорости ветра.

Около каждого прогулочного участка педагоги разбили цветники с ярко-цветущими растениями, без которых невозможно представить нашу жизнь. Дети проявляют большой интерес к цветам и декоративным растениям,  легко усваивают информацию об их разнообразии.

На территории ДОУ организован огород по мотивам сказки "Вершки и корешки", на котором  были высажены  разные  овощи, за  которыми наблюдают и ухаживают наши дети.

Педагогический коллектив детского сада делает все возможное, чтобы создать уют, обеспечить безопасность пребывания детей и комфорт. С этой целью была разработан проект "В гостях у сказки"

Воспитатели детского сада МБДОУ "Детский сад № 174" г. Чебоксары, вместе с обслуживающим персоналом и родителями наших воспитанников продолжают реализовывать данный проект и создают все необходимые условия для развития у дошкольников экологического мировоззрения. 

2 группа 1

2 группа 2

Лето для детского сада - особое время: жизнь идёт совсем по - другому, так как ребёнок практически всё свободное время проводит на воздухе. Совершенно естественно, что педагоги и дети летом превращаются в пытливых исследователей окружающего мира. Они познают его в игре, труде, занятиях, в общении со взрослыми и сверстниками. Использование в летний период различных форм работы с детьми позволит не только сохранить и укрепить здоровье, закрепить знания, полученные в течение учебного года, но и дать возможность порадоваться приходу лета. Ведь та деятельность, которая доставляет ребенку радость, оказывая положительное нравственное влияние, гармонично развивает умственные и физические способности растущего организма.

Воспитанники группы № 9 и 4 совершили необычное путешествие, в котором узнали, что нужно для того, чтобы быть здоровым и весёлым. Во время путешествия ребята отгадывали загадки, проводили опыты, делали дыхательную гимнастику, играли в дидактическую игру "Чем я с другом поделюсь".

Путешествие получилось веселым, шумным, интересным и удивительным. Дети закрепили знания о здоровом образе жизни, получили положительный эмоциональный настрой и заряд бодрости на целый день.

Сегодня, 2 августа на базе Детского сада № 165 прошли "II городские  Малые летние олимпийские игры"  в которых приняли участия воспитанники детских садов № 176, 27 и конечно воспитанники нашего детского сада.

В начале торжественной линейки заведующий детским садом № 165 Данилова Екатерина Рудольфовна    поприветствовала  юных спортсменов, пожелала им веселых стартов и легких побед, а капитаны команд под торжественную музыку вынесли флаг олимпийских игр.

Соревнования прошли на одном дыхании. Воспитанники продемонстрировали  свою ловкость на метании в цель, прыгучесть в прижках в длину, умение владеть мячем и забрасывать его в цель. В конце соревнований юные спортсмены пробежали единый круг почета и прошли дорожку с препятствиями.

Все участники соревнования остались довольны!  Каждую команду выделили, наградив дипломами и подарили сладкие призы.

 городские Малые летние олимпийские игры 2

 городские Малые летние олимпийские игры 5

 городские Малые летние олимпийские игры 4

 городские Малые летние олимпийские игры 3

"День рисования на асфальте" в этом году отмечается 16 июля 2017 г.

Сегодня 17.07.2017 г. в нашем детском саду прошел тематический день посвященный этому прекрасному празднику! Воспитанники средней группы № 9 с энтузиазмом взялись за разноцветные мелки, и уже через несколько минут площадь перед детским садом заиграла яркими красками детских рисунков. Асфальт расцветал  чудесными  удивительными  рисунками!  И только волшебный мелок таинственным образом становился  все меньше и меньше… Тематика была различная.  В своих рисунках   мальчики и девочки изображали  солнышко, радугу, цветы, детей, машины. Выставку рисунков посетили ребята из других групп.

Рисование на асфальте — это не только веселое занятие во время прогулки. Это и творчество, и познание малышом окружающего мира. Ведь рисовать асфальтными мелками это совсем не то же самое, что водить по бумаге карандашом или кисточкой. Здесь совсем другие ощущения.

Данный вид занятий позволяет познакомить детей с мелом, показать для чего нужен мел, как мел рисует на асфальте, развивать речь, социализировать детей в обществе, развивать физические качества.

В настоящее время в стране активно происходит процесс качественного обновления образования, усиливается его культурологический, развивающий, личностный потенциал. Различные формы исследовательской деятельности активно внедряются в образовательный процесс.

Одним из перспективных методов, способствующих решению данной проблемы является детское экспериментирование.

В рамках плана воспитательно – образовательной работы на летний период в МБДОУ "Детский сад № 174" г. Чебоксары с 24.07.2017 г. по 28.07.2017 г. проходит "Неделя экспериментов"

26.07.2017 в старшей группе № 1 «Солнышко» воспитатель Михеева А. Н. с детьми создали мини - лабораторию "Почемучка", где юные лаборанты исследовали возможности оптического микроскопопа. Воспитанники провели несколько экспериментов по исследованию увеличенных объектов, рассматривали кристаллик каменной соли, чешуйку еловой шишки и т.д. Дети делились между собой впечатлениями, стремились к рассматриванию различных объектов под микромиром.

Занятия с микроскопом помогут ребенку расширить знания об окружающем мире, создадут необходимые условия для познавательной деятельности, экспериментирования, систематического наблюдения за всевозможными живыми и не живыми объектами. У дошкольника будет развиваться любознательность, интерес к происходящим вокруг него явлениям. Он будет ставить вопросы и самостоятельно искать на них ответы. Маленький исследователь сможет совсем иначе взглянуть на самые простые вещи, увидеть их красоту и уникальность. Все это станет крепкой основой для дальнейшего развития и обучения

ДОУ 174 группа 2

ДОУ 174 группа 1