Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Наблюдения за явлениями живой и неживой природы – неотъемлемая часть экологического воспитания дошкольников.
Природа – это источник красоты, радости, отдыха и здоровья. Во время наблюдений дети знакомятся с объектами живой и неживой природы, учатся правильно вести себя на природе, слышать, видеть и чувствовать её такой, какая она есть в действительности, а не на картинке.
Наблюдая за берёзой и клёном, воспитатель Е.П. Димитриева с детьми средней группы № 11 « Радуга» МБДОУ « Детский сад № 174», описывали и отмечали сходство и различия в форме листьев, величине, цвете; убедились в уникальности и красоте каждого дерева.
Таким образом, прогулка в детском саду – важный этап в режиме дня, так как именно в дошкольном периоде закладывается позитивное отношение к природе.
В День защиты детей, 1 июня, в МБДОУ "Детский сад № 174" состоялся детский флешмоб. В нем приняли участие воспитанники, их родители и сотрудники детского сада. На мероприятии дети зарядились положительными эмициями на все лето и получили в подарок гелевые шары!
В рамках реализации муниципального проекта "По родному краю с рюкзаком шагаю", 1 июня, в День защиты детей, воспитанники МБДОУ "Детский сад № 174" посетили филиал Сбербанка России. Вежливые сотрудники банка, встрелили ребят с воздушными шарами и сладкими подарками. Из экскурсии ребята узнали, что с помощью специального аппарата, можно быстро пересчитать монеты и бумажные купюры, как с помощью ультрафиолета отличить подделку от подлинника. Каждый ребенок смог попробовать себя в роли сотрудника банка. Ребята убедились, что в банке хранятся только настоящие, не подделанные деньги.На память, воспитанникам подарили журналы, фломастеры, мыльные пузыри и т.п.
В очередной раз в детском саду прошёл Клубный час, где воспитанники старшего дошкольного возраста приобретают жизненный опыт (смысловые образования), переживания, необходимые для самоопределения и саморегуляции.