Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

 Модель профессиональной взаимосвязи всех специалистов ДОУ (педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре) в работе с ребенком с ограниченными возможностями здоровья следующая:

     Педагог-психолог:

• организует взаимодействие педагогов;

• организует специальную коррекционную работу с детьми, входящими в группу риска;

• повышает уровень психологической компетентности педагогов детского сада;

• проводит консультативную работу с родителями.

• проводит психопрофилактическую и психодиагностическую работу с детьми;

• разрабатывает коррекционные программы индивидуального развития ребенка;

     Учитель-логопед:

• диагностирует уровень импрессивной и экспрессивной речи;

• консультирует педагогических работников и родителей о применении логопедических методов и технологий коррекционно-развивающей работы;

• проводит индивидуальные занятия (постановка правильного речевого дыхания, коррекция звуков, их автоматизация, дифференциация и введение в самостоятельную речь, подгрупповые занятия (формирование фонематических процессов);

• составляет индивидуальные планы развития;

     Музыкальный руководитель:

• Использует на занятиях элементы музыкотерапии и др.

• Осуществляет музыкальное и эстетическое воспитание детей;

• Учитывает психологическое, речевое и физическое развитие детей при подбор материала для занятий;

     Инструктор по физической культуре:

• Осуществляет укрепление здоровья детей;

• Совершенствует психомоторные способности дошкольников.

     Воспитатель:

• воспитывает культурно-гигиенические навыки, развивает тонкую и общую моторику;

• консультирует родителей о формировании культурно-гигиенических навыков, об индивидуальных особенностях ребенка, об уровне развития мелкой моторики.

• организует индивидуальную работу с детьми по заданиям и с учетом рекомендаций специалистов (педагога-психолога, учителя-логопеда);

• применяет здоровьесберегающих технологии, создает благоприятный микроклимат в группе;

• проводит занятия по продуктивным видам деятельности (рисование, лепка, конструирование) по подгруппам и индивидуально. Организует совместную и самостоятельную деятельность детей;

     Медицинский персонал:

• осуществляет контроль за состоянием здоровья детей посредством регулярных осмотров, за соблюдением требований санитарно-эпидемиологических норм.

• проводит лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия;

Для оптимального осуществления интеграции на этапе дошкольного детства необходимо соблюдать специальные условия воспитания и обучения детей с ОВЗ, организовывать безбарьерную среду их жизнедеятельности. В процессе образовательной деятельности в детском саду важно гибко сочетать индивидуальный и дифференцированный подходы, что будет способствовать активному участию детей в жизни коллектива.

Необходимо также организовать активную работу с родителями (законными представителями). Методы могут быть абсолютно разными по форме, но направленные на решение одной проблемы – объединить работу семьи и педагогов в единое целое. Только при совместной и непрерывной работе педагогов и семьи будет положительный результат.

     В детском саду для родителей предлагают следующие формы работы:

• Дни открытых дверей – родители (законные представители) посещают группу, вместе с ребенком, наблюдают за работой специалистов.

• Консультирование – дифференцированный подход к каждой семье, имеющей «особого»ребенка. Главное, чтобы родители верили в своих детей и были помощниками для педагогов.

• Проведение совместных праздников, где родители могут видеть достижения своего ребенка, участвовать совместно с ребенком в конкурсах, соревнованиях и т. п.

• Семинары-практикумы – где родители (законные представители) знакомятся с литературой, играми, учатся применять полученные знания на практике.

Паспорт проекта: «Здоровые дети – счастливые родители»

План работы на учебный год: «Здоровые дети – счастливые родители»

Фотоотчет:

22.03.2021 "Фотоконкурс "Я помогаю на кухне"

IMG 7d19f14a24833d0e5907a6f035c5df14 V

IMG 7fd52745654c6ec2e1553207e5f0bace V

IMG cc564067dd1553b36c292b35d4e51843 V

16.02.2021. "Эксперементальная деятельность "Натуральный сок своими руками" 

IMG 6db8b4fddc12c72ce5082d5bff5aa019 V

IMG 711120f276c3f01fe332ea82f47c9406 V

19.01.2021 г. "Консультация для родителей по организации питания"

IMG 20160204 152539

IMG 20160204 152634

22.12.2020 г. " Лук и чеснок от семи недуг"

IMG 2d3b3c90e23765ae739a11b909936701 V

IMG 349cd5af8074b166e457a472f2aa87eb V

24.11.2020 г. " Фотоконкурс "Традиции семейного обеда"

IMG 0c42eaa1b3158a89afa05aac58e9d49e V

IMG 5609d7096fe91c062557d0ed97ce2b60 V

20.10.2020 г. "Театрализованое развлечение "Праздник урожая"

Добрая дорога в сказку 2

Добрая дорога в сказку 1

29.09.2020 г. " Цикл позновательных бесед с детьми "Витамины с нашего огорода"

IMG 94655f3fe4a77b1b6b7c9a033f0f8ba5 V

IMG 25111032229fd06915a2549b7ebe6ee8 V

Паспорт проекта: «Мы выбираем спорт!»

План работы на учебный год: «Мы выбираем спорт!»

Фотоотчет за 2020-2021 год:

26.02.21 Лыжня зовет 

IMG 20210226 134812

02.02.2021 Зимние забавы

IMG 6045 

IMG 6040

 27.01.2021 Веселый стадион

IMG 5899

IMG 5906

22.01.2021 Мороз и солнце-день чудесный 

IMG 5762

IMG 5746

20.01.2021, Мороз не велик, а стоять не велит 

IMG 5646

15.01.2021г."Юные хоккеисты"

QRMY5068

RZIQ8867

25.12.2020 г. "Юные фигуристы"

IMG 5024

IMG 5016

18.12.2020 г. "Все на старт"

IMG 4899

IMG 4917

16.12.2020 г. "Наши сани едут сами"

IMG 4785

IMG 4751

11.12.2020 г. " Спорт, игра, - физкультура, Ура!"

IMG 4622

09.12.2020 г. "Лыжные гонки"

IMG 4577

IMG 4584

04.12.2020 г "Зимние радости"

IMG 4466

IMG 4452

17.11.2020 г. "Спортивное развлечение "Чувашские подвижные игры"

45290522 346699716095235 152612926899879936 n

45299915 346699756095231 4622424050847711232 n

14.10.2020 г. "Спортивное развлечение "Зайка в гостях у ребят"

IMG ad06dbf52143848760b4b3af4932bdf5 V

IMG 27db84fa512d6af228f0b644fc5ba8b4 V

Спортивное развлечение "Обруч наш друг"

121120299 343479016938787 1835887476621888932 n

121099539 343478903605465 7451961814076306941 n

В рамках реализации муниципального проекта «Мы память бережно храним» воспитанники подготовительной группы № 10 посетили Культурно-выставочный центр «Радуга» и познакомились с уроженцами Чувашии, воевавших на всех фронтах Великой Отечественной войны, самоотверженно сражаясь в крупнейших битвах, обеспечивая победу, которая определила исход всей войны.

С огромным удовольствием приняли участие в квест-игре «Аты-баты, шли солдаты!». Ребята стали бойцами Красной Армии и встали на защиту городов Отечества, успешно прошли испытания на военном полигоне и шифровальной станции. Юные бойцы выполнили задания на карте, проследив победный путь Красной Армии от Чебоксар до Берлина, а затем расписали бравого генерала из гипса.

IMG 726e5f034019ce6d89d6ece21d4ba6af V

IMG c99f7f6c104bdadcb68ceb67b9efccd2 V

IMG cfa5ce6fe1cbf9ff0e5be15186de88bc V

IMG eb9e98135f2a36f75998c08856b07a99 V

IMG d59939ef9522d8fd3f33634a07668a11 V

IMG 03ad572caf36d4974d724ba01949e4ba V