Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

…Восславим, братья, День Героев,
Почтим Отечества сынов!

Основной задачей духовно-нравственного воспитания в системе образования является обеспечение исторической преемственности поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России. В настоящее время жизнь диктует необходимость возвращения к приоритетам любви к Отечеству. Однако анализ современной ситуации показывает, что дети, начиная с дошкольного возраста, страдают дефицитом знаний о выдающихся защитниках Отечества, о событиях военной истории нашей страны, о достижениях и величии исторического прошлого России. Важно донести до детей мысль: спустя много-много лет люди помнят об исторических событиях, чтят память погибших, окружают вниманием и любовью людей, защищавших нашу Родину.

Сегодня, 9 декабря, в МБДОУ «Детский сад № 174» г. Чебоксары,  дети старшего дошкольного возраста приняли участие в мероприятии, посвященному Дню Героев Отечества. Педагоги подготовили рассказ, который сопровождался показом презентации. Дети с интересом слушали о тяжелых боях, восхищались героизмом наших бойцов.

Всё, что дети узнают в дошкольном возрасте, оставляет неизгладимый след в формировании их мировоззрения. Обеспечив детям, счастливое детство сегодня, мы -  взрослые обеспечиваем им достойную жизнь завтра. Приобщая детей к истории родного Отечества, родной культуры, и  развивая личность каждого ребенка можно понять настоящее и предвидеть будущее. 

Дня героев Отечества 1

Дня героев Отечества 2

Дня героев Отечества 4

07 декабря 2016 г., в рамках Дня открытых дверей,  на факультете физической культуры  Чувашского педагогического института им. И.Я.Яковлева прошел мастер – класс по фитнесу. В нем приняли участие школьники, студенты ФФК, учителя, преподаватели и инструктора по физической культуре детских садов города Чебоксары.

Перед участниками выступила Декан факультета физической культуры, кандидат педагогических наук, Мастер спорта СССР  по спортивной акробатике -  Игошина Нелли Витальевна. Она ознакомила гостей с правилами приема в педагогический университет, рассказала об известных спортсменах -  выпускниках факультета,  о сегодняшних студентах, которыми гордится факультет, ВУЗ и Республика. С показательными номерами выступили: группа поддержки факультета и Мастер спорта России по спортивной аэробике, студентка 1 курса Гаврилова Анна.

Мастер - класс по степ – аэробике провели представители Федеральной сети клубов «Территория Фитнеса» г. Чебоксары Чернова Ксения и Токсубаева Татьяна и мастер-класс по Пилатесу провела инструктор фитнес центра «Академия спорта» г. Новочебоксарск Яковлева Юлия

В данном мероприятии приняла участие инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад №174» г.Чебоксары, мастер спорта СССР по спортивной акробатике Кальметова Надежда Никифоровна, которая отметила актуальность и востребованность  практического семинара.

По окончании семинара всем инструкторам ДОУ вручили сертификаты участников Мастер-класса.

фитнес 174 2

фитнес 174 1

 фитнес 174

Новый год: рекомендации для родителей
Источник:http://www.semya rastet.ru/razd/novyjj_god_rekomendacii_dlja_roditelejj/

Новогодние елочные игрушки своими руками

Источник: http://uytvdome.ru/interer/dekor/svoimi_rukami/novogodnie-elochnyie-igrushki-svoimi-rukami-bolee-25-foto.html/ © Сайт Уют в Доме

Рекомендации по изготовлению игрушек крючком

Процесс создания игрушек очень интересен и увлекателен. Как правило, способ вязки крючком используется самый простой - столбик без накида (ст. б/н) и столбик с накидом (ст. с/н).

Главное - в создании нужной формы и отделке готового изделия.

Из какой пряжи вязать?

Очень хорошо подходит для этого пряжа из акрила, хлопчатобумажные и смешанные пряжи. Они имеют яркий цвет и большое разнообразие оттенков.

Номер крючка
Крючок, подбираемый для работы, должен быть в 1,5-2 раза тоньше ниток, выбранных для игрушки. Это необходимо для того, чтобы связанное полотно было достаточно плотным и через него не проглядывала набивка.
Приемы вязания

Детали игрушек могут вязаться:
Полотном. В таком случае в конце ряда делают дополнительную воздушную петлю для подъема ряда. Вязание поворачивают.
По спирали. Изделие вяжут по кругу, не замыкая ряды, по спирали. В этом случае в начале вязания рекомендуется отметить начало ряда контрастной нитью или булавкой.
По кругу с замыканием ряда. Изделие вяжут по кругу, каждый ряд заканчивая соединительным столбиком (полустолбиком).
Игрушки крючком вяжут, захватывая петли «за обе косички». Так получается плотнее.
Прибавление петель внутри вязаного полотна. Провязывают 2 столбика в одну петлю. 
Убавление петель. Провязывают 2 п. вместе: вводят крючок в петлю и захватывают нить, затем вводят крючок в следующую петлю, захватывают нить, на крючке получаем 3 петли. Затем захватывают нить и протягивают через 3 петли вместе.

Материалы для набивки.
В качестве набивки игрушек можно использовать специальный наполнитель для мягких игрушек - полиэстер. Более дешевый способ - синтепон, поролон, синтепух, холофайбер и т. д. С такими наполнителями при правильной набивке игрушки хорошо держат форму и их можно стирать даже в стиральной машине. Не рекомендуется набивать игрушки ватой - они получаются тяжелыми, плохо держат форму и их нельзя стирать.
Если игрушка должна устойчиво стоять или сидеть, в обувь или в нижнюю часть туловища можно насыпать утяжелитель. Это может быть пластиковый или стеклянный гранулят. Также можно использовать ненужные мелкие бусины, бисер и т. п. Гранулы насыпают в какую-нибудь тонкую ткань и зашивают, чтобы они не рассыпались по всей игрушке. Для этого можно использовать капроновые чулки, марлю, носки и даже мелкую крупу. Предварительно ее хорошенько высушивают.
Процесс набивки

Обычно игрушки набиваются достаточно плотно. Набивать нужно понемногу, небольшими порциями, равномерно распределяя наполнитель по всей детали игрушки. Для набивки очень маленьких деталей можно использовать пинцет.
Источник:http://www.liveinternet.ru/users/5081819/post317416666/

Как сделать ёлочные шары из пенопласта. Мастер класс.

Источник:https://www.youtube.com/watch?v=hvYekBo7xMU

Мастер класс: новогодняя композиция.

Источник:https://www.youtube.com/watch?v=n11vz62beag

DIY Новогодний декор | Игрушки на елку

Источник:https://www.youtube.com/watch?v=Y15fFshbRfY

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА ДЕТСКИХ СУВЕНИРОВ, ОТКРЫТОК, РИСУНКОВ «Мастерская Деда Мороза» 

План новогодних мероприятий с социумом

МБДОУ «Детский сад № 174» г. Чебоксары

ветки

Раздел находится в разработке

График проведения утренников «Новогодний серпантин»

ветки2017

001

 

ветки2017

Подраздел 1 - новогоднее украшение окон

ветки2017 1

Новый год 2018 5

Новый год 2018 10

Новый год 2018 8

Новый год 2018 14

 

Подраздел 2 - новогоднее украшение холла

Новый год 2018 1

Новый год 2018 7

Новый год 2018 2

ветки2017 1

 

Подраздел 3 - новогоднее украшение улицы

укр 2

укр 3

укр 4

укр 6

 

 

 

ветки2017 1

Раздел находится в разработке

 Подраздел 4 - новогоднее украшение световым освещением и иллюминацией

фото новый год 2017 1

ветки2017 1

 Подраздел 5 - новогодние мероприятия

 Раздел находится в разработке

 

 

Подраздел 1 - новогоднее украшение окон

  novogodnee ukrashenie okon foto 11

Обучение детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности в наше время очень важно. Воспитывать навыки осторожного обращения с огнем должны все: и родители, и педагоги. Учитывая, что большую часть времени дети проводят вне дома, обучение дошкольников основам безопасной жизнедеятельности - возлагается на воспитателя.

10 ноября, во второй группе раннего возраста № 5 «Звездочки», МБДОУ«Детский сад № 174» г. Чебоксары, педагог Наталья Валентиновна, провела игру-беседу «Малыши - юные пожарные», целью которой было способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях, действиях и способах тушения.

Ребята совместно с воспитателем смотрели мультфильм «Кошкин дом», узнали о профессии пожарного, а также построили кошке с котятами новые домики.

Незнакомый человек!

В современном мире опасности подстерегают человека на каждом шагу. Одной из них, угрожающей жизни и здоровью человека, является опасность на улице и дороге.

Взрослые заботятся о детях: любят, оберегают их, хотят, чтобы они выросли здоровыми, сильными, умными, добрым, но, к сожалению, есть люди, которые творят зло. Поэтому с самого раннего детства необходимо сформировать у ребенка осторожность к незнакомым людям. В жизни бывает так, что не всегда приятная внешность говорит о добрых намерениях человека.

Педагог МБДОУ «Детский сад № 174» г. Чебоксары, Наталья Валентиновна, 10 ноября провела беседу с детьми о том, как нужно вести себя при встрече снезнакомыми людьми, при этом надо обращать внимание не только на внешность, но и на поведениенезнакомца.

Вечером, того же дня, воспитателем была проведена консультация с родителями, на тему «Незнакомый человек», тем самым сформировав у родителей представление, что дети дошкольного возраста должны быть всегда под присмотром взрослых.

15 ноября в средней группе №11 «Радуга», МБДОУ «Детский сад № 174» г. Чебоксары, прошёл психологический марафон, посвящённый  Дню семьи. Педагог Елена Петровна, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта « Я и моё имя». Многие учёные, исследователи имён считают, что имя очень важно для человека. Это даёт ключ к его характеру и даже судьбе. Ведь имя от рождения до самой смерти с человеком. Оно становится как бы частью его самого. Имя радует человека, приносит ему удачу, даже счастье. Ведь недаром авторы, описывающие жизнь святых угодников говорили: « По имени – и житие». Возможно, в этом есть доля истины.       

“Пряники”.

Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Она благотворно влияет на всестороннее развитие ребенка. Лепка способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления.

В МБДОУ «Детский сад № 174» г. Чебоксары,   воспитателем Светланой Леонидовной была проведена лепка с детьми второй младшей группы № 10 «Смешарики» -  Прянички для Мишутки и его друзей. Дети очень старались. Они проявляли творчество, ведь пряник надо было еще украсить узором с помощью стека. Вылепленные пряники дети подарили Мишутке и были очень рады.

Лепка формирует эстетические вкусы, развивает чувство прекрасного во всем его многообразии.

"День толерантности"

 

Я не согласен с тем, что вы говорите,
но пожертвую своей жизнью,
защищая ваше право высказывать
собственное мнение.

Вольтер

Толерантность означает терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям.

Важность этого феномена в современной жизни столь сильна, что в 1995 г. ЮНЕСКО была принята Декларация принципов толерантности, включающих уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности, гармонию в многообразии, направленность на достижение мира и содействие замене культуры войны культурой мира.

Толерантность выражает способность установить и сохранить общность с людьми, отличающимися от нас в каком-либо отношении.

В формировании толерантности у дошкольников необходимо опираться на игровые методы воспитания, так как игра является основным видом деятельности детей дошкольного возраста.

В нашем детском саду воспитываются дети разных национальностей. Мы стараемся сделать наш дом действительно добрым, теплым, светлым для всех, кто по тем или иным причинам приехал в него и живет вместе с нами.

Основы толерантности закладываются у дошкольников в процессе работы на занятиях, во время досугов, в самостоятельной игровой деятельности, всевозможных экскурсий, в частности посещение библиотек города, музея экологии и краеведения. А также – это огромная каждодневная работа педагогов.

С этой целью с детьми средней группы № 11 «Радуга», педагог Петрова Н.Н., провела беседу, на тему "Что такое толерантность". После проведённой беседы, с детьми рассматривали иллюстрации в детских книгах, читали зарубежные стихи и потешки. Тем самым, у ребят сформировалась мотивация на доброе отношение, сочувствие к окружающим, сложилось представление о нравственно-значимых качествах личности, выработалось уважение к традициям других народов.

DSC05186

                                                           

                                                                    «Цветок милосердия»
         Международный день, посвященный пониманию и терпению – толерантности, ежегодно отмечается 16 ноября.
        Быть толерантным – означает «Позволять» допускать, проявлять великодушие в отношении других.
В этот день в старшей группе № 1 «Солнышко», после прочитанной сказки «Цветик – семицветик», с детьми провели беседу «О добро и зле», целью которого было – развивать способность воспитания добрых человеческих взаимоотношений, отзывчивости, милосердия к окружающим, учить высказывать свои мысли. После беседы, дети с педагогом оформили «Цветок милосердия».  У детей сформировалась мотивация на доброе отношение, сочувствие и нравственно-значимые качества личности.

 

«Закон дружбы»

Сегодня, в день Толерантности, 16 ноября, в старшей группе № 2 «Теремок», была проведена деятельность на тему «Законы дружбы», целью которого была выработка умений жить и действовать по правилам коллектива. Педагог Алексеева С.И. научила осмысливать своё поведение через поведение героев сказки, сформировала у детей мотивацию на доброе отношение, сочувствие, поспособствовала развитию умений угадывать чувства и настроение окружающих. У детей сформировалось доброжелательное отношение друг к другу, сочувствие к ближнему. 

 

«Толерантные игры с дошкольниками»

Международный день, посвященный пониманию и терпению – толерантности, ежегодно отмечается 16 ноября.

         В средней группе № 9 «Весёлая полянка», педагог Иванова С.М. организовала игры «Привет другу»,  «Собираем добрые слова» и игровое упражнение «Дружат в нашей группе девочки  и мальчики». Цель игр и упражнений – снять напряжение, настроить и дать возможность каждому ребенку почувствовать себя успешным, уверенным, смелым и сильным. Дети освоили навыки установления контакта со сверстниками, проявления взаимного внимания и уважения, развития и формирования доверия друг к другу.
         Через совместную игровую деятельность в игровой комнате создавалась атмосфера безопасности и доверия.

 

«Дружба»

         Терпимость, уважение, правильное понимание культур мира – должно прививаться уже в раннем возрасте. Задача воспитателей на данном этапе – развивать у детей чувство единения, взаимопонимания, уважения к людям других национальностей. Для решения этих задач, ведется активная работа с детьми в различных видах деятельности.

         16 ноября, в группе № 7 «Капитошка», педагог Маринова Н.М., провела занятие по рисованию, на тему «Дружба».  У ребят сформировалось умение уважительно и внимательно относиться друг к другу, желание прийти друг другу на помощь, умение по - настоящему дружить и дорожить дружбой.

 

16 ноября – день Толерантности.

16 ноября, в МБДОУ «Детский сад № 174» г. Чебоксары, педагог Венера Генриховна, провела беседу с детьми в подготовительной к школе группе № 14 «Маленькая страна». В ходе беседы, воспитатель познакомила детей с разными народами,  как важно жить в мире и уважать их культуру, обычаи и традиции. Так же педагог рассказала, что в Чувашии живут люди разных национальностей.

         Дети поняли, что уважение к людям других национальностей начинается с того, как мы относимся к друзьям, родным, близким людям.

 

День Толерантности в младшей группе.

         16 ноября, в первой младшей группе № 12 МБДОУ «Детский сад № 174» г. Чебоксары, воспитателем Екатериной Валерьевной, было проведено занятие на тему «Мы жители планеты земля». Главной задачей стало воспитание у детей миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать.

Во время занятия педагог познакомила ребят с художественной литературой «Заяц хвастун». Так же воспитатель провела тематическую беседу «Мы разные, но мы дружим!», игру «Хоровод» и «Ходит Ваня». Такие игры способствуют развитию дружелюбия, умению радоваться успеху других. У детей формируется способность выражать свои чувства и понимать чувства других. 

 

День Толерантности.

         Толерантность – означает терпимость к иному образу жизни, поведению, обычаям, мнениям, идеям, верованиям. Так же толерантный человек должен быть доброжелательным, любознательным, проявлять доверие, гуманизм и желание делать вместе.

Сегодня, 16 ноября, в МБДОУ «Детский сад № 174» г. Чебоксары, педагог Марина Ивановна провела беседу с детьми старшей группы № 8, на основе морально – эстетических критериев. Воспитателем было отобрано художественное произведение – сказка народов мира «Айога». В целях воспитания любви и уважения не только к матери, но и к окружающим, умения проявлять эмоциональный отклик, доставлять радость, формирования эмоциональной отзывчивости.

На формирование представлений о нравственных чувствах и эмоциях, представление о добром отношении к матери, умения выполнять семейные обязанности, педагог провела игру – драматизацию по немецкой сказке «Айога», где в процессе игры, дети старшей группы соблюдали правила и нормы общения, взаимопонимания, доброжелательности.

 

День Толерантности.

         Воспитать детей толерантными, терпимыми друг к другу, очень важно. И это нужно начинать с детского сада.

16 ноября, в МБДОУ «Детский сад № 174» г. Чебоксары, с детьми подготовительной к школе группе № 6, педагог Надежда Борисовна, провела беседу. Ребята знают, что нужно дружить друг с другом. Уважать своих сверстников, взрослых. В случае необходимости, необходимо приходить на помощь друг другу. Дети знают, что игрушки принадлежат всем, нужно делиться ими, приглашать к совместной игре. В случае спорных вопросов – договариваться друг с другом.

Видеть настроение своих друзей, уметь сочувствовать, сопереживать, приходить на помощь – этому учат детей в нашем детском саду.

 

Статья по толерантности «Как научиться дружить»

Терпение, переносимость, снисходительность – это толерантность.

Толерантность в новом тысячелетии – способ выживания человечества, условие гармоничных отношений в обществе. На сегодняшний день возникает необходимость, как можно раньше воспитывать культуру толерантности.

Основы толерантности закладываются у дошкольников в процессе работы на занятиях, во время досугов, в самостоятельной игровой деятельности.

16 ноября, в средней группе № 4 «Цветик – семицветик», МБДОУ «Детский сад № 174» г. Чебоксары, воспитатель        Замуткина Т.В. провела занятие по толерантности «Как научиться дружить».

Целью занятия было формировать у детей доброжелательное отношение к друг другу, воспитание дружественных, толерантных отношений между детьми.

Так же дети научились приветствовать друг друга с помощью упражнения «Улыбка», получив массу положительных эмоций.

Дружба – это когда дети хотят быть вместе, когда вместе играют и не ссорятся. Дружба – это улыбки друзей. Значит, друзья – это люди, с которыми нам легко, интересно и комфортно.

ПАМЯТКИ

Меры безопасности на льду весной в период паводка и ледохода 2017 г.

Тонкий лед весна 1

 Тонкий лед весна 1

Тонкий лед весна 2

Тонкий лед весна 3

О правилах безопасности на льду

Тысячи детей выбираются на лёд, подвергая свою жизнь и здоровье серьезной опасности. Убедительная просьба к родителям не отпускать детей на лед без присмотра. Чтобы уверенно себя чувствовать на льду и не попасть в неприятные ситуации, необходимо знать определенные правила поведения, меры по оказанию помощи терпящим бедствие и уметь их правильно применять.

Прочность льда можно определить визуально:

- лед голубого или зеленоватого цвета – прочный;

- белого - прочность в 2 раза меньше;

- лед серый и матово-белый или с желтоватым оттенком не надежен.

Безопасной толщиной льда для перехода считается - 12 см:

- для одиноких пешеходов – 10-12 см;

- для группы людей – 15-20 см;

- для устройства катков и катания на санках - 25 см.

Особую осторожность нужно проявлять, когда лед покроется толстым слоем снега, перекрыв доступ холода ко льду.

Основные правила безопасности на льду:

1) Недопустимо пребывания малолетних детей и подростков на водоёмах без сопровождения взрослых или родителей.

2) Нельзя проверять прочность льда ударом ноги.

3) При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.

4) При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга (5-6 м).

5) Если есть рюкзак, повесьте его на одно плечо.

Чтобы уверенно себя чувствовать на льду и не попасть в неприятные ситуации, необходимо знать определенные правила поведения, меры по оказанию помощи терпящим бедствие и уметь их правильно применять.

Что делать, если Вы провалились и оказались в холодной воде:

1) не паникуйте, не делайте резких движений, дышите как можно глубже и медленнее;

2) раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, предав телу горизонтальное положение по направлению течения;

3) попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ноги на лед;

4) выбравшись из полыньи, откатывайтесь, а затем ползите в ту сторону, откуда шли: ведь лед здесь уже проверен на прочность.

Строгое соблюдение мер предосторожности на льду – главное условие предотвращения несчастных случаев во время ледостава.

ПОМНИТЕ! Кроме знания правил безопасного поведения на водоемах необходимы товарищеская взаимопомощь, хладнокровие, выдержка, а главное – предельная осторожность

Пресс-служба Главного управления

МЧС России по Ленинградской области

(http://47.mchs.gov.ru/document/1304492)

 

осторожно тонкий лед

осторожно тонкий лед 3

осторожно тонкий лед 2

 1 июня - Рисунок на асфальте

фото по лето 16 

Дорожная азбука, беседа с родителями

 фото по лето 16 2    

"В мире сказки"

"фото по лето 16 4    

фото по лето 16 5

"Зарядка со звездой"

 фото по лето 16 7   

Чтение стихотворений. "Россия - родина моя"

 фото по лето 16 8   

 

Спортивно-музыкальное развлечение "Моя Россия"

 фото по лето 16 9      

фото по лето 16 11

Подвижная игра "Море волнуется..."

фото по лето 16 12   

Фестиваль патриотической песни "Мы вместе, мы едины!"

 фото по лето 16 13  

 Подвижная игра "Воробушки и автомобиль"

"фото по лето 16 14

 

День читающего человека

1. 16 год 2

 

День радуги

1. 16 год 3

 

Игры на песочнице

1. 16 год 4

 

Подвижные игры

1. 16 год

 

День ГИБДД

image 0.02.01.3935d2de51ad02f846c55f5aff3ba3090b3b4d112d1e52cf50c6200a5f12c8ad V

 

Аппликация "Подарок"

2 группа 2

День семьи

День семьи в МБДОУ Детский сад 174 г. Чебоксары

День семьи в МБДОУ Детский сад 174 г. Чебоксары 10

Образовательный маршрут

ильенко памятник

петриков

слава победителям

Эвакуация

04.08.16 2

04.08.16 1

Выставка Совместного творчества родителей и детей "Краски лета..."

 краски лета

"РАДУЖНЫЙ БУКЕТ"

радужный букет

Общение человека с водой не всегда бывает безопасным. Вода не прощает тех, кто не соблюдает общепринятые меры безопасности. Она становится опасной для жизни и здоровья людей, не подготовленных к пребыванию на водоемах или не желающих считаться с правилами поведения человека на воде. Вода и опасность – это понятия, которые стоят совсем рядом, поэтому только от вас зависит, станет для вас водоем местом отличного отдыха или принесет неприятности.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

Картинки по запросу человечек с книгой

1. "Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989)
2. "Конституция Российской Федерации" от 12.12.1993.
3. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 N 124-ФЗ
4. Гражданский кодекс РФ (часть II) от 26.01.1996 гл. 59, ст. 1064 «Общие основания ответственности за причинение вреда», ст.1065 «Предупреждение причинения вреда»
5. "Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ
6. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!

Картинки по запросу человечек с указкой

Памятка "Безопасность на водных объектах"

Консультация "Осторожно, тонкий лёд!"

плакат 1  

плакат 3

плакат

плакат 2

 

Безопасность на водных объектах в летний период года

Методические рекомендации по безопасности жизни людей на водных объектах в летний период года

(Центральный региональный центр МЧС России: http://central.mchs.ru/document/217365)

Что за летний отдых без купания? Тоска, да и только. Особенно когда солнышко припекает, прохладная вода пруда или речки, озера или моря так и манит, так и приглашает окунуться.

Окунуться и поплавать – это хорошо, даже полезно. Но мелочи, о которых и дети, и взрослые частенько забывают, могут испортить всё удовольствие.

Печальная статистика свидетельствует, что в нашей стране ежегодно вода уносит более 10 тысяч человеческих жизней. На 100 000 населения гибнет 8-10 человек. Пребывание на воде не опасно только тем, кто умеет плавать. Вот почему первым условием безопасного отдыха на воде является умение плавать.

Человек, хорошо умеющий плавать, чувствует себя на воде уверенно и спокойно, а в случае необходимости может смело помочь товарищу, попавшему в беду. К сожалению, отдых на воде не всегда обходится без несчастных случаев.

Основными причинами гибели на воде являются:

1. Неумение плавать;

2. Употребление спиртного;

3. Оставление детей без присмотра;

4.Нарушение правил безопасности на воде.

Если взрослые гибнут, в основном по своей халатности, то гибель детей, как правило, на совести их родителей. Статистика свидетельствует, что среди тонущих около четверти составляют дети до 16 лет.

Несчастные случаи, происходят не только по причине нарушения правил поведения на воде, но и из-за купания в необорудованных водоёмах, аварий плавсредств. В последние годы большую популярность приобрёл подводный спорт и ныряние в маске. Купив дыхательную трубку, маску и ласты, некоторые считают, что они готовы осваивать подводную стихию. Однако неумение обращаться со снаряжением и баловство нередко заканчивается гибелью. Не все знают, что при длительном пребывании под водой, не имея возможности возобновить запас кислорода в организме, человек может потерять сознание и погибнуть. Поэтому невыполнение правил поведения на воде во время купания и катания на лодках приводит к несчастным случаям.

*Нужно всегда помнить, что купаться безопасно только на благоустроенных пляжах, где все опасные места обозначены соответствующими знаками, а отдых на воде охраняют работники спасательных станций или постов.

*Купаясь, не следует заплывать за буйки, указывающие границу заплыва, ибо дальше могут быть ямы, места с сильным течением, движение катеров, гидроциклов, лодок.

*Некоторые, купаясь, заплывают за знаки запрета, всплывают на волны, идущие от катеров, гидроциклов, лодок. Этого ни в коем случае делать нельзя - можно попасть под лопасти винта и поплатиться своей жизнью.

*Немало бывает случаев, когда отдельные товарищи, бравируя своим мастерством, уплывают далеко от берега, купаются в запретных районах, прыгают в воду в незнакомых местах.

*Уплыв далеко можно не рассчитать своих сил, поэтому, почувствовав усталость, не теряйтесь и не стремитесь быстрее доплыть до берега. Следует отдохнуть на воде, перевернувшись на спину и поддерживая себя на воде лёгкими движениями рук и ног.

*Если попали в водоворот, наберите побольше воздуха в лёгкие, погрузитесь в воду и, сделав сильный рывок в сторону, всплывите.

* Если захватило течением, не пытайтесь с ним бороться. Плывите вниз по течению, постепенно, под небольшим углом приближайтесь к берегу.

* Если нет поблизости оборудованного пляжа, надо выбрать безопасное место для купания с твёрдым песчаным, не засоренным дном, постепенным уклоном.

* Никогда не прыгайте в воду в местах, не оборудованных специально: можно удариться головой о дно, камень или другой предмет, легко потерять сознание, нанести себе травму и погибнуть.

* В водоёмах с большим количеством водорослей старайтесь плыть у самой поверхности воды, не задевая растений и не делая резких движений. Если же руки или ноги запутались в стеблях, сделайте остановку приняв положение «поплавок» и освободитесь от них.

* Не плавайте на надувных матрацах, автомобильных камерах и надувных подушках. Ветер или течение могут отнести их далеко от берега, а волна захлестнуть. Если из них выйдет воздух, они потеряют плавучесть.

* Если проводится массовое купание детей, то задача взрослых (инструктора по плаванию, родителей, педагогов и др.) прежде чем начать купание, пересчитать прибывших на пляж детей. Детям, не умеющим плавать, разрешается входить в воду только по пояс. После купания детей снова пересчитывают. На время купания детей, обязательно должны назначаться дежурные пловцы-спасатели которые обеспечивают тщательное наблюдение за купающимися детьми, а в случае необходимости и оказании немедленной помощи.

Для многих граждан купание и прогулки на гребных судах является излюбленным видом отдыха на воде. Но и катание на водах, как и купание, может привести к тяжёлым последствиям, если не знать или пренебрегать простыми, но важными правилами.

* Прежде чем сесть на лодку, надо тщательно осмотреть её и убедиться в её исправности, а также наличии на ней уключин, вёсел и черпака для отливания воды. В лодке обязательно должны быть спасательный круг и спасательные жилеты по числу пассажиров.

* На шлюпке (лодке) имеется надпись о количестве пассажиров, которое можно на неё принять. Поэтому нельзя перегружать лодку сверх нормы нельзя также сажать в лодку малолетних детей без взрослых. Воспрещается кататься на лодке и при большой волне.

* Особенно надо быть внимательным во время движения лодки, не нарушать правил движения на реках и водоёмах данной местности, указанных в постановлениях городских или исполнительных районных комитетов.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ КУПАНИИ

Купаться лучше утром или вечером, когда солнце греет, но нет опасности перегрева.

Температура воды должна быть не ниже 17-19°; находиться в воде рекомендуется не более 20 минут; причём, время пребывания в воде должно увеличиваться постепенно на 3-5 минут.

Лучше купаться несколько раз по 15-20 минут, при переохлаждении могут возникнуть судороги, произойдёт остановка дыхания и потеря сознания.

Не следует выходить или прыгать в воду после длительного пребывания на солнце, так как при охлаждении в воде наступает сокращение мышц, что влечёт остановку сердца.

Нельзя входить в воду в состоянии алкогольного опьянения, так как спиртное блокирует сосудосужающий и сосудорасширяющий центр головного мозга.

Не разрешается нырять с мостов, причалов, пристаней, подплывать к близко проходящим лодкам, катерам и судам.

ПАМЯТКА О БЕЗОПАСНОСТИ НА ВОДАЕМАХ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

w17062015f

Одной из главных задач дошкольного образовательного учреждения является обеспечение безопасности всех участников образовательных отношений.

С целью дальнейшей отработки действий при угрозе и возникновении пожара, в соответствии с приказом «О проведении тренировочных действий по эвакуации детей и персонала при возникновении пожара» 24 мая 2016 года в МБДОУ «Детский сад № 174» г. Чебоксары была проведена учебная эвакуация воспитанников и работников из здания детского сада.

При эвакуации детей хочется отметить слаженность действий сотрудников ДОУ. Эвакуация прошла согласно схеме, без паники и суеты.

Эвакуация прошла быстро – 3 минуты – от начала подачи сигнала, до сбора на спортивной площадке детского сада. На месте сбора по табелю посещаемости воспитатели групп провели перекличку и отчитались ответственному о численности групп и 100% эвакуации детей.

С детьми заранее была проведена беседа: «Как нужно вести себя в случае возникновения пожара или задымленности здания».

Данное учение помогло наглядно объяснить детям, как, не поддаваясь панике, в случае опасности быстро одеться и покинуть помещение.

  Ремонтные работы в МБДОУ "Детский сад №174" г. Чебоксары в 2019 году

 

- Наименование подрядчика, производящего работы: ООО "СОФТ-ПРОЕКТ"

- Содержание ремонтных работ: установка домофона

- Сумма контракта по итогам открытого аукциона в электронной форме составляет: 59 650 руб. 00 коп.

- Сроки выполнения работ: с 22.07.2019 г. по 31.08.2019 г.

 

До ремонтных работ:

 

 домофон 2

домофон 1

Пасха — самый главный православный праздник. В этот день все дарят друг другу крашеные яйца и угощают куличами.

В Чебоксарах прошел городской смотр-конкурс профессионального мастерства«Пасхальное чудо – 2016», который проходил 30 апреля в здании «Межрегионального торгово-выставочного центра».

Организаторы конкурса администрация города Чебоксары при содействии Минэкономразвития Чувашии и Чебоксарской Ассоциации кулинаров предусмотрели новые номинации, которые позволили участникам проявить максимум творчества и фантазии: «Пасха глазами детей», «Пасхальный натюрморт», «Радость праздника», «Лучший пасхальный веночек», «Лучшая пасхальная корзинка», где приняли участие дошкольные учреждения города Чебоксары, среди которых и МБДОУ "Детский сад № 174" г. Чебоксары.

Все участники конкурса были награждены благодарственными письмами.

           Изобразительная деятельность является частью всей воспитательно-образовательной работы в ДОУ, она взаимосвязана со всеми ее направлениями. Особенно важное значение для воспитания и развития дошкольника имеет связь занятий рисованием с разнообразными играми  (сюжетно-ролевыми, дидактическими, подвижными и др.).

        17 марта 2016года в средней группе №2 "Теремок" прошло интересное занятие «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц».   Такая разносторонняя связь повышает интерес и к изобразительной деятельности, и к игре.

           Детское изобразительное творчество направлено на изображение окружающей действительности. Рисуя, ребенок проявляет свое стремление к познанию окружающего мира и в определенной степени уровень этого познания. Чем более развито у детей восприятие, наблюдательность, чем шире запас его представлений, тем полнее и точнее отражают они действительность в своем творчестве, тем богаче, выразительнее их рисунки.

Воспиатель -  Алексеева С.И. 

Дошкольное образовательное учреждение обеспечивает конституционное право каждого ребёнка на охрану жизни и здоровья. Рациональное питание детей дошкольного возраста - необходимое условие их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды.

В соответствии приказа № 17 от 15.01.2016 Управления образования администрации города Чебоксары проводится мониторинг качества питания с участием родительской общественности.

17 марта 2016 года прошла проверка питания ведущим экспертом УО Алексеевой Еленой Владимировной в МБДОУ «Детский сад № 174» г. Чебоксары во второй младшей группе № 9 «Веселая полянка», подготовительной группой № 5 «Звездочки» совместно с родительской общественностью.

Входе проверки родители и Елена Владимировна проверили качество, свежесть и условия хранения предоставляемых в детски сад продуктов, наличие сертификатов и справок, выход готовой продукции, сервировку стола, эстетичность подачи пищи, провели дегустацию готовых блюд.

По итогам проверки составлен акт, который в обязательном порядке визируется заведующим детским садом, и доводятся до управления образования.

Большинство проверок питания, которые проводятся советом родителей, проходят в порядке общественной инициативы, которая только приветствует подобную активность горожан в решении социально-значимых вопросов и стремится сделать её систематической.