Эмоционально-психологический климат или психологическая атмосфера - это преобладающий в группе эмоциональный настрой,общее психическое состояние детского коллектива, непосредственными компонентами которого являются эмоциональная атмосфера, преобладающее настроение и уровень активности детей.
Доброжелательное отношение к сверстникам формируется у детей, когда взрослый налаживает контакт между ними, создает благоприятные условия для создания эмоциональной связи.
Во второй младшей группе № 4 «Цветик – Семицветик» МБДОУ «Детский сад № 174» в традицию вошло каждое утро начинать с игровых приемов «Минутка вхождения в день», которые помогают детям лучше чувствовать себя в детском саду в начале дня.
Введение групповой традиции «Утро радостных встреч» способствует формированию внимательного отношения детей друг к другу, повышению эмоционального фона и улучшению психоэмоционального климата в группе, развития чувства уверенности.
Педагог: Замуткина Татьяна Владимировна