Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

"Радуга настроения" в детском саду

     Первый день «Радуга настроения» начался с психологической акции «Забор психологической разгрузки». Цель акции – психологическая разгрузка, создание условий для выражения положительных и отрицательных эмоций, тревожных состояний.

    В фойе детского сада также была размещена своя «Аптечка для души», где каждый имел возможность вытянуть листочек с позитивным высказыванием, установкой, пословицей, а также высказываниями известных педагогов касающихся воспитания детей.

   В детском саду с утра царила «Радуга настроения». Сотрудники, родители и дети, выразили свое настроение, используя разноцветные кружочки, и создали свою общую поляну настроения.

    С целью расширения представлений детей об эмоции «радость», формирование положительных эмоций, чувств через улыбку, выражение эмоционального состояния и закрепление у ребенка ощущения радости, во всех группах дети сделали свое «дерево настроения».

   Первый день недели психологического марафона был насыщенным и очень интересным.

 

неделя 4

неделя 5

неделя 7

неделя 3

неделя 1

неделя 8

«Старт Психологического Марафона»

     В МБДОУ «Детский сад №174» города Чебоксары 10 ноября 2017 года по эстафете приняла старт проведения Психологического Марафона детских садах. Педагог-психолог Титова Н.Г. ознакомила педагогов с планом и идеей Психологического Марафона. По кругу педагоги передавали, свечу, которую зажгли на открытии Психологического Марафона. Все сотрудники единой волной подхватили идею Марафона - создание условий для творческого, совместного сотрудничества детей, родителей и сотрудников детского сада, вовлечение всех в жизнь детского сада, т.е. организации формы эффективного взаимодействия системы "Ребенок-родитель-педагог", повышение психологической культуры и компетентности всех участников образовательного процесса, привлечение внимания к деятельности психологической службы ДОУ.

     Таким образом, семья и детский сад не могут заменить друг друга и должны взаимодействовать во имя полноценного развития ребенка-дошкольника.

 

старт

… И вновь в детских садах города Чебоксары стартовал Психологический Марафон.

 

  Ежедневно в России тысячи родителей сталкиваются с трудностями в общении, поведении и развитии своих детей. Агрессивное поведение, страхи, патологические привычки у детей дошкольного возраста, проблемы в детско-родительских отношениях, проблемы адаптации и общения со сверстниками становятся все более актуальными в наше время. У родителей возникает множество вопросов «Что делать?», «Как правильно вести себя с ребенком?».

Для привлечения внимания к проблемам детей дошкольного возраста в детских садах города Чебоксары с 1 по 24 ноября проходит Психологический Марафон, организованный МБУ «Центр ППМСП «Развитие» г. Чебоксары.

9 ноября состоялось торжественное открытие Психологического Марафона в МБДОУ № 174 «Микроша», старт которому дала директор МБУ «Центр ППМСП «Развитие» Хохлова Нина Александровна.

На открытии присутствовали Терентьева Екатерина Владимировна, ведущий специалист – эксперт управления образования г. Чебоксары. Андреева Надежда Николаевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и практической психологии Чувашского республиканского института образования. Екатерина Владимировна обозначила наиболее проблемные стороны, на которые необходимо обратить внимание психологам и призвала к проведению качественной работы. Надежда Николаевна пожелала успешной работы Марафону и актуализировала внимание психологов на работе с  участниками образовательного процесса. С приветственным словом выступила заведующий МБДОУ «Детский сад №174»  -  Николаева Светлана Александровна.

С концертной программой выступили воспитанники МБДОУ № 174 «Микроша», которые создали атмосферу радости и психологического комфорта.

В метафоричной форме все педагоги-психологи ДОУ г. Чебоксары получили старт проведения Психологического Марафона в своих детских садах. С 13 ноября психологи будут проводить интерактивные формы взаимодействия с участниками образовательного процесса, направленные на улучшение психологического климата в ДОУ, профилактику жестокого обращения с детьми и предупреждение конфликтных ситуаций в детских садах.

22 ноября, в профессиональный день Психолога  будут подведены итоги работы Психологического Марафона. Лучшим организаторам будут вручены Грамоты и Благодарности.

 

открыт 6

открыт 2

открыт 7

открыт 1

открыт 3

открыт 5

Выставка творческих работ “Золотые руки наших мам”

 

В МБДОУ “Детский сад № 174” организована  выставка поделок “Золотые руки наших мам”- в которой принимают участие дети и их родители. Руками мам создаётся удивительная красота. Дети тоже являются соучастниками создания. Образуется отличный союз– дети и родители. Взрослые создают условия формирования у ребёнка чувство прекрасного, развивают их творческое воображение, творческие способности, чувство радости вместе сделанной работы.

Совместная работа детей и родителей играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребёнка, вызывает у детей чувство радости, формирует эмоционально положительное отношение, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию.

 

выставка 1

выставка 2

Прогулки в детском саду

     Прогулка занимает в режиме дня детей дошкольного возраста значительное время и имеет огромное педагогическое значение. Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.

    На прогулке дети 15 группы играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми в подвижных играх. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус. Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Прогулка развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей, а также решает вопросы нравственного воспитания.

   Таким образом, правильно организованные и продуманные прогулки помогают осуществлять задачи всестороннего развития детей.

прог 1

прог 2