Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Подарки любят получать и взрослые, и дети, тем более, накануне такого чудесного Новогоднего праздника! Это настоящий сюрприз, когда теряясь в догадках, мы получаем нечто совершенно неожиданное, что приносит нам неподдельную радость и тёплые чувства. Не удивительно, что некогда в далёкой Великобритании и связанных с ней стран Британского содружества, а именно в Канаде и Австралии, Новой Зеландии и на Самоа, в Кирибати и т. д. возник этот удивительный праздник, праздник сюрпризов, праздник подарков, праздник внимания и не равнодушия, который отмечается 26 декабря.

В России с недавнего времени также существует нечто подобное. Этот день не помечен красным в календаре и является лишь поводом порадовать близких подарками. Педагог МБДОУ "Детский сад № 174" Архипова Марина Ивановна решила не обходить этот праздник стороной и устроить накануне совместно с родителями творческую мастерскую, где все желающие смогли собственноручно принять участие в изготовлении уникального подарка для детей младшей группы: театр на ковролине.

И вот настал долгожданный день. Детей ждал настоящий сюрприз. Придя утром в сад, дети неожиданно обнаружили под елкой красиво упакованную коробку. Сколько искренней радости было в глазах малышей, когда развернув коробку, обнаружили персонажей сказки "Рукавичка, сделанных из фетра". Игра так полюбилась малышам, что они с ее помощью разыграли целое театральное представление.

Думаю, это достойный день, который мы можем проводить в детском саду накануне Нового года!

день 5

день 3

день 1

Детское экспериментирование – средство интеллектуального развития дошкольников. В процессе экспериментирования дети получают возможность удовлетворить присущую им любознательность, найти ответ на множество интересующих вопросов.

Во второй группе раннего возраста группы №9 воспитатель Иванова С.М. организовала экспериментирование со снегом. Педагог провела беседу о зиме, о снеге. Дети потрогали снежок в ведре, определили, что он белый холодный. Воспитанники играли в игру «Как на горке – снег, снег», «Снежинки». Пока дети играли, снег в ведёрке растаял. Воспитатель объяснила, в группе тепло, и поэтому снег растаял и превратился в воду. Дошкольники радовались открытию, полученному из опыта со снегом.

Опытно – экспериментальная деятельность открывает широкие возможности для познавательного развития детей. Способствует развитию творческой активности, любознательности, наблюдательности. У малышей формируются представления о зиме, о зимних природных явлениях.

снежинка 3

снежинка 4

Великий русский поэт А. С. Пушкин назвал театр « Волшебным краем!», в котором ребёнок радуется, играет и познаёт окружающий мир.

Настольный театр по своей природе близок и понятен малышам. Он обладает огромной мощью воздействия на эмоциональный мир ребёнка, воздействует на маленьких зрителей целым комплексом художественных средств: яркие игрушки, красочное оформление, весёлая песня, художественное слово, музыкальное сопровождение. Игрушки переносят малышей в сказочный волшебный мир, мир эмоций.

Вот и дети в МБДОУ « Детский сад №174» Микроша» второй группы раннего возраста №11 « Радуга» с большим интересом посмотрели русскую народную сказку « Колобок». Ребята получили огромное эмоциональное наслаждение. Они внимательно следили за развитием сюжета, договаривали слова и несложные для воспроизведения фразы, подражали голосам животных: зайца, волка, медведя, лисы.

Переоценить благоприятное воздействие настольного театра на развитие детей невозможно. Участвуя в театре, малыши знакомятся с окружающим миром во всём его многообразии через образы, краски и звуки. Благодаря театру ребёнок познаёт мир, не только умом, но и сердцем и выражает своё собственное отношение к добру и злу.

колобок

Одним из любимых занятий детей в детском саду является аппликация. Занятия аппликацией несут для детей большую пользу. Аппликация развивает в ребенке такие качества, как усидчивость, самостоятельность, аккуратность, терпение. Развивается мелкая моторика, потому что есть необходимость вырезать элементы, работать с мелкими деталями, раскладывать их и наклеивать. Немаленькое влияние оказывает аппликация и на развитие творческих и умственных способностей детей. При занятии аппликацией ребенок знакомятся с цветами, формами, величинами, учится различать одинаковые и разные детали, знакомится с понятиями меньше и больше, приобретают навыки графического и пластического изображения предметов. Кроме того, у детей вырабатывается творческий подход к созданию работ, развивается воображение, появляется способность выделять главное из большого количества объектов и видеть целое, которое состоит из деталей. Большая роль в аппликации принадлежит ее цветовому оформлению, что оказывает огромное воздействие на развитие художественного вкуса детей. Цвет эмоционально влияет на ребёнка, поэтому важно целенаправленно развивать чувство цвета как наиболее доступное представление о красоте окружающего мира.

Дети подготовительной группы «Смешарики» с удовольствием занимаются аппликацией. Им очень нравятся наклеивать и вырезать. Вот и сегодня воспитанники группы №10вместе с воспитателем Орловой Альбиной Николаевной с удовольствием создали еще одну аппликацию «Моя любимая игрушка». Все дети старались работать самостоятельно, аккуратно, проявляя терпение. У всех получились замечательные любимые игрушки.

аппликация

Вот и выпал долгожданный снег. Его ждут с нетерпением взрослые, а особенно, дети. С наступлением зимы детей ждут весёлые развлечения: катание с горки на санках, салазках, а кто-то впервые встанет на лыжи или коньки. Дети, выйдя на улицу, начинают играть со снегом, сгребать его в сугробы лопатами и играть в снежки. Прогулки на свежем воздухе отличное время для развлечений, а также для закаливания детского организма.

Во время прогулки в первой младшей группе N°4 воспитатель Пакурова О. А. провела наблюдение за зимней природой, отметила изменения с приходом зимы: снег покрывает землю, деревья… А также познакомила детей со свойством снега, что в тепле он тает. Ребята смогли сами убедиться в этом. Малыши с большим интересом и удивлением наблюдали за тем, как тает снег на их маленьких ладошках. Таким образом, ребята смогли сами убедиться в том, что снег холодный, а ладошка тёплая поэтому снег тает, превращаясь в прозрачную воду. Воспитатель познакомила детей с новыми словами (снежинки, лёгкие, пушистые, сугроб).

Малыши получили огромное удовольствие и радость играя со снегом и с удивлением наблюдали превращение снега в воду.

снег 3