Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В рамках празднования 550-летия города Чебоксары, воспитанники и педагоги МБДОУ «Детский сад №174» г.Чебоксары встретились с Высокопреосвященнейшим Митрополитом Чебоксарским и Чувашским Варнавой. В канун Светлого праздника Пасхи и в преддверии дня рождения Владыки Варнавы заместитель начальника управления образования администрации города Чебоксары Елена Петровна Сахарова, начальник отдела дошкольного образования Наталья Геннадьевна Федорова, заместитель директора центра развития дошкольного образования Терентьева Екатерина Владимировна, заведующий МБДОУ «Детский сад №174» г.Чебоксары Светлана Александровна Николаева совместно с воспитанниками и педагогами благоприветствовали Митрополита, Почетного гражданина Чувашской Республики, почетного гражданина города Чебоксары Чувашской Республики. Гости свое почтение засвидетельствовали в стихах и песнях. Дети, как Божьи ангелы, преподнесли Имениннику трогательные белые цветы, розы, как символ чистоты, нежности и доброты.
Свою искреннюю признательность Великодушный Варнава выразил в ответной речи, где благословил гостей на светлый жизненный путь.
Каждый из гостей вместе с благословением получил частичку душевного уюта и тепла.
В рамках месячника «По предупреждению пожаров от детской шалости» объявленного в дошкольной организации в период с 01 апреля 2019 г. по 30 апреля 2019 г. для обучающихся младших групп № 6,7,14 педагогами была проведена беседа о правилах пожарной безопасности.
Педагоги рассказали малышам о причинах возникновения пожара и первичных средствах пожаротушения, предостерегли детей от игр со спичками. В ходе беседы было акцентировано внимание детей на том, как правильно вести себя при угрозе пожара или при его возникновении.
Цель беседы - уберечь детей от беды, связанной с пожарами. Научить их правильным действиям в опасной ситуации, дать понять, что хорошо, а что плохо. Рассказать о правилах пожарной безопасности.
День Победы, День Победы - это праздник твой и мой!
Пусть же чистым будем небо у ребят над головой!
Пусть гремят сегодня пушки на парадах и в кино.
Мы за мир! Войны не нужно! Это точно решено!
Всё дальше уходит от нас эта дата – 9 мая 1945 года. Наше поколение не проникнуто тем временем, теми надеждами и страхами. Как рассказать нашим детям об этой Великой Войне? Какие найти слова, чтобы поведать в полной мере о страдании людей, что пережили то время? Как донести суть происходившего грамотно и вызвать маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма?
Много сказано слов на тему Победы, много произнесено речей, написано книг, статей, песен, стихотворений, снято кинофильмов. Много ещё скажут, потому что это – огромное горе, которое мы не имеем права забывать.
Победа в Великой Отечественной войне - подвиг и слава нашего народа. День Победы остается неизменным, всеми любимым, дорогим, трагичным, скорбным, но в тоже время светлым праздником. Для расширения знаний об истории нашей Родины, с целью воспитания нравственности и патриотизма, в преддверии 9 мая в старшей группе «Победа» прошли мероприятия посвященные Дню Победы. Воспитатель подготовила подборку книг и иллюстраций о Великой отечественной войне, а также провела тематические беседы на военную тему.
После беседы с детьми, воспитатель предложила детям нарисовать рисунки на тему - «Никто не забыт, ничто не забыто». Дети с огромным удовольствием рисовали под песни военной тематики, о мире, дружбе. А самое главное детей сплотило чувство великой гордости за наших ветеранов, за нашу Родину.
День Победы 9 Мая –
Праздник мира в стране и весны.
В этот день мы солдат вспоминаем,
Не вернувшихся в семьи с войны.
В этот праздник мы чествуем дедов,
Защитивших родную страну,
Подаривших народам Победу
И вернувших нам мир и весну!
(Н.Томилина)
Мимическая гимнастика является обязательным компонентом логопедического занятия с детьми с ОНР. Она дает возможность подготовить мышцы и нервные окончания для дальнейшей работы по постановке звуков, четкой дикции, более точных движений артикуляционного аппарата. Также мимика помогает научить детей правильно распознавать мимические выражения, активизируют мыслительные процессы.
Учитель-логопед Герасимова Н.В. регулярно проводит игровые мимические упражнения: «Колобок», «Кубик настроений», «Театр зверей», «Угощение».
Параллельно осуществляется работа по формированию у детей интонационной выразительности в игре «Актер», когда дети учатся повторять фразу (предложение) как один из героев сказки.