Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
«Сказочная Гжель»
В старшей группе №4 «Цветик-семицветик» дети познакомились с искусством гжельской росписи.
На занятии по изо деятельности воспитатель познакомила детей с элементами росписи в сине-голубой гамме. Педагог рассказала сказку «Сказочная Гжель» с демонстрацией слайдов. А также детям были продемонстрированы изделия гжельской декоративной керамики, что вызвало большой интерес у детей. Но больше всего ребятам понравились расписные кувшинчики, которые ребята на занятии сами с удовольствием расписали, представив себя настоящими гжельскими мастерами.
.
"III малые зимние олимпийские игры"
Олимпийские игры - это праздник мира, дружбы и взаимопонимания людей разных стран и континентов.
Уже третий год, в нашем замечательном городе проводятся III малые зимние Олимпийские игры среди дошкольников. На игры попадают самые ловкие, самые смелые, самые сильные, самые быстрые ребята!
Сегодня, 5 марта, на базе МБДОУ «Детский сад № 164» г. Чебоксары, юные олимпийцы МБДОУ «Детский сад № 174», совместно с ДОУ № 165 и ДОУ № 176 приняли участие в спортивном празднике «III Малые зимние Олимпийские игры».
Под бурные крики болельщиков, воспитанники разных команд проявили мастерство в зимних олимпийских видах спорта, такие как - санный спорт, лыжные гонки, хоккей и много другое. Команду детского сада № 174 представили ребята из подготовительной группы №8. Шесть самых отважных мальчишек и девчонок защищали честь садика. А болельщики этой группы вместе с педагогом Архиповой Мариной Ивановной подготовили свистульки, дудки, шумовые инструменты и очень бурно болели за свою команду.
Соревнования стали настоящим праздником спорта и здоровья, который объединил взрослых и детей общими целями, подарил детям положительные эмоции, радость движений, что способствовало не только физическому развитию детей, но и их нравственному воспитанию, умению корректно вести себя с соперником, радоваться за удачи и огорчаться за промахи, сопереживать за товарищей по команде.
Проведение игр можно считать успешным, сегодня не было проигравших, а только победители! Все участники Олимпийских игр получили заветные Олимпийские медали, грамоты от управления Образования и ценные призы!
"Правила группы"
С самого начала учебного года педагог, Архипова Марина Ивановна, подготовительной к школе группы №8 "Светлячок" заботится о наилучшей организации повседневной жизни своих воспитанников, чтобы каждый день последнего года пребывания ребенка в детском саду оказался для него полезным в нравственном отношении. Обязательным ориентиром для воспитателя являются при этом требования программы. Вместе с тем он всегда учитывает уровень нравственной воспитанности детей своей группы.
Проанализировав, как ведут себя дети при разных педагогах, дома и в детском саду, каковы моральные представления разных детей о добре и зле, об окружающей общественной жизни, воспитателю помогло осуществить дифференцированный, индивидуальный подход к формированию у детей навыков и привычек культурного поведения, уважительного отношения к взрослым, дружеских взаимоотношений и начал коллективизма, моральных представлений о добре, дружбе, справедливости, честности, скромности.
Обговорив все ситуации о правилах поведения педагог совместно с воспитанниками, в качестве закрепления знаний и умений, создали коллаж "Правила группы".
На страничке учителя-логопеда Герасивовой Надеды Витальевны, Вы сможете найти всю необходимую информацию по логопедической работе с обучающимися дошкольного возраста
Возможно, у ребенка есть проблемы с речью.
Тогда мы можем дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно, и понятно,-
Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика - его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.
(Голубева И.В.,учитель-логопед ДОУ ЦРР-д/с № 45, г. Заволжье Нижегородской области)
Давайте познакомимся!
Герасимова Надежда Витальевна
Образование:
1) 1999 г. - "ЧПК" г. Чебоксары, квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста" по специальности "Дошкольное образование" с дополнительной специализацией "Английский язык".
2) 2003 г. - "МГОПУ им. М.А.Шолохова" квалификация по специальности «Учитель-логопед, социальный педагог» по специальности "Логопедия".
Общий стаж работы: 16 года
Педагогический стаж работы: 12 год
Курсы повышения квалификации:
2017 г. - "Российская Академия Естественных Наук Отделение Цивилизационных и Социокультурных проблем", по программе "Социокультурные истоки в дошкольном образовании" (1 уровень), в объеме 16 часов.
2015 г. - БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» МО и МП ЧР по программе «Профессиональная компетентность учителя-логопеда в рамках требований ФГОС» в объеме 72 часов.
2012 г. - БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» МО и МП ЧР удостоверение о повышении квалификации «Коррекция речевой недостаточности детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов» в объеме 108 часов.
Первая квалификационная категория.
Награждена грамотой управления образования администрацией города Чебоксары, 2013 г.
Деятельность учителя-логопеда предусматривает:
1. Диагностику уровня речевого развития детей, определение направлений работы
2. Kоррекцию звукопроизношения
3. Pазвитие фонематического слуха
4. Усвоение новых лексико-грамматических категорий
5. Oбучение связной речи
6. Формирование речевого дыхания, чувства ритма и выразительности речи
7. Коррекцию слоговой структуры слова
8. Развитие просодической стороной речи
9. Предупреждение нарушений письма и чтения
10. Обучение грамоте
11. Совершенствование общей и мелкой моторики
12. Развитие мышления, памяти, внимания
График работы
учителя-логопеда «МБДОУ № 174»
Герасимовой Надежды Витальевны
на 2017 – 2018 учебный год
(сентябрь - май)
Телефон: 41 – 87 - 88
Дни недели | Время | Занятия |
Понедельник | 8.30 – 8.50 | 1группа (ЛГ и СР) |
9.00 – 9.25 | 2 группа (ЛГ и СР) | |
9.35 – 12.30 | Индивидуальные занятия | |
Вторник | 14.00 – 15.00 | Консультации с педагогами и родителями |
15.00 – 18.00 | Индивидуальные занятия и консультации родителей | |
Среда | 8.30 – 8.50 | 1группа (ФЗ) |
9.00 – 9.20 | 3 группа | |
9.30 – 12.30 | Индивидуальные занятия | |
Четверг | 8.30 – 8.55 | 2 группа (ФЗ) |
9.05 – 9.25 | 3 группа | |
9.35 – 12.30 | Индивидуальные занятия | |
Пятница | 8.05 - 8.20 | КРУЖОК "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" |
8.30 – 8.50 | 3 группа | |
9.00 – 12.30 | Индивидуальные занятия |
Эссе.
Герасимова Надежда Витальевна - учитель-логопед.
Меня всегда привлекала творческая профессия и работа с детьми. Мой путь к этой профессии был проложен извилистый. Прежде чем стать учителем-логопедом я получила профессию воспитателя, и некоторое время постигала ее. Далее я проработала в психологическом центре социальным педагогом. Прежде чем прийти к своему профессиональному делу, мне довелось попробовать себя и в других специальностях, но это нисколько не сбило меня с пути, к которому я шла, а наоборот только положительно повлиял на мою нынешнюю профессиональную деятельность.
Окончательно утвердилась я в своей профессии только тогда, когда сама стала мамой. Воспитывая своих детей, мне также приходилось применять свои знания, умения и оттачивать навыки, свои профессиональные качества.
Сегодня уже более 10 лет как я нахожусь в этой специальности. День за днем, год за годом длится ответственная, увлекательная работа по устранению дефектов речи. Чем больше осваиваешь это ремесло, чем глубже погружаешься в этот мир дефектологии, тем разносторонней открывается этот мир интересной и трудной работы логопеда. С каждым годом все больше детей, которым нужна моя помощь как логопеда, в умении научить не только грамотно разговаривать, но и дать им уверенность в себе.
Добиваясь результатов по исправлению недостатков речи, преодолевая трудности вместе с ребенком и его семьей, каждый раз получаешь эмоциональный отклик и учишься чему-то новому. А когда наталкиваешься на препятствия, стремишься придумать, изобрести, открыть что-то новое и занимательное. Именно за это я полюбила свою профессию: широту возможностей, преодоление вершин, новые открытия, блеск детских глаз, ребяческий смех, вера в себя.
Самое первое правило в моей работе: всегда принимать ребенка таким, какой он есть, видеть в нем хорошее, дать возможность поверить в свои силы. Осознавая, что любой ребёнок достоин веры и любви, только после это я реализую цели и задачи, поставленные мной как учителем-логопедом.
Уважаемые родители!
Если вы видите необходимость в логопедических занятиях и желаете попасть в логопедический кабинет на коррекционные занятия.
Вам необходимо написать согласие на проведение индивидуального обследования специалистами консилиума.После бланк необходимо отдать лично учителю-логопеду и получить консультацию по данному вопросу.
С собой иметь
Особенности нарушения слоговой структуры слова у детей с ОНР
Пямятки
1. Компьютерный гений, или подводный камень технического прогресса.
2. Как привить любовь к книгам?
3.Чтобы ребёнок писал грамотно,можно ещё дать следующие советы родителям
4. О чём дети будут помнить всегда?
5. Презентация пособий и игр
7. Взаимосвязь речи, движений и мышления.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
4. Артикуляционная азбука (часть 1)
5. Артикуляционная азбука (часть 2)
6. Артикуляционная азбука (часть 3)
7. Артикуляционная азбука (часть 4)
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ
Автоматизация свистящих звуков.wbk:
Последний этап обучению звуков
Нарушение звукопроизношения у ребенка
Этапы развития речи в раннем возрасте
«Посадка лука»
Большое значение в питании человека имеет лук. Недаром русская пословица гласит: «Лук — от семи недуг». Зелёный лук необходим человеческому организму круглый год, а особенно зимой и ранней весной.
Дети второй младшей группы «Почемучки» вместе с воспитателем знакомились с целебными свойствами репчатого и зеленого лука и выясняли, от каких недугов помогает это растение. Обсуждали в каких блюдах его используют: салатах, супах, и пришли к выводу, что введение лука в блюдо украшает, витаминизирует и улучшает вкус блюда.
Вместе с детьми мы решили у себя в группе вырастить лук на подоконнике. Мы изучили, что нужно для роста репчатого лука, затем каждый ребенок посадил в землю свою луковицу. Чтобы фиксировать рост зеленого лука, был заведен календарь наблюдений.
Таким образом дети познакомились с полезными свойствами лука, научились сажать его и ухаживать. Теперь они с нетерпением ждут, когда он вырастет и его можно будет попробовать.