Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

 

«Сказочная Гжель»

        В старшей группе №4 «Цветик-семицветик» дети познакомились с искусством гжельской росписи.

На занятии по изо деятельности воспитатель познакомила детей с элементами росписи в сине-голубой гамме. Педагог рассказала сказку «Сказочная Гжель» с демонстрацией слайдов. А также детям были продемонстрированы изделия гжельской декоративной керамики, что вызвало большой интерес у детей. Но больше всего ребятам понравились расписные кувшинчики, которые ребята на занятии сами с удовольствием расписали, представив себя настоящими гжельскими мастерами.

 

гж

 

 

         .

"III малые зимние олимпийские игры"

Олимпийские игры - это праздник мира, дружбы и взаимопонимания людей разных стран и континентов.

Уже третий год, в нашем замечательном городе проводятся III малые зимние Олимпийские игры среди дошкольников. На игры попадают самые ловкие, самые смелые, самые сильные, самые быстрые ребята!

Сегодня, 5 марта, на базе МБДОУ «Детский сад № 164» г. Чебоксары, юные олимпийцы МБДОУ «Детский сад № 174», совместно с ДОУ № 165 и ДОУ № 176 приняли участие в спортивном празднике «III Малые зимние Олимпийские игры».

Под бурные крики болельщиков, воспитанники разных команд проявили мастерство в  зимних олимпийских видах спорта, такие как - санный спорт, лыжные гонки, хоккей и много другое. Команду детского сада № 174 представили ребята из подготовительной группы №8. Шесть самых отважных мальчишек и девчонок защищали честь садика. А болельщики этой группы вместе с педагогом  Архиповой  Мариной Ивановной подготовили свистульки, дудки, шумовые инструменты и очень бурно болели за свою команду.

Соревнования стали настоящим праздником спорта и здоровья, который объединил взрослых и детей общими целями, подарил детям положительные эмоции, радость движений, что способствовало не только физическому развитию детей, но и их нравственному воспитанию, умению корректно вести себя с соперником, радоваться за удачи и огорчаться за промахи, сопереживать за товарищей по команде.

Проведение игр можно считать успешным, сегодня не было проигравших, а только победители! Все участники Олимпийских игр получили заветные Олимпийские медали, грамоты от управления Образования и ценные призы!

 

ник 1

ник 5

ник 3

ник 4

"Правила группы"

 

С самого начала учебного года педагог, Архипова Марина Ивановна, подготовительной к школе группы №8 "Светлячок" заботится  о наилучшей организации повседневной жизни своих воспитанников, чтобы каждый день последнего года пребывания ребенка в детском саду оказался для него полезным в нравственном отношении. Обязательным ориентиром для воспитателя являются при этом требования программы. Вместе с тем он всегда учитывает уровень нравственной воспитанности детей своей группы.

Проанализировав, как ведут себя дети при разных педагогах, дома и в детском саду, каковы моральные представления разных детей о добре и зле, об окружающей общественной жизни, воспитателю помогло осуществить дифференцированный, индивидуальный подход к формированию у детей навыков и привычек культурного поведения, уважительного отношения к взрослым, дружеских взаимоотношений и начал коллективизма, моральных представлений о добре, дружбе, справедливости, честности, скромности.

Обговорив все ситуации о правилах поведения педагог совместно с воспитанниками, в качестве закрепления знаний и умений, создали коллаж "Правила группы".

 

мар 1

мар 2

На страничке учителя-логопеда Герасивовой Надеды Витальевны,  Вы сможете найти всю необходимую информацию по логопедической работе с обучающимися дошкольного возраста

 

Возможно,  у  ребенка есть проблемы с речью.

Тогда мы можем дать практический совет:

Решение вопроса обеспечит

 Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.

 

                             Он учит речи: чистой, плавной, внятной.

            Он знает красноречия секрет:

            Как говорить и ясно, и понятно,-

            Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.

 

 Он учит речевой коммуникации,

 Грамматика и лексика - его предмет.

 Дыханию, фонации, артикуляции

 Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.

(Голубева И.В.,учитель-логопед ДОУ ЦРР-д/с № 45, г. Заволжье Нижегородской области)

 

Давайте познакомимся! 

 DSCN0277

Герасимова Надежда Витальевна

Образование:

1) 1999 г. - "ЧПК" г. Чебоксары, квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста" по специальности "Дошкольное образование" с дополнительной специализацией "Английский язык".

2) 2003 г. -  "МГОПУ им. М.А.Шолохова" квалификация  по специальности «Учитель-логопед, социальный педагог» по специальности "Логопедия".

Общий стаж работы: 16 года

Педагогический стаж работы: 12 год

Курсы повышения квалификации:

2017 г. - "Российская Академия Естественных Наук Отделение Цивилизационных и Социокультурных проблем", по программе "Социокультурные истоки в дошкольном образовании" (1 уровень), в объеме 16 часов.

2015 г. - БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» МО и МП  ЧР по программе «Профессиональная компетентность учителя-логопеда в рамках требований ФГОС» в объеме 72 часов.

 2012 г. - БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» МО и МП  ЧР удостоверение о повышении квалификации «Коррекция речевой недостаточности детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов» в объеме 108 часов.

Первая квалификационная категория.

Награждена грамотой управления образования администрацией города Чебоксары, 2013 г.

Деятельность учителя-логопеда предусматривает:

1. Диагностику уровня   речевого развития   детей, определение   направлений работы

2. Kоррекцию звукопроизношения

3. Pазвитие фонематического слуха

4. Усвоение новых лексико-грамматических   категорий

5. Oбучение связной речи

6. Формирование речевого дыхания, чувства ритма и выразительности речи

7. Коррекцию слоговой структуры слова

8. Развитие  просодической   стороной речи

9. Предупреждение нарушений письма   и чтения

10. Обучение грамоте

11. Совершенствование общей и мелкой моторики

12. Развитие мышления, памяти, внимания

 

График работы

учителя-логопеда «МБДОУ № 174»

Герасимовой Надежды Витальевны

на 2017 – 2018 учебный год

(сентябрь - май)

Телефон: 41 – 87 - 88

Дни недели Время Занятия
Понедельник 8.30 – 8.50 1группа (ЛГ и СР)
9.00 – 9.25 2 группа (ЛГ и СР)
9.35 – 12.30 Индивидуальные занятия
Вторник 14.00 – 15.00 Консультации с педагогами и родителями
15.00 – 18.00 Индивидуальные занятия и консультации родителей
Среда 8.30 – 8.50 1группа (ФЗ)
9.00 – 9.20 3 группа
9.30 – 12.30 Индивидуальные занятия
Четверг 8.30 – 8.55 2 группа (ФЗ)
9.05 – 9.25 3 группа
9.35 – 12.30 Индивидуальные занятия
Пятница  8.05 - 8.20 КРУЖОК "ЗАЗЕРКАЛЬЕ"
8.30 – 8.50 3 группа
9.00 – 12.30 Индивидуальные занятия

 

Годовой план работы учителя-логопеда и план мероприятий, направленных на профилактику и коррекцию речевых нарушений у детей ДОУ № 174 на 2017 – 2018 учебный год

Адаптированная основная образовательнаярабочая программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи на  учебный 2017 – 2018 год

Эссе.

Герасимова Надежда Витальевна - учитель-логопед.

Меня всегда привлекала творческая профессия и работа с детьми. Мой путь к этой профессии был проложен извилистый. Прежде чем стать учителем-логопедом я получила профессию воспитателя, и некоторое время постигала ее. Далее я проработала в психологическом центре социальным педагогом. Прежде чем прийти к своему профессиональному делу, мне довелось попробовать себя и в других специальностях, но это нисколько не сбило меня с пути, к которому я шла, а наоборот только положительно повлиял на мою нынешнюю профессиональную деятельность.

Окончательно утвердилась я в своей профессии только тогда, когда сама стала мамой. Воспитывая своих детей, мне также приходилось применять свои знания, умения и оттачивать навыки, свои профессиональные качества.

Сегодня уже более 10 лет как я нахожусь в этой специальности. День за днем, год за годом длится ответственная, увлекательная работа по устранению дефектов речи. Чем больше осваиваешь это ремесло, чем глубже погружаешься в этот мир дефектологии, тем разносторонней открывается этот мир интересной и трудной работы логопеда. С каждым годом все больше детей, которым нужна моя помощь как логопеда, в умении научить не только грамотно разговаривать, но и дать им уверенность в себе.

Добиваясь результатов по исправлению недостатков речи, преодолевая трудности вместе с ребенком и его семьей, каждый раз получаешь эмоциональный отклик и учишься чему-то новому. А когда наталкиваешься на препятствия, стремишься придумать, изобрести, открыть что-то новое и занимательное. Именно за это я полюбила свою профессию: широту возможностей, преодоление вершин, новые открытия, блеск детских глаз, ребяческий смех, вера в себя.

Самое первое правило в моей работе: всегда принимать ребенка таким, какой он есть, видеть в нем хорошее, дать возможность поверить в свои силы. Осознавая, что любой ребёнок достоин веры и любви, только после это я реализую цели и задачи, поставленные мной как учителем-логопедом.

 

 

CPx30NQVl4A

 

Уважаемые родители!

Если вы видите необходимость в логопедических занятиях и желаете попасть в логопедический кабинет на коррекционные занятия.

Вам необходимо написать согласие на проведение  индивидуального обследования специалистами консилиума.После бланк необходимо отдать лично учителю-логопеду и получить консультацию по данному вопросу.

С собой иметь

 

 Особенности нарушения слоговой структуры слова у детей с ОНР

 

Пямятки

1. Компьютерный гений, или подводный камень технического прогресса.

2. Как привить любовь к книгам?

3.Чтобы ребёнок писал грамотно,можно ещё дать следующие советы родителям

4. О чём дети будут помнить всегда?

5. Презентация пособий и игр

6. Притча из жизни

7Взаимосвязь речи, движений и мышления.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Картинки по запросу Артикуляционная гимнастика

 

1. Гимнастика для языка

2. Еще больше гимнастики

3. Тренируем язычок

4. Артикуляционная азбука (часть 1)

5. Артикуляционная азбука (часть 2)

6. Артикуляционная азбука (часть 3)

7. Артикуляционная азбука (часть 4)

 

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ

Картинки по запросу автоматизация звуков

  

Автоматизация свистящих звуков.wbk:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Звук Ж

Звук З

Звук Л

Звук Р

Звук С

Звук Ц

Звук Ч

Звук Ш

Звук Щ

Последний этап обучению звуков

Чистоговорки

Готовность к школе

Если Вашему малышу 2-4 года

Игрушки по возрасту

Нарушение звукопроизношения у ребенка

Если ваш ребенок не говорит

Правила обучению чтения

Готовность к школе

Ребенок сосет палец

Советы логопеда

Фонематический слух

Этапы развития речи в раннем возрасте

 

 

«Посадка лука»

    Большое значение в питании человека имеет лук. Недаром русская пословица гласит: «Лук — от семи недуг». Зелёный лук необходим человеческому организму круглый год, а особенно зимой и ранней весной.

    Дети второй младшей группы «Почемучки» вместе с воспитателем знакомились с целебными свойствами репчатого и зеленого лука и выясняли, от каких недугов помогает это растение. Обсуждали в каких блюдах его используют: салатах, супах, и пришли к выводу, что введение лука в блюдо украшает, витаминизирует и улучшает вкус блюда.

    Вместе с детьми мы решили у себя в группе вырастить лук на подоконнике. Мы изучили, что нужно для роста репчатого лука, затем каждый ребенок посадил в землю свою луковицу. Чтобы фиксировать рост зеленого лука, был заведен календарь наблюдений.

    Таким образом дети познакомились с полезными свойствами лука, научились сажать его и ухаживать. Теперь они с нетерпением ждут, когда он вырастет и его можно будет попробовать.