Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

«Физкультура в детском саду»

Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое.

Помимо непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре в детском саду ежедневно проводится утренняя гимнастика, которая состоит из поворотов и наклонов головы, махов руками, наклонов туловища, приседаний. Продолжительность утренней гимнастики 5-8 минут. В перерывах между «сидячими» занятиями и после дневного сна тоже проводятся, так называемые, физкультурные пятиминутки, дающие возможность ребенку размять тело.

       Инструктор по физической культуре проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников.

Большое внимание в процессе непосредственно-образовательной деятельности уделяется формированию правильной осанки, двигательных навыков, а также привитию культурно-гигиенических навыков и интереса к физическим упражнениям, что способствует формированию моральных качеств, волевых черт личности, ведению здорового образа жизни.

В течение года с детьми проводятся спортивные праздники, досуги, развлечения, спортивные игры на свежем воздухе.

Главная цель физического воспитания в дошкольном учреждении состоит в том, чтобы, удовлетворяя естественную биологическую потребность детей в движении, добиваться хорошего уровня здоровья и всестороннего физического развития ребят. А также  обеспечивать овладение дошкольниками двигательными умениями и навыками; создавать условия для разностороннего (умственного, нравственного, эстетического) развития ребят и воспитания у них потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями.

 

физ 1

физ 2

Маленький исследователь

    Каждый ребенок – маленький исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию.  Чем полнее и разнообразнее будет организована детская   исследовательская деятельность, тем успешнее будет идти развитие детей, лучше реализуются потенциальные возможности и детские творческие проявления.  Поэтому наиболее близкие и естественные для детей виды деятельности, такие как игра, общение  со взрослыми и сверстниками, экспериментирование, наблюдение, детский труд занимают особое место.

исслед 1

исслед 2

 index image18601

зимняя спорт 127

index image18601

зимняя спорт 118

index image18601

зимняя спорт 106

index image18601

зимняя спорт 102

index image18601

зимняя спорт 100

index image18601

зимняя спорт 84

index image18601

зимняя спорт 80

index image18601

зимняя спорт 74

index image18601

зимняя спорт 61 

index image18601

зимняя спорт 56

index image18601

зимняя спорт 51

index image18601

зимняя спорт 49

index image18601

зимняя спорт 47

index image18601

зимняя спорт 46

index image18601

зимняя спорт 44

index image18601

зимняя спорт 43

index image18601

зимняя спорт 42

index image18601

зимняя спорт 41

index image18601

зимняя спорт 40

index image18601

зимняя спорт 39

index image18601

зимняя спорт 36

index image18601

зимняя спорт 34

index image18601

зимняя спорт 33

index image18601

зимняя спорт 32

index image18601

зимняя спорт 31

index image18601

зимняя спорт 29

index image18601

зимняя спорт 28

index image18601

зимняя спорт 27

index image18601

зимняя спорт 26

index image18601

зимняя спорт 25

index image18601

зимняя спорт 24

index image18601

зимняя спорт 23

index image18601

зимняя спорт 21

index image18601

зимняя спорт 20

index image18601

зимняя спорт 18

index image18601

зимняя спорт 17

index image18601

зимняя спрот 16

index image18601

зимняя спорт 16

index image18601

зимняя спрот 15

index image18601

 зимняя спрот 14

index image18601

зимняя спорт 13

index image18601

зимняя спорт 12

index image18601

зимняя спорт 10

index image18601

зимняя спорт 9

index image18601

зимняя спорт 7

index image18601

зимняя спорт 6

index image18601

зимняя спорт 3

index image18601

зимняя спорт 2

index image18601

зимняя спорт 1

index image18601

зимняя спрот 1

index image18601

зимняя спрот 2

index image18601

зимняя спрот 3

index image18601

зимняя спрот 25

index image18601

зимняя спрот 4

index image18601

Зима и дети

            С наступлением зимы все преобразилось до неузнаваемости. Все вокруг покрылось белоснежной шубой.

            Дети 14 группы "Маленькая страна" ежедневно выходят на прогулку. Наблюдения за живой природой воспитывают детей эстетически и нравственно, делают их внимательными и чуткими, это очень важный эмоциональный опыт. Дети искренне радуются зиме. Заиндевелые деревья ассоциируются у них со сказкой, волшебством. Ведь действительно, искрящиеся переливы и причудливые узоры снежинкой завораживают даже нас, взрослых. 

 

«Обучение чувашскому языку в старшей группе»

     Важно именно в дошкольном возрасте показывать пути формирования у ребенка-дошкольника начал национального самосознания, интереса к прошлому своего народа, его культуре, традициям, духовным ценностям, пробуждение генетической и культурной памяти через обучение чувашскому языку, произведениям национальной культуры.

     В этот период у ребенка развиваются те чувства черты характера, которые незримо уже связывают его со своим народом, своей страной и в значительной мере определяют последующий путь его жизни. Корни этого влияния – в языке своего народа, который ребенок усваивает в его песнях, музыке, в играх и плясках, в произведениях, которыми забавляется ребенок, впечатлениях от природы родного края, труда, быта и обычаев людей, среди которых он живет.

    В старшей группе №11”Радуга” воспитатель Петрова Н.Н. провела занятие-обучение чувашскому языку на тему ”Хелле” (“Зима”). Дети закрепили слова и произносили предложения на чувашском языке: хелле(зима), юр(снег), йепе юр(мокрый снег), юр перчи(снежинка), юр савать(снег идёт), рассматривали иллюстрации. Далее воспитатель познакомила детей с чувашской сказкой ”Откуда Волга началась” (обработка Н.Данилова и А.Нечаева).

     Изучая чувашский  язык, ребенок приобщается к культуре народа, его духовным ценностям, в нем зарождается чувство любви к родному краю, уважения к национальным традициям, обычаям чувашского народа.