Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
«День Клиента в Сбербанке»
В понедельник, 19 марта, дополнительный офис Сбербанка на Университетской наполнили детские голоса.
Воспитанники подготовительной группы №8 "Светлячок" с педагогом Архиповой Мариной Ивановной посетили с познавательной экскурсией дополнительный офис Сбербанка России.
Наших дошколят гостеприимно встретила руководитель офиса Иванова Наталья Владимировна. Она познакомила подрастающее поколение с банковскими технологиями, показала золотые и серебряные слитки.
В завершении экскурсии руководитель офиса подарила будущим школьникам ручки.
Уверены, что ребята не только запомнят эту встречу, но и возможно свяжут свою дальнейшую деятельность с миром финансов!
На каток – вместе!
Организация взаимодействия с семьей – работа трудная, не имеющая готовых технологий и рецептов. Взаимодействие родителей и детского сада возникает не сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели. Цель детского сада и семьи - воспитывать крепких, здоровых будущих созидателей жизни.
Использование разнообразных форм работы МБДОУ «Детский сад №174 города Чебоксары дало определенные результаты: 16.03.2018 года родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками и помощниками воспитателей, где преобладала атмосфера взаимоуважения.
После стойких морозов выдались благоприятные дни для зимних прогулок, что позволило организовать совместный выход на каток детей, воспитателей и родителей. Предварительной работой выхода на объект стала совместный труд родителей, педагогов по освобождению ледового покрытия от накопившегося слоя снега. Следует особо отметить добрыми словами семьи Митрофановых, Матвеевых, Турыгиных, Юрьевых, Титовых. Дошколятам понравилось пребывание на катке. Этому было подтверждение — улыбки на их разрумяненных щечках.
Все участники образовательного процесса выражают огромную благодарность администрации города Чебоксары за приобщение подрастающего поколения к здоровому образу жизни, формированию интереса к зимним видам спорта и за прекрасный каток во дворе детского сада!
«Веселая книжная карусель»
В рамках взаимодействия нашего МБДОУ «Детский сад №174» с библиотекой В. Чаплиной наши воспитанники средней группы «Смешарики» с воспитателем Родионовой Светланой Леонидовной 15 марта посетили детскую библиотеку. Наших воспитанников встретила ведущий библиотекарь Дружинина Надежда Владимировна. Она рассказала детям о том, что в библиотеке есть абонемент и читальный зал. В абонементе можно записаться с родителями и взять книжки домой, а в читальном зале дети рассматривали различные книжки: книжки - малышки, музыкальные журналы.
Надежда Владимировна провела с детьми викторину «Веселая книжная карусель». Дети отгадывали загадки по сказкам, узнавали сказочных героев и рассказывали о своих любимых сказках. Дети делились впечатлениями друг с другом и были очень довольны.
«Дошкольники на катке»
В городе Чебоксары созданы все условия для занятий зимними видами спорта. Ледовые катки оборудованы не только на центральных стадионах, но и во дворах домов, близлежащих к детскому саду.
Педагог, Архипова Марина Ивановна, провела выход на каток с воспитанниками МБДОУ "Детский сад №174", г.Чебоксары, сопровождая их рассказом о правилах поведения на льду с соблюдением техники безопасности. В группах для родителей вывешены рекомендации по обучению детей катанию с горки и на коньках.
Несмотря на юный возраст, некоторые воспитанники подготовительной группы №8 "Светлячок" встали на коньки, показав свои умения на льду. В этом им помогли специалисты ДОУ и их родители: Митрофанов Александр Геннадьевич, Матвеев Александр Владимирович, Юрьева Ольга Дмитриевна.
Заинтересованность данным видом спорта превзошла все ожидания педагогов - дети не только быстро освоили навыки катания на коньках, но и высказали желание целенаправленно заняться фигурным катанием, так как оно способствует разностороннему развитию личности.
«Растим детей любознательными»
Целевыми ориентирами на этапе завершения дошкольного образования определено, что ребенок дошкольник любознателен. А любознательным может считаться тот, кто хочет и может формулировать вопросы. И чем они сложнее и неожиданней, тем выше уровень его развития, познавательных интересов, и тем больше база для дальнейшего роста мыслительных, духовных, творческих способностей и качеств.
Технология ТРИЗ позволяет научить детей формулировать семь типов вопросов к объектам: восполняющий, описательный, казуальный, оценочный, воображаемый, уточняющий, субъективный.
Дети младшей группы № 15 «Паровозик из Ромашково» уже знакомы с моделью построения вопроса, предложенной автором методического комплекса Сидорчук Т. А. «Я познаю мир» и научились задавать вопросы восполняющего и описательного типа. Сегодня дети cбольшим удовольствием закрепляли эти навыки в игре «Подари вопрос другу».