Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
«Лепка во второй группе раннего возраста №1 “Солнышко».
Развивающие занятия с детьми 2-3 лет, или развитие пальчиков при помощи лепки – это наилучший период для знакомства с пластилином и получения удовольствия от процесса. Лепка для ребенка от 2 до 3 лет полезна тем, что развивает воображение, творческие способности и мелкую моторику.
Во второй группе раннего возраста №1 ”Солнышко” воспитатель Петрова Н.Н. провела занятие по лепке на тему: ”Орешки для белочки”.Целью занятия являлось: заинтересовать детей процессом лепки, продолжать обучать приёмам лепки - раскатывать кусок пластилина в ладонях круговыми движениями, лепить на дощечке, развивать мелкую мускулатуру пальцев рук.
В лепке уточняются и закрепляются представления ребенка о предметах окружающего мира.
Профессиональное и личностное самоопределение педагога-психолога.
Обеспечение повышения квалификации педагогов-психологов города Чебоксары.
19 декабря на базе МБДОУ «Детский сад № 162» г. Чебоксары состоялась очередная встреча сообщества педагогов-психологов детских садов города Чебоксары на тему «Профессиональное и личностное самоопределение педагога-психолога. Обеспечение повышения квалификации педагогов-психологов г. Чебоксары».
Как отметила Ольга Старостина, заместитель директора МБУ «Центр ППМСП «Развитие» г.Чебоксары, добиться качественного уровня психолого-педагогического сопровождения детей возможно только с педагогами, обладающими высоким профессионализмом. В форме живого диалога педагоги-психологи обсудили существующие проблемы и наметили новые ориентиры профессиональной деятельности.
Секреты успешного публичного выступления с использованием мультимедийной презентации раскрыла Иванова Светлана, педагог-психолог МБУ «Центр ППМСП «Развитие» г. Чебоксары.
С первых минут педагоги погрузились в профессиональную, творческую атмосферу, где познакомились с самопрезентациями педагогов-психологов ДОУ. Работу педагога-психолога можно по-разному представить: с помощью видеоролика, психологической метафоры, авторского психологического монолога. Во время обратной связи, педагоги-психологи отметили, что подобные мероприятия позволяют представить лучшие практики в сфере дошкольного образования, способствуют повышению профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала педагогов-психологов столичных детских садов.
«В преддверии Нового года»
Приближаются новогодние праздники - любимая пора всех ребят и взрослых. Новогодний утренник - это время чудес и радости! Красивая елка, первые карнавальные костюм.
В детском саду утренник - это не только развлекательное мероприятие, но и большая трудная подготовительная работа. Во второй группе раннего возраста №8 "Светлячок" воспитатель Архипова Марина Ивановна только начинает знакомить детей с чудесным праздником "Новый год". В течении недели ребята рассматривают игрушки на елочке, а в течении месяца готовятся к Новогоднему утреннику: разучивают тексты песен, движения и перестроения в танцах, правила игр.
Если педагог проявляет внимание, заинтересованность во время музыкальных занятий, видит перспективу возможных проблем и пути их решения, тогда утренник пройдет без стресса как для детей, так и для воспитателей.
«Елочка-красавица»
Новый год- это сказка, волшебство, ведь именно в эти дни исполняются все желания детей, даже взрослые хотят в это верить.
Зеленая красавица - атрибут Нового Года. В Европе еще в 17 веке ели украшали яблоками, орехами , цветной бумагой. В России только в 30-е годы 19 века этот праздник стал популярным. Царь Николай I приказал наряжать елку. Эта традиция вошла прочно в нашу жизнь. Ель олицетворяет молодость, верность, бесстрашие, достоинство.
В канун Нового года воспитанники МБДОУ «Детский сад №174» г. Чебоксары младшей группы номер № 6 "РОМАШКА" нарядили в группе елку и услышали рассказ воспитателя Надежды Дмитриевны о том, почему все люди наряжают елку.
Детям понравился рассказ и они с удовольствием спели песенку для елочки.
«Обучение педагога-психолога в БОУ «Центре образования и комплексного сопровождения детей» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики».
Каждый ребенок хочет расти в окружении любящих его людей. Но, к сожалению, реальность такова, что дети иногда остаются без родительской ласки. Чтобы помочь несовершеннолетним вырасти достойными гражданами своей страны, государство всячески способствует передаче оставшихся без попечительства малышей в семьи, которые выявили желание взять на воспитание ребенка.
Существует несколько форм устройства детей к лицам, которые вызвались заменить им родителей. Семьи, взявшие себе малыша, в обиходе называются замещающими. Этот термин не закреплен в законодательстве, но его использование достаточно распространено. Замещающая семья – понятие, объединяющее различные формы устройства детей к некровным родителям или воспитателям. Основными видами передачи несовершеннолетних, лишенных заботы, являются усыновление, опека (попечительство), помещение ребенка в приемные семьи.
В городе Чебоксары действует с 1992 года Бюджетное общеобразовательное учреждение Чувашской Республики «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. Этот центр является координирующим центром психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в постинтернатный период, а также сопровождения замещающих семей.
Для педагогов-психологов города Чебоксары БОУ «Центр образования и комплексного сопровождения детей» Минобразования Чувашии » в помощьорганизовали семинар по программе «Организация работы педагога-психолога ДОО с замещающими семьями в режиме адаптации и организации деятельности региональной пилотной площадки по применению профессионального стандарта «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», где педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №174» Титова Надежда Геннадьевна с 10 по 11 декабря 2018 года прошла обучение.