Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Реализация муниципального проекта
"По родному краю, с рюкзаком шагаю"
Чувашский народ славится и гордится своими сыновьями, чтит подвиг солдат и офицеров разных поколений .
В рамках проекта « По родному краю с рюкзаком шагаю» 29. 01. 2019 г. воспитанники подготовительной группы № 11 «Радуга» МБДОУ «Детский сад № 174 «Микроша» посетили городской сквер, где установлен памятник герою первой чеченской войны Игорю Анатольевичу Петрикову. Он отличился в бою города Шали, где 28 марта 1995 года ценой собственной жизни спас своих однополчан. За высокий профессионализм и личное мужество, благодаря которым многократно одерживал победу над врагом, гвардии майору Петрикову Игорю Анатольевичу присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно).
Игорь Петриков не просто Герой, он парень с района, с соседнего двора, сын потомственных офицеров и педагога с большой буквы Петриковой Анны Егоровны, которая посвятила свою жизнь воспитанию подрастающего поколения, которая долгое время работала в нашем детском саду. Именем И. А Петрикова названы улица в посёлке Тоцкое Оренбургской области, сквер в Чебоксарах, на доме № 7 по улице Лебедева установлена мемориальная доска.
Ребята с большим интересом слушали рассказ о Герое, а мальчики захотели стать офицерами, чтобы защищать Отчизну и оберегать мир на земле. Вечная память! Подвиг Игоря Анатольевича Петрикова служит для нас примером, на который надо всем равняться!
"Развиваем графические навыки у дошкольников"
Начало обучения письму – очень важный момент в жизни ребенка. От того, насколько оно будет успешным, во многом зависит эффективность обучения в последующие годы.
Одна из причин трудностей в овладении письмом кроется в неподготовленности мелкой мускулатуры кистей рук к выполнению графических упражнений. В период дошкольного детства дети приобретают графические навыки на занятиях рисованием, а мелкие движения рук развиваются в процессе конструирования и при выполнении трудовых действий и бытовых операций. Однако часто этого оказывается недостаточно. Даже если ребенок много и увлеченно рисует, лепит, занимается конструктором, но при этом нет руководства со стороны взрослого, графический навык может развиваться неправильно и ребенок приходит в школу неготовым приступить к обучению письму.
Для формирования у ребенка графического навыка в должной мере необходимо обучать его с помощью системы специальных игр и упражнений.
В МБДОУ «Детский сад №174» г.Чебоксары педагог-психолог Титова Н.Г. активно ведет работу в данном направлении. Во всех трех подготовительных группах проводятся цикл занятий для развития графических навыков.
Таким образом, следует помнить, что у младшего школьника потребность писать выражена слабо, и без побуждения и поддержки со стороны взрослого ребенок 6—7 лет практически не усваивает навык письма. Физиологические основы графической стороны письма развиты еще очень слабо, ребенку трудно и, следовательно, неинтересно. Поэтому формирование интереса к графическим упражнениям следует начинать в игровой деятельности, ставя перед ребенком игровые и практические задачи.
"Юные фигуристы осваивают азы фигурного катания"
Зима - морозное и загадочное время года. Наши малыши очень любят прогулки на свежем воздухе зимой. А совместные выходы на каток детей, воспитателей и родителей способствуют приобщению к здоровому образу жизни, формированию интереса к большому спорту.
23 января, в рамках проекта «Я выбираю зимний вид спорта» на катке встретились воспитанники детских садов № 174, 176, 164, 165 и 51. Мальчишки и девчонки были непосредственными участниками мастер – класса по фигурному катанию «Юный фигурист». Ребята с большим удовольствием выполняли такие элементы, как «Елочка», «Фонарики», «Саночки», катались змейкой наперегонки, поиграли в игру «Переправа».
Несмотря на капризы погоды, мероприятие прошло весело и задорно! Дошкольники с удовольствием катались на коньках и получили массу положительных эмоций.
"Развиваем графические навыки у дошкольников"
Начало обучения письму – очень важный момент в жизни ребенка. От того, насколько оно будет успешным, во многом зависит эффективность обучения в последующие годы.
Одна из причин трудностей в овладении письмом кроется в неподготовленности мелкой мускулатуры кистей рук к выполнению графических упражнений. В период дошкольного детства дети приобретают графические навыки на занятиях рисованием, а мелкие движения рук развиваются в процессе конструирования и при выполнении трудовых действий и бытовых операций. Однако часто этого оказывается недостаточно. Даже если ребенок много и увлеченно рисует, лепит, занимается конструктором, но при этом нет руководства со стороны взрослого, графический навык может развиваться неправильно и ребенок приходит в школу неготовым приступить к обучению письму.
Для формирования у ребенка графического навыка в должной мере необходимо обучать его с помощью системы специальных игр и упражнений.
В МБДОУ «Детский сад №174» г.Чебоксары педагог-психолог Титова Н.Г. активно ведет работу в данном направлении. Во всех трех подготовительных группах проводятся цикл занятий для развития графических навыков.
Таким образом, следует помнить, что у младшего школьника потребность писать выражена слабо, и без побуждения и поддержки со стороны взрослого ребенок 6—7 лет практически не усваивает навык письма. Физиологические основы графической стороны письма развиты еще очень слабо, ребенку трудно и, следовательно, неинтересно. Поэтому формирование интереса к графическим упражнениям следует начинать в игровой деятельности, ставя перед ребенком игровые и практические задачи.