Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

"Развиваем графические навыки у дошкольников"

Начало обучения письму – очень важный момент в жизни ребенка. От того, насколько оно будет успешным, во многом зависит эффективность обучения в последующие годы.

Одна из причин трудностей в овладении письмом кроется в неподготовленности мелкой мускулатуры кистей рук к выполнению графических упражнений. В период дошкольного детства дети приобретают графические навыки на занятиях рисованием, а мелкие движения рук развиваются в процессе конструирования и при выполнении трудовых действий и бытовых операций. Однако часто этого оказывается недостаточно. Даже если ребенок много и увлеченно рисует, лепит, занимается конструктором, но при этом нет руководства со стороны взрослого, графический навык может развиваться неправильно и ребенок приходит в школу неготовым приступить к обучению письму.

Для формирования у ребенка графического навыка в должной мере необходимо обучать его с помощью системы специальных игр и упражнений.

В МБДОУ «Детский сад №174» г.Чебоксары педагог-психолог Титова Н.Г. активно ведет работу в данном направлении. Во всех трех подготовительных группах проводятся цикл занятий для развития графических навыков.

Таким образом, следует помнить, что у младшего школьника потребность писать выражена слабо, и без побуждения и поддержки со стороны взрослого ребенок 6—7 лет практически не усваивает навык письма. Физиологические основы графической стороны письма развиты еще очень слабо, ребенку трудно и, следовательно, неинтересно. Поэтому формирование интереса к графическим упражнениям следует начинать в игровой деятельности, ставя перед ребенком игровые и практические задачи.

титов 2

титов 3

"Использование логопедических коррекционных пособий"

В своей работе учитель-логопед Герасимова Н.В. использует на логопедических занятиях разные специальные пособия. Нередко наглядно-дидактические материалы разрабатываются и изготавливаются самим специалистом. Для закрепления поставленных звуков в слогах и развития мелкой моторики изготовлена игра «По следам». Для автоматизации изолированных звуков используется коврограф с пособием «Лабиринт», для которого были изготовлены пальчиковые игрушки из фетра. Для повышения мотивационной сферы учитель-логопед систематически обновляет логопедический кабинет пособиями, что позволяет в интересной форме закреплять усвоенные знания, умения и навыки у детей с ОВЗ.

ло 3

ло 1

                                       «Лыжня зовет на старт»

           Зима – прекрасное время года для проведения физкультурно-оздоровительной работы в дошкольных учреждениях. Мероприятия, проводимые на свежем воздухе, позволяют знакомить с зимними видами спорта, приобщать к регулярным занятиям физической культурой.

            17 января, в рамках муниципального проекта «Я выбираю зимний вид спорта» на базе МБДОУ «Детский сад № 176» встретились юные лыжники детского сада № 176 и 174..

     Традиционно соревнования начались с разминки юных спортсменов. Далее, ребят ожидала дистанция 500 м. Каждый из ребят стремился показать лучший результат. Благодаря своему упорству каждый участник дошел до финиша. Было нелегко, но все справились. Приятным сюрпризом для ребят стало вручение дипломов и сладких подарков.    

              Лыжи – одно из самых доступных и любимых детских увлечений. Ходьба на лыжах укрепляет физическое здоровье детей, является отличным закаливающим средством, способствует развитию быстроты, выносливости и координации.

спо 5

спо 6

спо 3

спо 7

 

"Свойства снега"

Зима- любимое время года детей. Детям очень нравятся различного рода эксперименты. Особенно, опыт со снегом. Педагог Пакурова О.А. вместе с воспитанниками группы №7 провела на прогулке наблюдение со снегом. В ходе опыта «юные» исследователи приобрели новые знания о свойствах снега: он белый, пушистый, без запаха, тает в тепле и на ладошке, холодный, при таянии превращается в воду. Ребята были очень заинтересованы в деятельности и получили огромное удовольствие от прогулки.

Такое наблюдение развивают мышление, логику, творчество ребенка, предоставляют возможность самому найти ответы на вопросы «Как?» и «Почему?»

Веб 2

Веб 1

Паспорт проекта: "Культурное наследие Чувашии заботливо и бережно храним"

План работы на учебный год: "Культурное наследие Чувашии заботливо и бережно храним"

Фотоотчет:

 

05.03.2021 г. "Разучивание стихов и песен на Чувашском языке к " 8 марта", " Знакомство с праздникком проводов зимы "Соварни", "Выстывка детских рисунков "Чувашские народные гуляния"

IMG 5615a8783be39bfffcc0987b981d0a53 V

IMG 8e80d3e310342ea9a4eb59a7fd0e4312 V

05.02.2021 г. " Экскурсия в Сквер имени Героя России Игоря Петрикова" 

IMG 5c4972cff3325b407220e91321c30df8 V

15.01.2021 г. " Знакомство с народными подвижными играми"

IMG 7bc57212f1bc821f349e79bf6d1a827c V

04.12.2020 "Декоративное прикоадное искусство",Рассматривание с детьми головных уборов-хушпу, тухья, сурпан..."

IMG fedac5a28a54656bbab95b00771ef6b8 V

13.11.2020 г. " Знакомство с Чувашскими народными инсмтрументами"

IMG babc61ae2f599c4696c4aadc8b897a94 V

 

02.10.2020 г. " Выдающиеся люди Чувашии"

 

IMG badb1174800303d394afa21778414058 V

04.09.2020 г. " Знакомство с символам  города Чебоксары"

IMG 467db4155f2fe2a9c3291c4f972717f0 V