Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

День Победы, День Победы - это праздник твой и мой!
Пусть же чистым будем небо у ребят над головой!
Пусть гремят сегодня пушки на парадах и в кино.
Мы за мир! Войны не нужно! Это точно решено!


         Всё дальше уходит от нас эта дата – 9 мая 1945 года. Наше поколение не проникнуто тем временем, теми надеждами и страхами. Как рассказать нашим детям об этой Великой Войне? Какие найти слова, чтобы поведать в полной мере о страдании людей, что пережили то время? Как донести суть происходившего грамотно и вызвать маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма?

Много сказано слов на тему Победы, много произнесено речей, написано книг, статей, песен, стихотворений, снято кинофильмов. Много ещё скажут, потому что это – огромное горе, которое мы не имеем права забывать.

Победа в Великой Отечественной войне - подвиг и слава нашего народа. День Победы остается неизменным, всеми любимым, дорогим, трагичным, скорбным, но в тоже время  светлым праздником. Для расширения знаний об истории нашей Родины, с целью воспитания нравственности и патриотизма, в преддверии 9 мая в старшей группе «Победа» прошли мероприятия посвященные Дню Победы. Воспитатель подготовила подборку книг и иллюстраций о Великой отечественной войне, а также провела тематические беседы на военную тему.

После беседы с детьми, воспитатель предложила детям нарисовать рисунки на тему - «Никто не забыт, ничто не забыто». Дети с огромным удовольствием рисовали под песни военной тематики, о мире, дружбе. А самое главное детей сплотило чувство великой гордости за наших ветеранов, за нашу Родину.

 

День Победы 9 Мая –

Праздник мира в стране и весны.

В этот день мы солдат вспоминаем,

Не вернувшихся в семьи с войны.

 В этот праздник мы чествуем дедов,

Защитивших родную страну,

Подаривших народам Победу

И вернувших нам мир и весну!

                                               (Н.Томилина)

9 мая 3

9 мая 2

9 мая 1

9 мая 5

Мимическая гимнастика является обязательным компонентом логопедического занятия с детьми с ОНР. Она дает возможность подготовить мышцы и нервные окончания для дальнейшей работы по постановке звуков, четкой дикции, более точных движений артикуляционного аппарата. Также мимика помогает научить детей правильно распознавать мимические выражения, активизируют мыслительные процессы.

Учитель-логопед Герасимова Н.В. регулярно проводит игровые мимические упражнения: «Колобок», «Кубик настроений», «Театр зверей», «Угощение».

Параллельно осуществляется работа по формированию у детей интонационной выразительности в игре «Актер», когда дети учатся повторять фразу (предложение) как один из героев сказки.

учитель логопед 4

учитель логопед 1

учитель логопед 5

учитель логопед 6

Дети любопытны, обладают хорошей фантазией, и если им скучно, то они обязательно придумают, как себя развеселить. В списке детских развлечений огонь стоит далеко не на последнем месте, а беспечность взрослых только усугубляет ситуацию. На практике, сотрудники МЧС нередко сталкиваются с трагическими последствиями таких опасных игр. Основными причинами пожаров, возникающих из-за детской шалости с огнём отсутствие или недостаточное проведение разъяснительных бесед по пожарной безопасности с детьми, оставление на видном и доступном месте спичек, зажигалок и других источников открытого огня, а также легковоспламеняющихся жидкостей и неспособность детей на практике применять знания о том, как следует вести себя в случаи возникновении пожара. Для того чтобы избежать подобных случаев следует с малых лет разговаривать с ребенком на противопожарные темы. Детский сад регулярно проводят беседы с детьми дошкольного возраста по правилам пожарной безопасности.

В рамках месячника «По предупреждению пожаров от детской шалости» объявленного в дошкольной организации в период с 01 апреля 2019 г. по 30 апреля 2019 г. в старших группах № 10 «Смешарики» и № 12 «Победа» педагогами проведено занятие с обучающимися на тему «Если в доме случился пожар».

В ходе беседы дети закрепили понятия пожарная безопасность, убедились в необходимости соблюдения правил безопасности и представления о причинах возникновения пожара в помещении, познакомились с некоторыми правилами пожарной безопасности, закрепили  знание домашнего адреса, научись набирать номер 101 на телефонном аппарате и разговаривать с дежурным пожарной части.

10 и 11 доу 4

10 и 11 доу 9

10 и 11 доу 10

6 апреля, на базе МБУ «СШ «Спартак», прошел Всероссийский фестиваль спорта «Первые шаги». Цель данного мероприятия – это пропаганда массового спорта как общедоступной среды творчества и мастерства всех граждан России, укрепление его значимости.

В фестивале приняли участие и воспитанники детского сада № 174. Команда «Капельки»  выступили с композицией, под названием «Полет». К выступлению спортивный коллектив готовили: инструктор по физической культуре Кальметова Надежда Никифоровна и музыкальный руководитель Доронкина Анна Юрьевна. Девочки показали слаженную и четкую работу на степах, силу, мощь, энергию и синхронность.

В своей возрастной группе команда заняла первое место и награждена кубком, дипломами и медалями фестиваля. Желаем дальнейших побед, очень рады за девочек. Так держать!!!

с победой 4

с победой 3

с победой 2

с победой 1

 

"Экскурсия на родник"

   Республика Чувашия богата родниками, ключами и источниками. Родники стали символом дорогих для нас вещей – отчего дома, края, где вырос, Родины. Недаром у слов « Родина» и « родник» общий корень.

В лесу много тайных мест. Среди них и родник.

В рамках реализации муниципального проекта "По родному краю с рюкзаком шагаю" 3 апреля 2019г. воспитанники подготовительной группы №11 «Радуга» МБДОУ « Детский сад №174 « Микроша» отправились на родник, в поисках маленького чуда природы. Дойдя до места назначения, ребята поразились тишине, единственные звуки которого – журчание воды и щебетанье птиц. Дети любовались, восхищались им, радовались, глядясь в его воду. Душа отдыхала от забот, обретала покой. Чувствовался вкус вкусной, свежей, прозрачной воды, как хрусталь. Так и хотелось испить глотка этого студёного кристально чистого чуда, воды, идущей из недр самой матушки – земли, обладающей целительной силой.

   Родники называют алмазными бусинками России. Они пользуются популярностью у местного населения.

   Древние чуваши трепетно относились к этому чуду природы. Часто чуваши – язычники делали Кереметь. За родниками ухаживали всей семьёй.

     Надо беречь родники! Для нас они – источник чистой пресной воды! И нам нужно сделать так, чтобы не иссякали живительные родники нашей малой Родины, чтобы подземные воды не загрязнялись.

     Нужно помнить, что судьба природы – в наших руках!

нат 1

нат 2

нат 3