Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

1. ГРИПП? КОРОНАВИРУС? ОРВИ?

 

2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

 

gripp

prikryt nos

naden masku

вызови врача

 

 

3. НОВОСТИ

Активная ссылка на новостную ленту детского сада (ФОТОГРАФИИ СТЕНДА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ)

 

Проблема безопасности маленьких детей жизненно важна. Родители, не уделяющие обучению личной безопасности дошкольников, могут столкнуться с угрозой для жизни ребенка, подвергая его риску во многих ситуациях. Многие пытаются не думать о плохом, перекладывают ответственность по просвещению малыша на воспитателя детского сада, и даже догадливость самого ребенка. Дошкольник понимает далеко не всё, а безопасности нужно учить с детства.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

Картинки по запросу человечек с книгой

 

1. "Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989)


2. "Конституция Российской Федерации" от 12.12.1993.


3. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 N 124-ФЗ


4. Гражданский кодекс РФ (часть II) от 26.01.1996 гл. 59, ст. 1064 «Общие основания ответственности за причинение вреда», ст.1065 «Предупреждение причинения вреда»


5. "Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ


6. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ.

 

  Групповая сплоченность– это показатель прочности, устойчивости и слаженности работы коллектива, основанная на межличностных взаимоотношениях между людьми, которые характеризуются взаимной всесторонней симпатией членов группы и удовлетворенностью членством в ней. Развитие и формирование групповой сплоченности любого коллектива характеризуется сходством представления его членов об действующих нормах, правилах, требованиях и ожидаемого от группы результата работы.

Для сплочения и построения эффективного командного взаимодействия среди младшего обслуживающего персонала в МБДОУ «Детский сад №174» города Чебоксары педагог -психолог Титова Н.Г. провела тренинг «Будем знакомы». В ходе тренинга  решались задачи: сплочения группы, осознание себя командой, развитие ответственности и вклада каждого участника в решении общих задач.

Невозможно сделать всю работу одному, время от времени все равно приходится прибегать к помощь другого человека. В сплоченном коллективе взаимопомощь – это залог успеха, без поддержки будет достигнута  только маленькая цель, которую поставил каждый, но цель коллектива останется на нулевом уровне. Очень важно стать одним коллективом, который чувствует, поддерживает и вдохновляет на новые действия и поступки.

«Как бороться с терроризмом?»

      Безопасность и здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а образ жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Ни для кого ни секрет, что сложившаяся в современном мире социальная и экологическая обстановка вызывает беспокойство у людей всей планеты. Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – детей. Задача взрослых - родителей, педагогов состоит в том, чтобы не только защищать и оберегать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с разными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

    В соответствии с календарем образовательных событий, а точнее мероприятиям проводимых в рамках Недели безопасности, нашими воспитателями была проведена объемная работа, посвященная дню антитеррористической безопасности. В старших группах № 1, №12  воспитатели провели досуг на тему «Как бороться с терроризмом».

   Воспитатели беседовали  с детьми на темы: «Правила поведения при общении с незнакомыми людьми», «Можно ли разговаривать с незнакомыми людьми», «Один дома», «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь? », «Беседы с детьми на развитие навыков общения», «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»; обсуждали различные ситуации, рассматривали иллюстрации соответствующие данной теме. Было видно, что дети заинтересованы  в обсуждении данного вопроса, они понимали, что и дети могут столкнуться  с опасными жизненными ситуациями. Данное мероприятие побудило в детях чувство ответственности за свою жизнь.

 

антитеррор 2

антитеррор 1

антитеррор 3

Мы привыкли считать главным детским праздником 1 июня. Но у нас есть и другой праздник, который ежегодно отмечается 20 ноября – всемирный день ребенка. Генеральная Ассамблея ООН в 1954 году рекомендовала всем странам праздновать Всемирный день детей, как день мирового богатства и взаимопонимания детей, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире. Основная цель:

  1. задуматься об ответственности взрослых перед самой незащищённой частью населения – несовершеннолетними детьми;
  2. признание ребенка полноценной и полноправной личностью; свободной и ответственной, знающей свои права и адекватные способы поведения в случаях их нарушения; обладающей чувством собственного достоинства и с уважением относящейся к другим; способной на собственный выбор и с пониманием воспринимающей мнения и предпочтения окружающих.

В МБДОУ «Детский сад №174 города Чебоксары ко дню правовой помощи детям педагог-психолог Титова Н.Г.  провела анкетирование родителей  на тему « детский сад и права ребенка…»   на знание родителями прав детей. По результатам диагностики выявилось, что половина родителей не знакомы с Конвенцией о правах ребенка. Многие узнают  о конвенции из средств массовой информации, интернет телевидения.  Родители  не знают адреса, телефоны организаций, куда можно было обратиться по защите прав ребенка, попавшего в сложную ситуацию.  На основе анкетирования  родителям подготовлены  брошюрки «Безвыходных ситуаций не бывает, позвони и тебе помогут…» с единой базы телефонов организаций, занимающиеся защитой прав ребенка в Чувашской республике.

Для родителей средней группы педагог-психолог подготовила мультимедийную презентацию  «каждый ребенок имеет право…»  На собрании ознакомила  родителей с основными правами:  правом на жизнь, правом на дом и семью, правом на имя, правом на охрану здоровья, правом на образование и развитие способностей и прочее, также напомнила  родителям о правах и обязанностях родителей.  Основываясь на статьях Конвенции о правах ребенка родители через сказки отгадывали какие  права нарушены и  предлагали герою из сказки варианты защиты  своих прав.   Родителям предложены буклеты, листовки  и брошюры по вопросам защиты прав детей, а также информированы  о « горячей»  телефонной линии, по которой можно было бесплатно задать вопрос, связанный с обеспечением и защитой прав и законных интересов детей.