Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Прогулки на свежем воздухе являются обязательным элементом учебно-воспитательного процесса в детском саду и проводятся в строгом соответствии с утверждёнными Санитарными правилами и нормами.
В МБДОУ «Детский сад № 174» г. Чебоксары прогулки проводятся в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и на основании календарного планирования.
Согласно п. 11.5. (СанПиН 2.4.1.3049-13), рекомендуемая продолжительность ежедневных прогулок составляет 3-4 часа. Продолжительность прогулки определяется дошкольной образовательной организацией в зависимости от климатических условий. При температуре воздуха ниже минус 15 С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки рекомендуется сокращать.
Прогулка проводится в любую погоду, за исключением неблагоприятных условий. При небольшом дожде, её обычно организовывают на веранде, защищённом от резкого ветра и осадков месте. В этом случае с детьми проводят беседы, организуют спокойные игры, для которых не требуется большое пространство.
Организация индивидуальной работы во время прогулки позволяет педагогу скорректировать индивидуальный маршрут развития ребенка. Каждый из обязательных компонентов прогулки осуществляется на фоне самостоятельной деятельности детей. В процессе самостоятельной деятельности создаются оптимальные условия для разностороннего развития детей: на практике закрепляются навыки безопасного поведения в ролевых играх, например, «Внимательный пешеход», «Осторожно - перекресток!» и т.д.; творчески используются в играх представления об окружающей жизни, воспитывается чувство коллективизма, формируются отношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи.
В то время, когда дети проводят время на прогулке на свежем воздухе, в групповых помещениях проходит санитарная обработка: младшие воспитатели проводят влажную уборку с применением моющих средств, проводят сквозное проветривание всех помещений группы. Все это способствует поддержанию благоприятного санитарно-эпидемиологического климата.
В силу возрастных особенностей малыши сами не могут использовать все время прогулки с максимальной пользой для своего развития. Поэтому педагоги творчески подходят к организации этого вида деятельности, четко соблюдая структуру прогулки: наблюдение; двигательная активность: подвижные игры, спортивные игры, спортивные упражнения; труд детей на участке; индивидуальная работа с детьми; самостоятельная игровая деятельность.
(материал взят с http://gov.cap.ru/info.aspx?gov_id=139&id=3132076&type=news&page=3&size=20)
Всемирный день ребенка по рекомендации Генеральной Ассамблеи ООН празднуют ежегодно во всем мире 20ноября, начиная с 1956 года. Такое решение было принято в 1954 году согласно резолюции №836 (IX), а в 1959 году в этот день была утверждена «Декларация прав ребенка», также как в 1989 году «Конвенция прав ребенка». В День ребенка многие организации, фонды и компании проводят благотворительные акции, направленные на оказание помощи нуждающимся детям. Детский фонд ООН осуществляет масштабную работу в области детского здравоохранения.
20 ноября в МБДОУ «Детский сад № 174» г. Чебоксары было организовано познавательно-развлекательное мероприятие для родителей и детей группы № 1 "Солнышко" на тему:«Это мой ребенок».
Целью праздника было активизировать родителей в процессе работы по формированию правового сознания детей, способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.
Каждая семья раскрывала свои таланты: музыкальные, художественные, актерские, хореографические. Весело и задорно мероприятие началось с разминки, по знанию прав и обязанностей детей, затем используя все свои творческие возможности, дети и родители составили свой семейный герб, отражая в нем приоритеты семьи, мамы и папы с легкостью узнавали своих детей в конкурсе «Узнай своего ребенка», а ребята с удовольствием нарисовали портреты своих мам и пап. На протяжении всего праздника чувствовалась поддержка и взаимопомощь взрослых и детей.
Совместные мероприятия объединяет детей, родителей и воспитателей, помогают создать благоприятный микроклимат в группе, позволяют родителям лучше представлять психологический портрет своего ребенка и больше доверять профессионализму педагогов, что способствует достижению целевых ориентиров дошкольного образования.
Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
(И. Суриков)
Как невероятно, проснувшись утром, увидеть за окном заснеженные деревья, кусты, землю. Первый снег всегда доставляет радость и ощущение сказки. А какие необыкновенные чувства первый снег приносит детям.
10 ноября 2015 года, воспитатель первой младшей группы № 10 «Смешарики» Альбина Николаевна провела увлекательное занятие по изобразительной деятельности на тему «Первый снег».
Целью данного занятия было помочь детям прикоснуться к процессу волшебства и представить, как выпадает первый снег, учить эмоционально, реагировать на красоту и изысканность природы зимой, развивать творческую фантазию, учить работать коллективно.