Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

"Экспериментирование с водой"

В детском саду №174 г.Чебоксары,  согласно плану летн-оздоровительных мероприятий проходит неделя экспериментов.

    Экспериментирование для малышей - это целый мир неизвестного им в окружающей среде. Совместно с педагогом, Пакуровой Олесей Анатольевной, ребята второй группы младшего возраста наблюдали и принимали участие в процессе экспериментирования "Льется - разбрызгивается". Дети увидели льющуюся воду из лейки и поливали цветы. А с помощью пульверизатора, ребята узнали и увидели как же разбрызгивается вода.

ол 1

ол 2

ол 3

"Подвижные игры в детском саду"

Игровая деятельность, в какой бы форме она не  выражалось, всегда радуют ребенка, а подвижная игра с многообразными моментами веселой неожиданности особенно благотворны для возникновения положительных чувств. В этом источнике радостных эмоций заключается великая воспитательная сила.

Для подвижных игр нужно только желание и хорошее настроение.

Дети 14 группы «Маленькая страна» с удовольствием играют на прогулке такие подвижные игры: «Воробышки и кот», «Гуси лебеди», «Найди свой домик», «Каравай», «Пес Барбос» и т.д.

Чтобы дети с удовольствием включались в игру,  используем атрибутику: шапочки, платочки,  веночки.

Подвижные игры имеют огромное значение для всестороннего развития ребенка. С их помощью на прогулке решаются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачию.

вен 1

вен 2

"Роль игры в жизни ребенка дошкольного возраста"

       «Игра – генетическая основа, источник, корень всякого творчества, его подготовительная ступень» (Л. С. Выготский).


     Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. Известнейший в нашей стране педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль детских игр: " Игра в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре..."

Игра – это путь к познанию ребенком самого себя. И это понятие многогранно. Существуют разные игры. Одни развивают мышление и кругозор детей, другие - ловкость, терпение и т.д.

Игра может стать самым эффективным инструментом обновления содержания деятельности детских организаций. Возможность объединения ребят и взрослых в единый союз, его привлекательность при выборе разнообразной деятельности, учет интересов каждого.

       Следовательно, дошкольный возраст – первоначальный этап усвоения общественного опыта. Ребенок развивается под воздействием воспитания, под влиянием впечатлений от окружающего мира. У него рано появляется интерес к жизни и работе взрослых. Игра – наиболее доступный ребенку вид деятельности, своеобразный способ переработки полученных впечатлений.

нег 2

нег 1

«Адаптация в детском саду»

Раннее детство – период интенсивного развития. Опыт, приобретенный ребенком в это время ребенка, во многом определяет его будущую взрослую жизнь. 
Конечно, родители, лучше, чем кто-либо, знают и любят своего ребенка. Но, приходит время, когда ему недостаточно общения только с близкими людьми: нужны новые друзья, новые впечатления, родителям надо выходить на работу. …И ребенок идет в детский сад.
Чтобы малышу было комфортно, уютно в дошкольном учреждении, необходим комплексный подход к решению проблемы адаптации. Немаловажную роль при этом, играет педагог-психолог.

Традиционно под адаптацией понимается процесс вхождения человека в новую для него среду и приспособления к её условиям. В конкретном случае - это привыкание малыша к детскому саду. Перед психологом дошкольного учреждения стоит задача - обеспечить психологическое сопровождения ребёнка и семьи на всех этапах адаптации, так организовать адаптационный период, чтобы как можно меньше травмировать ребёнка. 

Адаптация к детскому саду - это сложный и долгий процесс. Только любовь и принятие ребенка родителями в этот период, а также грамотная работа специалистов могут помочь ему преодо­леть все трудности, открыв пути для дальнейшего благоприятного развития.

ег 2

ег 3

Детство – самая замечательная пора в жизни каждого человека. А лето  в детском саду всегда полно всяких сюрпризов для детей.

4 июля на базе МБДОУ «Детский сад № 164» прошел праздник Воды. В празднике принимали участие мальчишки и девчонки детского сада № 174 и детского сада № 176. К малышам в гости пришла Королева Воды, с которой дети играли в весёлые летние игры "Полей цветок", "Поймай рыбку", "Перепрыгни через лужи", "Передай лед по кругу" и другие. Отгадывали загадки о воде, закрепили свои знания о том, зачем нужна вода, кто без воды не может жить, какую пользу приносит вода человеку. И, конечно же, королева Воды подарила ребятам подарки – мыльные пузыри, благодаря которым они устроили фейерверк из мыльных пузырей. Дети с восторгом наблюдали, как мыльные пузыри переливаются и играют всеми цветами радуги.

Игры с водой подарили воспитанникам  много положительных эмоций. А праздники, несущие детям радость и веселье, служат важным средством их гармонического воспитания.

Фото Светланы Николаевой.

Фото Светланы Николаевой.

Фото Светланы Николаевой.

Фото Светланы Николаевой.

Фото Светланы Николаевой.

Фото Светланы Николаевой.

Фото Светланы Николаевой.

Фото Светланы Николаевой.

Фото Светланы Николаевой.

Фото Светланы Николаевой.