Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

«Я расту здоровым»

        С 01 по 04 октября 2018 года в МБДОУ «Детский сад №174» г.Чебоксары в старшей группе № 12 «Победа» Чебоксары проведены мероприятия, направленные на формирование у детей привычки к здоровому образу жизни, умения заботиться о своем здоровье. Проведены беседы на темы: «Спорт, здоровое питание - залог здоровья», «Физкультурой заниматься начинаем по утрам, пусть болезни нас боятся, пусть они не ходят к нам…», «Чтобы быть здоровым нужно сильно постараться, заниматься чаще спортом, спать и правильно питаться!», сюжетно-ролевые игры «Овощи, фрукты, - наши помощники!». А также дети ознакомились с различными видами спорта, способствующими укреплению и сохранению здоровья, их двигательной активности. Для подвижных игр использовался различный спортивный инвентарь (мячи, скакалки, кегли и т.д.). В целях формирования представлений о здоровом образе жизни дети ознакомились наглядным, иллюстративным и дидактическим материалом. Воспитанники многое узнали о своем организме, оздоровительных мероприятиях, о взаимосвязи здоровья и питания, а также о главных их «помощников-витаминов» - овощей и фруктов!

«День работников дошкольного образования»

     Отдавать детям частичку души — настоящее чудо! Благодаря любви, терпению и увлеченностью своей профессией ребятишкам интересно пребывать в детском саду.

   27 сентября в детском саду «Микроша» отметили праздник День работника дошкольного образования. Заведующая Светлана Александровна поздравила всех сотрудников и поблагодарила за хорошую работу и креативный подход к своему делу. Ребята во всех группах приготовили праздничные поздравления и подарки для педагогов ДОУ.

Воспитаннники ДОУ средней группы №3 «Почемучки» вместе с воспитателем сделали открытки и подарили их сотрудникам детского сада. Активное участие в этом празднике приняли родители. Они творчески подошли к поздравлениям. Сделали оригинальные подарки и сказали много теплых слов сотрудникам.

Этот праздник создал радостное у детей и всего коллектива.

дош 4

дош 2

дош 1

                                                                                «Время сбора урожая»

                                                                                                        Ловко спряталась девица,
                                                                                                          Ладно ей в земле сидится.

                                                                                                    Выдаёт коса плутовку,
                                                                                                         Тянем из земли морковку!

   Невозможно переоценить значение природы для умственного развития ребенка. У того, кто ведёт постоянные наблюдения в природе, прекрасно развита способность к анализу и синтезу. Во время наблюдений обогащается память ребёнка, активизируются мыслительные процессы, разрывается речь. Для детей первых семи лет жизни характерны наглядно-действенное и наглядно-образное мышление.

   Осень. Самое время собирать урожай с грядок. Что знает о жизни природы маленький ребенок, особенно городской. Многие дети не знают, как растут овощи, поэтому педагог тщательно продумывает тематику и организацию наблюдений. Малыши 2-ой группы раннего возраста «Теремок» совместно с воспитателем Геронтьевой М. А. решили узнать, где же на грядках растёт морковь. Однако нигде не увидели привычные их глазу яркие, оранжевые овощи. Где же они спрятались? Мария Александровна подвела их к грядке, и ребята с удивлением узнали, что морковка, оказывается, спряталась под землёй. Мария Александровна объяснила детям, что пришла пора сбора урожая и продемонстрировала им как убирают морковь с грядки. Ребята проявили интерес и присоединились к этой трудовой деятельности. Таким образом, Мария Александровна наглядно-действенно объяснила воспитанникам где же пряталась морковка…

мар

 

"Воспитанники детских садов приняли участие в КВНе «Моя безопасность"

Проблема безопасности жизнедеятельности человека актуальна во всем мире. Каждый человек, и взрослый, и ребенок в любой момент может оказаться в чрезвычайной ситуации, столкнуться с опасностью. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость, открытость в общении и любознательность, обусловливают поведение в опасной ситуации и способствуют его наибольшей уязвимости. И поэтому задача взрослых состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

Так с целью закрепления знаний детей старшего дошкольного возраста правил безопасности в МБДОУ «Детский сад №176» г.Чебоксары прошел КВН «Моя безопасность». Между собой соревновались команды воспитанников детских садов №165 «Дружные ребята», №174 «Непобедимые» и №176 «Светофорики». В течении всей игры ребята отвечали на вопросы, отгадывали загадки, отрывки из литературных произведений, разбирали проблемные ситуации, оказывали первую помощь. В конце игры каждая команда получила диплом победителя.

Только единые требования, предъявляемые к детям со стороны педагогов и родителей, будут способствовать успешному овладению детьми азбукой безопасности. Не каждый ребенок может выучить правила, а играючи - обязательно запомнит навсегда, считают педагоги.

ос 1

ос 3

ос 2

«Ухаживаем за комнатными растениями…»

       Наряду с учебным процессом и игрой в детском саду много внимания уделяется трудовому воспитанию. Воспитывать у детей любовь и уважение к труду необходимо с самого раннего детства.

       Целью трудового воспитания самых маленьких дошколят является формирование положительного восприятия труда и умение выполнять посильные трудовые действия.                                                      

       Малыши группы «Капитошка» МБДОУ «Детский сад №174», с радостью выполняют просьбы и поручения воспитателя. Особый интерес у них вызывает работа в центре природы – ухаживание за комнатными растениями. Так как основным видом деятельности дошкольников является игра, воспитатели группы проводят знакомство с приемами ухаживания и разнообразием цветочного мира в игровой форме, посредством дидактических игр и игровых ситуаций.

     С самого раннего детства прививаем малышам бережное отношение к растениям, воспитываем трудолюбие, отзывчивость и старательность, при выполнении поручений.

ух 2