На страничке учителя-логопеда Герасивовой Надеды Витальевны, Вы сможете найти всю необходимую информацию по логопедической работе с обучающимися дошкольного возраста
Возможно, у ребенка есть проблемы с речью.
Тогда мы можем дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно, и понятно,-
Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика - его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.
(Голубева И.В.,учитель-логопед ДОУ ЦРР-д/с № 45, г. Заволжье Нижегородской области)
Давайте познакомимся!
Герасимова Надежда Витальевна
Образование:
1) 1999 г. - "ЧПК" г. Чебоксары, квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста" по специальности "Дошкольное образование" с дополнительной специализацией "Английский язык".
2) 2003 г. - "МГОПУ им. М.А.Шолохова" квалификация по специальности «Учитель-логопед, социальный педагог» по специальности "Логопедия".
Общий стаж работы: 16 года
Педагогический стаж работы: 12 год
Курсы повышения квалификации:
2017 г. - "Российская Академия Естественных Наук Отделение Цивилизационных и Социокультурных проблем", по программе "Социокультурные истоки в дошкольном образовании" (1 уровень), в объеме 16 часов.
2015 г. - БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» МО и МП ЧР по программе «Профессиональная компетентность учителя-логопеда в рамках требований ФГОС» в объеме 72 часов.
2012 г. - БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» МО и МП ЧР удостоверение о повышении квалификации «Коррекция речевой недостаточности детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов» в объеме 108 часов.
Первая квалификационная категория.
Награждена грамотой управления образования администрацией города Чебоксары, 2013 г.
Деятельность учителя-логопеда предусматривает:
1. Диагностику уровня речевого развития детей, определение направлений работы
2. Kоррекцию звукопроизношения
3. Pазвитие фонематического слуха
4. Усвоение новых лексико-грамматических категорий
5. Oбучение связной речи
6. Формирование речевого дыхания, чувства ритма и выразительности речи
7. Коррекцию слоговой структуры слова
8. Развитие просодической стороной речи
9. Предупреждение нарушений письма и чтения
10. Обучение грамоте
11. Совершенствование общей и мелкой моторики
12. Развитие мышления, памяти, внимания
График работы
учителя-логопеда «МБДОУ № 174»
Герасимовой Надежды Витальевны
на 2017 – 2018 учебный год
(сентябрь - май)
Телефон: 41 – 87 - 88
Дни недели | Время | Занятия |
Понедельник | 8.30 – 8.50 | 1группа (ЛГ и СР) |
9.00 – 9.25 | 2 группа (ЛГ и СР) | |
9.35 – 12.30 | Индивидуальные занятия | |
Вторник | 14.00 – 15.00 | Консультации с педагогами и родителями |
15.00 – 18.00 | Индивидуальные занятия и консультации родителей | |
Среда | 8.30 – 8.50 | 1группа (ФЗ) |
9.00 – 9.20 | 3 группа | |
9.30 – 12.30 | Индивидуальные занятия | |
Четверг | 8.30 – 8.55 | 2 группа (ФЗ) |
9.05 – 9.25 | 3 группа | |
9.35 – 12.30 | Индивидуальные занятия | |
Пятница | 8.05 - 8.20 | КРУЖОК "ЗАЗЕРКАЛЬЕ" |
8.30 – 8.50 | 3 группа | |
9.00 – 12.30 | Индивидуальные занятия |
Эссе.
Герасимова Надежда Витальевна - учитель-логопед.
Меня всегда привлекала творческая профессия и работа с детьми. Мой путь к этой профессии был проложен извилистый. Прежде чем стать учителем-логопедом я получила профессию воспитателя, и некоторое время постигала ее. Далее я проработала в психологическом центре социальным педагогом. Прежде чем прийти к своему профессиональному делу, мне довелось попробовать себя и в других специальностях, но это нисколько не сбило меня с пути, к которому я шла, а наоборот только положительно повлиял на мою нынешнюю профессиональную деятельность.
Окончательно утвердилась я в своей профессии только тогда, когда сама стала мамой. Воспитывая своих детей, мне также приходилось применять свои знания, умения и оттачивать навыки, свои профессиональные качества.
Сегодня уже более 10 лет как я нахожусь в этой специальности. День за днем, год за годом длится ответственная, увлекательная работа по устранению дефектов речи. Чем больше осваиваешь это ремесло, чем глубже погружаешься в этот мир дефектологии, тем разносторонней открывается этот мир интересной и трудной работы логопеда. С каждым годом все больше детей, которым нужна моя помощь как логопеда, в умении научить не только грамотно разговаривать, но и дать им уверенность в себе.
Добиваясь результатов по исправлению недостатков речи, преодолевая трудности вместе с ребенком и его семьей, каждый раз получаешь эмоциональный отклик и учишься чему-то новому. А когда наталкиваешься на препятствия, стремишься придумать, изобрести, открыть что-то новое и занимательное. Именно за это я полюбила свою профессию: широту возможностей, преодоление вершин, новые открытия, блеск детских глаз, ребяческий смех, вера в себя.
Самое первое правило в моей работе: всегда принимать ребенка таким, какой он есть, видеть в нем хорошее, дать возможность поверить в свои силы. Осознавая, что любой ребёнок достоин веры и любви, только после это я реализую цели и задачи, поставленные мной как учителем-логопедом.
Уважаемые родители!
Если вы видите необходимость в логопедических занятиях и желаете попасть в логопедический кабинет на коррекционные занятия.
Вам необходимо написать согласие на проведение индивидуального обследования специалистами консилиума.После бланк необходимо отдать лично учителю-логопеду и получить консультацию по данному вопросу.
С собой иметь
- ксерокопию паспорта, законного представителя ребенка,
- ксерокопию свидетельства о рождении ребенка,
- выписку от педиатра об истории развития ребенка.
- согласие на проведение индивидуального обследования специалистами консилиума (бланк скачать)
Особенности нарушения слоговой структуры слова у детей с ОНР
Пямятки
1. Компьютерный гений, или подводный камень технического прогресса.
2. Как привить любовь к книгам?
3.Чтобы ребёнок писал грамотно,можно ещё дать следующие советы родителям
4. О чём дети будут помнить всегда?
5. Презентация пособий и игр
7. Взаимосвязь речи, движений и мышления.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
4. Артикуляционная азбука (часть 1)
5. Артикуляционная азбука (часть 2)
6. Артикуляционная азбука (часть 3)
7. Артикуляционная азбука (часть 4)
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ
Автоматизация свистящих звуков.wbk:
Последний этап обучению звуков
Нарушение звукопроизношения у ребенка
Этапы развития речи в раннем возрасте