В пирамидку я играю,
Словно башню собираю,
Все цвета я подбираю,
По размеру подставляю.
Художественно – эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностного смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства. Центральной в изобразительной деятельности является способность к восприятию художественного произведения и самостоятельное создание нового образа, который отличается оригинальностью, вариативностью, гибкостью, подвижностью. Эти показатели относятся как к конечному результату, так и к характеру процесса деятельности.
9 декабря в средней группе № 11 « Радуга» МБДОУ «Детский сад № 174» г. Чебоксары, в увлекательной форме была проведена аппликация на тему « В магазин привезли красивые пирамидки». Введение в игру, рассматривание игрушки, дидактическое упражнение «Большой – маленький», физкультминутка, творческая практическая деятельность, выставка работ прошла в игровой форме. В процессе работы ребята стремились проявить самостоятельность в вырезании округлых форм из прямоугольников путём плавного закругления углов, подбирали цвета, располагали части изображения на листе бумаги.
Рисунки получились у всех детей оригинальные, аккуратные и красивые. На выставке работ, ребята любовались ими, делились впечатлениями, бережно относились к результатам творческой деятельности сверстников. Неспроста в народе говорят: « Рукам работа – душе праздник!»