Песок – это удивительный, богатый своими возможностями материал, способный принимать любые формы. Сухой или влажный – он обладает разными свойствами, познавая их, малыш открывает для себя новые горизонты развития. Детям нравится трогать песок, пересыпать его ручками и совочком.
Во второй группе раннего возраста №9 «Весёлая полянка» под руководством воспитателя Ивановой С.М. прошло занятие в песочнице на участке детского сада. Читая детям стихотворения «Вот песочек золотой…» воспитатель приглашала детей немного поиграть с песком, вовлекала в игру -рисование на песке. Дети проводили самые простые линии – дорожки (прямые и волнистые) и ставили отпечатки ладошек. Педагог нарисовала большой круг, а детям предлагалось нарисовать лучики, чтобы получилось солнышко. Порисовали на влажном песке – пальчиками, ладошками и палочками.
В результате создания изображений на песке у детей развивается мелкая моторика, эстетическое восприятие. Воспитывается любознательность, инициативность, интерес к изобразительной деятельности.