Печать
Категория: Сведения об образовательной организации
Просмотров: 2206

     Игра – один из лучших способов развития речи и мышления детей. Организованные игры, в том числе пальчиковые, сопровождаемые речью, превращаются в своеобразные маленькие спектакли. Они хорошо развивают произвольное внимание, координацию и мелкую моторику, которая тесно связана с речью и мышлением, подготовкой к письму. Тренируя тонкую ручную моторику у ребёнка, мы стимулируем речь.

     Во второй группе раннего возраста № 9 «Весёлая полянка» педагог Иванова С.М. проводит весёлые занятия – пальчиковые игры. Она использует игры, которые являются синтезом поэтического слова и движения(игры-потешки «сорока-сорока»,«ладушки-ладушки», и др.). Тексты упражнений – это рифмованные подсказки к заданным движениям. Они легко ложатся на слух ребёнка и без специальных установок настраивают на игру. С помощью стихотворного ритма совершенствуется произношение, происходит постановка правильного дыхания, отрабатывается определённый темп речи, развивается речевой слух.

     Благодаря пальчиковым играм, наши дети получают разнообразные сенсорные и эмоциональные впечатления. У детей формируется концентрация внимания и выдержка. Пальчиковые игры, предполагающие тактильное взаимодействие, формируют и укрепляют тёплые взаимоотношения между детьми, а также между взрослым и ребёнком.

игры 2 3

игры 2 1