На страничке учителя-логопеда Герасивовой Надеды Витальевны,  Вы сможете найти всю необходимую информацию по логопедической работе с обучающимися дошкольного возраста

 

Возможно,  у  ребенка есть проблемы с речью.

Тогда мы можем дать практический совет:

Решение вопроса обеспечит

 Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.

 

                             Он учит речи: чистой, плавной, внятной.

            Он знает красноречия секрет:

            Как говорить и ясно, и понятно,-

            Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.

 

 Он учит речевой коммуникации,

 Грамматика и лексика - его предмет.

 Дыханию, фонации, артикуляции

 Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.

(Голубева И.В.,учитель-логопед ДОУ ЦРР-д/с № 45, г. Заволжье Нижегородской области)

 

Давайте познакомимся! 

 DSCN0277

Герасимова Надежда Витальевна

Образование:

1) 1999 г. - "ЧПК" г. Чебоксары, квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста" по специальности "Дошкольное образование" с дополнительной специализацией "Английский язык".

2) 2003 г. -  "МГОПУ им. М.А.Шолохова" квалификация  по специальности «Учитель-логопед, социальный педагог» по специальности "Логопедия".

Общий стаж работы: 16 года

Педагогический стаж работы: 12 год

Курсы повышения квалификации:

2017 г. - "Российская Академия Естественных Наук Отделение Цивилизационных и Социокультурных проблем", по программе "Социокультурные истоки в дошкольном образовании" (1 уровень), в объеме 16 часов.

2015 г. - БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» МО и МП  ЧР по программе «Профессиональная компетентность учителя-логопеда в рамках требований ФГОС» в объеме 72 часов.

 2012 г. - БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» МО и МП  ЧР удостоверение о повышении квалификации «Коррекция речевой недостаточности детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов» в объеме 108 часов.

Первая квалификационная категория.

Награждена грамотой управления образования администрацией города Чебоксары, 2013 г.

Деятельность учителя-логопеда предусматривает:

1. Диагностику уровня   речевого развития   детей, определение   направлений работы

2. Kоррекцию звукопроизношения

3. Pазвитие фонематического слуха

4. Усвоение новых лексико-грамматических   категорий

5. Oбучение связной речи

6. Формирование речевого дыхания, чувства ритма и выразительности речи

7. Коррекцию слоговой структуры слова

8. Развитие  просодической   стороной речи

9. Предупреждение нарушений письма   и чтения

10. Обучение грамоте

11. Совершенствование общей и мелкой моторики

12. Развитие мышления, памяти, внимания

 

График работы

учителя-логопеда «МБДОУ № 174»

Герасимовой Надежды Витальевны

на 2017 – 2018 учебный год

(сентябрь - май)

Телефон: 41 – 87 - 88

Дни недели Время Занятия
Понедельник 8.30 – 8.50 1группа (ЛГ и СР)
9.00 – 9.25 2 группа (ЛГ и СР)
9.35 – 12.30 Индивидуальные занятия
Вторник 14.00 – 15.00 Консультации с педагогами и родителями
15.00 – 18.00 Индивидуальные занятия и консультации родителей
Среда 8.30 – 8.50 1группа (ФЗ)
9.00 – 9.20 3 группа
9.30 – 12.30 Индивидуальные занятия
Четверг 8.30 – 8.55 2 группа (ФЗ)
9.05 – 9.25 3 группа
9.35 – 12.30 Индивидуальные занятия
Пятница  8.05 - 8.20 КРУЖОК "ЗАЗЕРКАЛЬЕ"
8.30 – 8.50 3 группа
9.00 – 12.30 Индивидуальные занятия

 

Годовой план работы учителя-логопеда и план мероприятий, направленных на профилактику и коррекцию речевых нарушений у детей ДОУ № 174 на 2017 – 2018 учебный год

Адаптированная основная образовательнаярабочая программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи на  учебный 2017 – 2018 год

Эссе.

Герасимова Надежда Витальевна - учитель-логопед.

Меня всегда привлекала творческая профессия и работа с детьми. Мой путь к этой профессии был проложен извилистый. Прежде чем стать учителем-логопедом я получила профессию воспитателя, и некоторое время постигала ее. Далее я проработала в психологическом центре социальным педагогом. Прежде чем прийти к своему профессиональному делу, мне довелось попробовать себя и в других специальностях, но это нисколько не сбило меня с пути, к которому я шла, а наоборот только положительно повлиял на мою нынешнюю профессиональную деятельность.

Окончательно утвердилась я в своей профессии только тогда, когда сама стала мамой. Воспитывая своих детей, мне также приходилось применять свои знания, умения и оттачивать навыки, свои профессиональные качества.

Сегодня уже более 10 лет как я нахожусь в этой специальности. День за днем, год за годом длится ответственная, увлекательная работа по устранению дефектов речи. Чем больше осваиваешь это ремесло, чем глубже погружаешься в этот мир дефектологии, тем разносторонней открывается этот мир интересной и трудной работы логопеда. С каждым годом все больше детей, которым нужна моя помощь как логопеда, в умении научить не только грамотно разговаривать, но и дать им уверенность в себе.

Добиваясь результатов по исправлению недостатков речи, преодолевая трудности вместе с ребенком и его семьей, каждый раз получаешь эмоциональный отклик и учишься чему-то новому. А когда наталкиваешься на препятствия, стремишься придумать, изобрести, открыть что-то новое и занимательное. Именно за это я полюбила свою профессию: широту возможностей, преодоление вершин, новые открытия, блеск детских глаз, ребяческий смех, вера в себя.

Самое первое правило в моей работе: всегда принимать ребенка таким, какой он есть, видеть в нем хорошее, дать возможность поверить в свои силы. Осознавая, что любой ребёнок достоин веры и любви, только после это я реализую цели и задачи, поставленные мной как учителем-логопедом.

 

 

CPx30NQVl4A

 

Уважаемые родители!

Если вы видите необходимость в логопедических занятиях и желаете попасть в логопедический кабинет на коррекционные занятия.

Вам необходимо написать согласие на проведение  индивидуального обследования специалистами консилиума.После бланк необходимо отдать лично учителю-логопеду и получить консультацию по данному вопросу.

С собой иметь

 

 Особенности нарушения слоговой структуры слова у детей с ОНР

 

Пямятки

1. Компьютерный гений, или подводный камень технического прогресса.

2. Как привить любовь к книгам?

3.Чтобы ребёнок писал грамотно,можно ещё дать следующие советы родителям

4. О чём дети будут помнить всегда?

5. Презентация пособий и игр

6. Притча из жизни

7Взаимосвязь речи, движений и мышления.

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Картинки по запросу Артикуляционная гимнастика

 

1. Гимнастика для языка

2. Еще больше гимнастики

3. Тренируем язычок

4. Артикуляционная азбука (часть 1)

5. Артикуляционная азбука (часть 2)

6. Артикуляционная азбука (часть 3)

7. Артикуляционная азбука (часть 4)

 

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ

Картинки по запросу автоматизация звуков

  

Автоматизация свистящих звуков.wbk:

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Звук Ж

Звук З

Звук Л

Звук Р

Звук С

Звук Ц

Звук Ч

Звук Ш

Звук Щ

Последний этап обучению звуков

Чистоговорки

Готовность к школе

Если Вашему малышу 2-4 года

Игрушки по возрасту

Нарушение звукопроизношения у ребенка

Если ваш ребенок не говорит

Правила обучению чтения

Готовность к школе

Ребенок сосет палец

Советы логопеда

Фонематический слух

Этапы развития речи в раннем возрасте