Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

«Развитие мышления»

Человеческий ум воспитывается учением и мышлением (Марк Туллий Цицерон)

 

Развитие мышления у детей дошкольного возраста – один из этапов подготовки ребенка к предстоящему обучению. От того насколько будет развито логическое мышление малыша, его память, умение анализировать, сравнивать, конкретизировать и обобщать, зависит то, насколько легко будет ему осваивать новые знания в школе, и применять их в дальнейшем на практике. Главными и основными признаками логического мышления у детей являются: умение рассуждать, анализировать, сравнивать, классифицировать предметы, умение аргументировать свою точку зрения, выделять основные признаки из второстепенных, устанавливать причинно-следственные связи, развивать нестандартность мышления.

  Мышление помогает малышу осваивать новые знания, поэтому большое внимание уделяется его развитию. В связи с этим, в МБДОУ «Детский сад №174, педагог-психолог Титова Н.Г. проводить с  детьми регулярные занятия по развитию логического мышления. В детском саду обучение и развитие логического мышления ребенка проходить с помощью соответствующих его возрасту игр. В процессе игры малыш может закрепить полученные ранее знания и приобрести новые навыки, умения, что стимулирует развитие его умственных способностей. В ходе игры формируются такие личностные качества как самостоятельность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость

мыш