Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

       Среди новых педагогических технологий, методик, используемых в дошкольных учреждениях, ТРИЗ занимает особое место. Самая главная цель, которую ставит перед собой ТРИЗ-педагог, - формирование у детей творческого мышления, т.е. воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности. Он требует определенной подготовки воспитателя, его искреннего желания творить, искать и находить новое, нетрадиционное, казалось бы, в обыденном.
      Педагогическое кредо "тризовцев" - каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достигать максимального эффекта. Необходимо учить дошкольников анализировать конкретную ситуацию и находить оригинальные пути ее разрешения. Обучение проводится с помощью занятий, игр, сказок, различных тестов.
    В МБДОУ «Детский сад №174» г. Чебоксары, воспитатель Кузнецова Альбина Леонидовна провела  консультацию для педагогов «ТРИЗ в детском саду», где методики сразу закреплялись практическими заданиями на воспитателях. Поиск сути, тайна двойного, разрешение противоречий, морфологический анализ, мозговой штурм, секреты системного оператора и игры ТРИЗ были увлекательными и познавательными для коллег.
    Используя  методы  ТРИЗ,  педагог сможет вместе с детьми находить логический выход из любой житейской ситуации, а ребенок правильно и грамотно решать свои проблемы и шагнет в большую жизнь во всеоружии.

DWlyURVPJHk

gDgNxTjlink