«Напоим куклу Катю чаем»
Игра - ведущий вид деятельности. Во второй младшей группе происходит качественное изменение в деятельности детей. Предметная деятельность уступает ведущую роль игре.
Значимое место среди игр занимает сюжетно- ролевая игра.
Так, в группе №6 «Ромашки» педагог Т.В. Фомина вместе с детьми импровизировали сюжетно- ролевую игру «Напоим куклу Катю чаем». При этом в ходе игры она обратила внимание детей как стелить скатерть, расставлять посуду для чаепития, воспитывала желание ежедневно заботиться о кукле, обогащать речь детей.Педагог Т.В.Фоминой были использованы такие понятия как «чистые», «мыть», «мыльная», «вытирать», «ополаскивать в чистой воде».
Сюжетно - ролевые игры в этом возрасте способствуют: развитию интеллекта, актуализации речи, социализации, развитию творчества, воображения, умении импровизировать.
Ведь только играя свободно дети испытывают радость творчества и воплощенных желаний.