Наблюдения за явлениями живой и неживой природы – неотъемлемая часть экологического воспитания дошкольников.
Природа – это источник красоты, радости, отдыха и здоровья. Во время наблюдений дети знакомятся с объектами живой и неживой природы, учатся правильно вести себя на природе, слышать, видеть и чувствовать её такой, какая она есть в действительности, а не на картинке.
Наблюдая за берёзой и клёном, воспитатель Е.П. Димитриева с детьми средней группы № 11 « Радуга» МБДОУ « Детский сад № 174», описывали и отмечали сходство и различия в форме листьев, величине, цвете; убедились в уникальности и красоте каждого дерева.
Таким образом, прогулка в детском саду – важный этап в режиме дня, так как именно в дошкольном периоде закладывается позитивное отношение к природе.