Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
«Значение аппликации»
Значение аппликации в детском саду состоит в том, что она способствует развитию не только изобразительных и технических умений, а и таких личностных черт как настойчивость, выдержка, аккуратность, самостоятельность. Кроме того, посредством аппликации ребёнок может максимально проявить инициативу, испытать чувство радости от положительного результата труда. Аппликация способствует повышению уровня подготовки к предстоящему обучению в школе.
В детском саду № 174 «Микроша» 26 октября 2018 года дети старшей группы № 10 вместе с воспитателем Светланой Леонидовной выполнили аппликацию на тему «Троллейбус». В ходе работы дети были сосредоточены, внимательны, аккуратны. Все работы получились яркие и оригинальные, доставили детям большую радость и удовольствие.
«Дождик, дождик, кап-кап-кап...»
Лепка для детей является частью изобразительного искусства, при помощи которой они отображают свои эмоции и окружающий их реальный мир. Ребёнок в ходе создания своей творческой работы получает огромное удовольствие от пластичных свойств и объёмности форм используемых материалов. Занятия с пластилином способствуют развитию мелкой моторики рук. Это, в свою очередь, необходимо для развития и повышения интеллекта ребенка. Ведь чем больше он работает пальчиками, тем быстрее развивается, лучше говорит и думает. Лепка из пластилина способствует развитию фантазии и трудовых навыков.
В детском саду №174 «Микроша» во второй группе раннего возраста «Светлячки» воспитанники вместе с воспитателем Орловой А. Н. слепили капли дождика. Воспитатель индивидуально подходила к каждому воспитаннику, показала как правильно лепить капли дождя: путем отщипывания. В процессе лепки дети получили большое удовольствие. Все были довольны и хорошее настроение сопровождало ребят в течении всего дня.
«Рисуем пальчиками»
Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества.
Одним из наиболее близких и доступных видов работы с детьми в детском саду является изобразительная, художественно-продуктивная деятельность, создающая условия для вовлечения ребенка в собственное творчество, в процессе которого создается что-то красивое, необычное.
Нетрадиционная техника рисования – это новое направление в искусстве, которое помогает развить ребенка всесторонне. Нетрадиционная техника рисования в работе с детьми способствует развитию детской художественной одаренности.
Воспитатель Петрова Н.Н. провела занятие по рисованию с детьми 2-ой группы раннего возраста, используя нетрадиционную технику рисования - рисование пальчиками. Дети разукрасили пальчиками платье.
Нетрадиционное рисование позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка; постепенно повышает интерес к художественной деятельности, развивает психические процессы. Оно позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения.
«Всероссийский урок творчества И.С.Тургенева»
9 ноября 2018 года исполняется 200 лет со дня рождения Ивана Сергеевича Тургенева, великого русского писателя-реалиста, поэта, публициста, драматурга, переводчика, литературного преемника Пушкина, хранителя «великого и могучего» русского языка.
В преддверии юбилея, в МБДОУ Детский сад № 174 "Микроша" прошли занятия, посвященные жизни и творчеству писателя. Знакомясь с творчеством Тургенева, не перестаёшь удивляться его таланту и поэтике речи. Художественное мастерство Тургенева-романиста высоко ценили великие современники в России, Западной Европе, Америке.
В ходе мероприятия дети познакомились с биографией и творчеством И.С.Тургенева, с интересом слушали про детство писателя, его детских увлечениях, занятиях. После прослушивания знаменитых произведений «Сказки о серебряной птице и желтой лягушке», сказки «Воробей», у ребят появилось желание познакомиться и с другими детскими произведениями И.С.Тургенева.
«Осенняя пора - очей очарование»
Самая красивая осенняя пора! С приходом осени листья растений меняют окраску. Деревья желтеют не все сразу, они меняют цвет по очереди, подготавливаются к зимним холодам. Желтеют листья клена, березы, осины. Краснеют листья рябины, вишни, черемухи. Становятся бронзовыми листья дуба. Старые деревья меняют окраску листьев раньше, чем молодые.
Как приятно в эти осенние дни проводить с детьми наблюдения за сезонными изменениями в природе, описывать осеннюю погоду, сравнивать признаки осени и лета. Из разноцветных осенних листочков можно сложить радугу, собирать букеты из листьев, любоваться ими, делать из них аппликации или корону.
Ребята средней группы №5 «Звездочки» под руководством воспитателя группы Ильиной Татьяны Михайловны устроили соревнование, кто громче всех зашуршит листвой, кто найдет самый большой лист, кто найдет самый красивый лист. Для самых веселых устроили осенний салют из листьев.
Во время пребывания на участке дети получили много новых впечатлений и знаний об окружающем, а также вызвало у детей радостные крики, восторг. Дети наглядно увидели осенние изменения в природе.