Дети по природе своей – исследователи. Исследовательско - поисковая деятельность это естественное состояние ребенка. Он настроен на познание окружающего мира, он хочет познавать: он рвет бумагу и смотрит, что получается; он дует на кораблик в тазике с водой и ждёт, когда будет буря; он пытается построить замок из сухого песка и сам делает вывод – песок должен быть сырым; кидает в воду игрушки и радуется от того, что одни тонут, а другие нет. Дошкольники проводят опыты с разными предметами. Все это - объекты исследования.
Как в интересной форме преподнести ребенку информацию об окружающем мире, о физических свойствах вещей, явлениях и процессах???
Бесспорно, один из лучших способов познакомить ребенка с физическими свойствами вещей – это проведение опытов..
Так сегодня в детском саду Открылась экспериментальная лаборатория "Всезнайки", где дети совместно с педагогам провели эксперимент какие из окружающих его предметов тонут в воде, а какие остаются на ее поверхности...